Mansory Gronos 6x6: ещё одна попытка перещеголять Brabus, и вполне удачная! - «Автоновости» » Все про авто
Hodges
Опубликовано: 09:35, 03 февраль 2024
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / ГИБДД / Видео новости / Каталог авто

Mansory Gronos 6x6: ещё одна попытка перещеголять Brabus, и вполне удачная! - «Автоновости»

Германское тюнинг-ателье Mansory представило трёхосный пикап Gronos 6x6 на базе внедорожника Mercedes-AMG G 63. От аналогичных изделий от других тюнеров Gronos 6x6 отличается задними дверьми...
Mansory Gronos 6x6: ещё одна попытка перещеголять Brabus, и вполне удачная! - «Автоновости»


Германское тюнинг-ателье Mansory представило трёхосный пикап Gronos 6x6 на базе внедорожника Mercedes-AMG G 63. От аналогичных изделий от других тюнеров Gronos 6x6 отличается задними дверьми, открывающимися в противоположную передним сторону, и предельно изощрённым углепластиковым декором.


После большой модернизации в 2018 году легендарный Mercedes-Benz G-класса пока так и не получил заводскую версию с кузовом пикап, но этот пробел успешно заполняют тюнинг-ателье. Первым и главным застрельщиком здесь выступает компания Brabus: в 2020 году она представила двухосный гелик-пикап XLP на так называемых портальных мостах (с колёсными редукторами), а в прошлом году модельную гамму ателье из Ботропа пополнил аналогичный трёхосный пикап. Альтернативные конверсии в том же жанре предлагают сегодня и другие тюнеры — например, американская компания Pit26 Motorsports, а теперь и Mansory.


Mansory Gronos 6x6: ещё одна попытка перещеголять Brabus, и вполне удачная! - «Автоновости»

Mansory уже давно наступает на пятки Брабусу, предлагая альтернативные варианты почти всех его моделей, причём у Mansory выше уровень китча при схожем уровне технических характеристик. Mansory Gronos 6x6 — типичный пример: по сравнению с Brabus XLP 900 6x6 пикап от Mansory имеет более изощрённый карбоновый обвес с художественным плетением волокон — при ближайшем рассмотрении отчётливо видно, что волокна образуют рисунок стальной цепи, но это у конкретного экземпляра, у последующих рисунок может быть иным. Но главная фишка Mansory Gronos 6x6 — это новые задние двери, они здесь открываются в противоположную передним сторону, что значительно облегчает посадку/высадку задних пассажиров, вдобавко высокие пороги снабжены выдвижными подножками.




Mansory утверждает, что одна только переделка задних дверей потребовала гигантского объёма кузовных работ, проведённых с учётом всех требований к безопасности. Удлинение рамы, установка третьей оси, кастомная подвеска с колёсными редкуторами и кастомный грузовой отсек — это отдельный большой фронт работ. В передний бампер интегрирована лебёдка, на крыше установлен экспедиционный багажник, совмещённый с «люстрой» из четырёх светодиодных прожекторов. Ещё две дополнительные фары есть на переднем бампере. Даже мелкая фурнитура (например, дверные ручки) у Mansory, в отличие от Брабуса, выполнена из карбона.










Салон Mansory Gronos 6x6 обшит нежной стёганой кожей собственного производства. Руль, передняя панель, центральная консоль и дверные карты декорированы плетёным карбоном. Во втором ряду установлены два индивидуальных кресла повышенной комфортности. В крышу вживлены более 3000 светодиодов, создающих эффект звёздного неба. Россыпи светодиодов разбросаны вообще по всему салон, они могут менять цвет и моргать — световые партитуры пишутся по конкретного заказчика.

Силовая установка у Mansory Gronos 6x6, по сути, такая же, как у двухосного внедорожника Mansory Gronos 4x4, дебютировавшего минувшей осенью. На стоковый 4,0-литровый бензиновый битурбомотор V8 (заводской индекс М177) установлены новые, более высокопроизводительные турбокомпрессоры, генерирующие избыточное давление до 3,45 бар, новые интеркулеры, новые топливные форсунки, новые системы впуска/выпуска и новая программа управления, в результата отдача выросла с 585 л.с. и 850 Нм до 900 л.с. и 1200 Нм.




Трансмиссия, разумеется, тоже доработана, все дифференциалы снабжены принудительными блокировками. Демо-образец оснащён дорожными шинами на 22-дюймовых кованных колёсах Mansory YN.5, но по желанию заказчика можно установить «зубастые» внедорожные покрышки с регулируемым давлением на 20-дюймовых колёсах.

Mansory выпустит только 10 экземпляров Gronos 6x6, цена не разглашается, но и так ясно, что она космическая.


Германское тюнинг-ателье Mansory представило трёхосный пикап Gronos 6x6 на базе внедорожника Mercedes-AMG G 63. От аналогичных изделий от других тюнеров Gronos 6x6 отличается задними дверьми, открывающимися в противоположную передним сторону, и предельно изощрённым углепластиковым декором. После большой модернизации в 2018 году легендарный Mercedes-Benz G-класса пока так и не получил заводскую версию с кузовом пикап, но этот пробел успешно заполняют тюнинг-ателье. Первым и главным застрельщиком здесь выступает компания Brabus: в 2020 году она представила двухосный гелик-пикап XLP на так называемых портальных мостах (с колёсными редукторами), а в прошлом году модельную гамму ателье из Ботропа пополнил аналогичный трёхосный пикап. Альтернативные конверсии в том же жанре предлагают сегодня и другие тюнеры — например, американская компания Pit26 Motorsports, а теперь и Mansory. Mansory уже давно наступает на пятки Брабусу, предлагая альтернативные варианты почти всех его моделей, причём у Mansory выше уровень китча при схожем уровне технических характеристик. Mansory Gronos 6x6 — типичный пример: по сравнению с Brabus XLP 900 6x6 пикап от Mansory имеет более изощрённый карбоновый обвес с художественным плетением волокон — при ближайшем рассмотрении отчётливо видно, что волокна образуют рисунок стальной цепи, но это у конкретного экземпляра, у последующих рисунок может быть иным. Но главная фишка Mansory Gronos 6x6 — это новые задние двери, они здесь открываются в противоположную передним сторону, что значительно облегчает посадку/высадку задних пассажиров, вдобавко высокие пороги снабжены выдвижными подножками. Mansory утверждает, что одна только переделка задних дверей потребовала гигантского объёма кузовных работ, проведённых с учётом всех требований к безопасности. Удлинение рамы, установка третьей оси, кастомная подвеска с колёсными редкуторами и кастомный грузовой отсек — это отдельный большой фронт работ. В передний бампер интегрирована лебёдка, на крыше установлен экспедиционный багажник, совмещённый с «люстрой» из четырёх светодиодных прожекторов. Ещё две дополнительные фары есть на переднем бампере. Даже мелкая фурнитура (например, дверные ручки) у Mansory, в отличие от Брабуса, выполнена из карбона. Салон Mansory Gronos 6x6 обшит нежной стёганой кожей собственного производства. Руль, передняя панель, центральная консоль и дверные карты декорированы плетёным карбоном. Во втором ряду установлены два индивидуальных кресла повышенной комфортности. В крышу вживлены более 3000 светодиодов, создающих эффект звёздного неба. Россыпи светодиодов разбросаны вообще по всему салон, они могут менять цвет и моргать — световые партитуры пишутся по конкретного заказчика. Силовая установка у Mansory Gronos 6x6, по сути, такая же, как у двухосного внедорожника Mansory Gronos 4x4, дебютировавшего минувшей осенью. На стоковый 4,0-литровый бензиновый битурбомотор V8 (заводской индекс М177) установлены новые, более высокопроизводительные турбокомпрессоры, генерирующие избыточное давление до 3,45 бар, новые интеркулеры, новые топливные форсунки, новые системы впуска/выпуска и новая программа управления, в результата отдача выросла с 585 л.с. и 850 Нм до 900 л.с. и 1200 Нм. Трансмиссия, разумеется, тоже доработана, все дифференциалы снабжены принудительными блокировками. Демо-образец оснащён дорожными шинами на 22-дюймовых кованных колёсах Mansory YN.5, но по желанию заказчика можно установить «зубастые» внедорожные покрышки с регулируемым давлением на 20-дюймовых колёсах. Mansory выпустит только 10 экземпляров Gronos 6x6, цена не разглашается, но и так ясно, что она космическая.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика