Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера - «Автоновости» » Все про авто
Farrell
Опубликовано: 09:35, 27 январь 2024
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Стоп Хам / Автосалоны / Каталог авто

Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера - «Автоновости»

Датская компания Kalmar Automotive представила авторскую кросс-версию купе Porsche 911 поколения 996, на которой можно и нужно отправиться в путешествие по дикой природе.
Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера - «Автоновости»


Датская компания Kalmar Automotive представила авторскую кросс-версию купе Porsche 911 поколения 996, на которой можно и нужно отправиться в путешествие по дикой природе.


Компания Kalmar Automotive, основанная датским предпринимателем и автомобильным энтузиастом Яном Кальмаром, занимается реставрацией классических Porsche 911 и делает на их базе рестомоды, в том числе в раллийном стиле, она же организует для своих клиентов покатушки и соревнования в разных экзотических местах — например, Kalmar RS-6 уже принял участие в мероприятии Kalmar Spirit of Speed на севере Финляндии за Полярным кругом при температуре -35 °C.


Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера - «Автоновости»



Kalmar RS-6 сделан на базе Porsche 911 самого непопулярного поколения 996, что выпускалось в период с 1997 по 2006 год: это поколение разрабатывалось в то время, когда в мировом автопроме господствовал биодизайн, который впоследствии быстро вышел из моды и устарел. Ценители автомобильной классики Porsche 996 не жалуют, даже рестомодов на его основе никто не делает (один раз сделала сама компания Porsche), зато на вторичном рынке таких машин много и стоят они недорого — именно этим обстоятельством решил воспользоваться Ян Кальмар, чтобы предложить своим клиентам доступную альтернативу заводскому кросс-купе Porsche 911 Dakar.





Porsche 911 Dakar дебютировал осенью 2022 года, это купе относится к последнему на данный момент поколению 992 и стоит от 222 000 евро, с опциями цена легко улетает за 250 000 евро. Между тем Porsche 996 в более-менее приличном состоянии на вторичном рынке стоит около 50 000 евро, а Kalmar Automotive просит за его превращение в кроссовер от 45 000 евро — выходит, что в «сотку» можно уложиться.



В качестве исходника для Kalmar RS-6 годится даже базовое заднеприводное купе Porsche 996 Carrera с 300-сильным 3,4-литровым 6-цилиндровым атмосферным оппозитником, за отдельную плату Kalmar может модернизировать двигатель и поднять его отдачу до 500 л.с. и даже выше. Но лучше, конечно, остановить выбор на полноприводных версиях Carrera 4 и Turbo, которые с завода мощнее (320-450 л.с.) и представляют собой идеальную заготовку для кроссовера Kalmar RS-6.





Стандартная программа конверсии включает в себя новую подвеску, увеличивающую дорожный просвет автомобиля с 130 до 210 мм, усиленные бамперы и пороги, защиту днища стальным листом толщиной от 5 до 8 мм, 6-ступенчатую МКП в паре с задним самоблокирующимся дифференциалом, очищенный от лишней самоизоляции салон с облегчёнными спортивными креслами и полукаркасом безопасности, экспедиционный багажник на крыше со светодиодной «люстрой» и креплениями для запасного колеса и канистр с топливом, новые узкие литые колёса на вседорожных либо зимних шипованных шинах.

За доплату можно заказать полную реставрацию кузова, адаптивную подвеску с регулируемым дорожным просветом, гоночные ковшаи Recaro, полноценный каркас безопасности, гоночный ручник, гоночные приборы и многое другое — были бы деньги и желание.


Датская компания Kalmar Automotive представила авторскую кросс-версию купе Porsche 911 поколения 996, на которой можно и нужно отправиться в путешествие по дикой природе. Компания Kalmar Automotive, основанная датским предпринимателем и автомобильным энтузиастом Яном Кальмаром, занимается реставрацией классических Porsche 911 и делает на их базе рестомоды, в том числе в раллийном стиле, она же организует для своих клиентов покатушки и соревнования в разных экзотических местах — например, Kalmar RS-6 уже принял участие в мероприятии Kalmar Spirit of Speed на севере Финляндии за Полярным кругом при температуре -35 °C. Kalmar RS-6 сделан на базе Porsche 911 самого непопулярного поколения 996, что выпускалось в период с 1997 по 2006 год: это поколение разрабатывалось в то время, когда в мировом автопроме господствовал биодизайн, который впоследствии быстро вышел из моды и устарел. Ценители автомобильной классики Porsche 996 не жалуют, даже рестомодов на его основе никто не делает (один раз сделала сама компания Porsche), зато на вторичном рынке таких машин много и стоят они недорого — именно этим обстоятельством решил воспользоваться Ян Кальмар, чтобы предложить своим клиентам доступную альтернативу заводскому кросс-купе Porsche 911 Dakar. Porsche 911 Dakar дебютировал осенью 2022 года, это купе относится к последнему на данный момент поколению 992 и стоит от 222 000 евро, с опциями цена легко улетает за 250 000 евро. Между тем Porsche 996 в более-менее приличном состоянии на вторичном рынке стоит около 50 000 евро, а Kalmar Automotive просит за его превращение в кроссовер от 45 000 евро — выходит, что в «сотку» можно уложиться. В качестве исходника для Kalmar RS-6 годится даже базовое заднеприводное купе Porsche 996 Carrera с 300-сильным 3,4-литровым 6-цилиндровым атмосферным оппозитником, за отдельную плату Kalmar может модернизировать двигатель и поднять его отдачу до 500 л.с. и даже выше. Но лучше, конечно, остановить выбор на полноприводных версиях Carrera 4 и Turbo, которые с завода мощнее (320-450 л.с.) и представляют собой идеальную заготовку для кроссовера Kalmar RS-6. Стандартная программа конверсии включает в себя новую подвеску, увеличивающую дорожный просвет автомобиля с 130 до 210 мм, усиленные бамперы и пороги, защиту днища стальным листом толщиной от 5 до 8 мм, 6-ступенчатую МКП в паре с задним самоблокирующимся дифференциалом, очищенный от лишней самоизоляции салон с облегчёнными спортивными креслами и полукаркасом безопасности, экспедиционный багажник на крыше со светодиодной «люстрой» и креплениями для запасного колеса и канистр с топливом, новые узкие литые колёса на вседорожных либо зимних шипованных шинах. За доплату можно заказать полную реставрацию кузова, адаптивную подвеску с регулируемым дорожным просветом, гоночные ковшаи Recaro, полноценный каркас безопасности, гоночный ручник, гоночные приборы и многое другое — были бы деньги и желание.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика