Volkswagen решил отложить старт производства ID.2 из-за смягчения норм Euro 7 - «Автоновости» » Все про авто
Miers
Опубликовано: 09:35, 06 январь 2024
Новости / Тест-драйвы / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Каталог авто

Volkswagen решил отложить старт производства ID.2 из-за смягчения норм Euro 7 - «Автоновости»

Немецкий производитель решил начать массовый выпуск доступного по цене «зелёного» хэтчбека на год позже, чем планировалось изначально.
Volkswagen решил отложить старт производства ID.2 из-за смягчения норм Euro 7 - «Автоновости»


Немецкий производитель решил начать массовый выпуск доступного по цене «зелёного» хэтчбека на год позже, чем планировалось изначально.


Volkswagen продолжает вкладываться в развитие своего полностью «зелёного» семейства ID, его первенцем стал компактный пятидверный хэтчбек ID.3, дебютировавший в сентябре 2019 года (в продажу он поступил осенью 2020-го). Затем глобальную линейку пополнили кроссовер ID.4, его купеобразная версия ID.5, а также электровэн ID. Buzz и лифтбек ID.7. В дальнейшем семейство будет расширено в том числе за счёт компактного хэтчбека Volkswagen ID.2.


Volkswagen решил отложить старт производства ID.2 из-за смягчения норм Euro 7 - «Автоновости»
Концепт Volkswagen ID. 2all

Ранее сообщалось, что производство нового небольшого «электрохэтча» VW будет налажено в 2025 году. Однако теперь немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает о том, что дату начала массового выпуска пятидверки было решено перенести на 2026 год. Не исключено, что на этот шаг германского производителя толкнул не соответствующий ожиданиям концерна спрос на электромобили марки. Напомним, в прошлом году концерну пришлось временно останавливать несколько своих заводов, выпускающих электрокары.


При этом источники издания утверждают, что решение отложить примерно на год запуск Volkswagen ID.2 в серию связано со смягчением экологических норм Euro 7. Предполагается, что это на законном основании продлит срок жизни автомобилям с двигателями внутреннего сгорания в Европе (в этом конкретном случае речь идёт, вероятно, о Golf): их можно будет как выпускать, так и продавать дольше.


Сообщается, что ЕС пришлось уступить давлению со стороны нескольких стран-производителей автомобилей, в итоге в конце прошлого года запланированные эконормы Euro 7 были смягчены. Причём теперь новый стандарт по выбросам выхлопных газов автомобилей практически идентичен актуальному Euro 6. В качестве компромисса было оставлено ужесточение правил в отношении загрязняющих веществ в выхлопных газах автобусов и грузовых автомобилей, ещё планируется ужесточить стандарты содержания вредных частиц в тормозах и шинах для легковых машин.

Салон концепта Volkswagen ID. 2all

По данным немецкого издания, Volkswagen покажет серийную версию электрокара, созданного на базе концепта ID.2 all, дебютировавшего в марте прошлого года, в 2025-м. Немногим позже, но в том же году, вероятно, начнётся мелкосерийное производство новинки, но полномасштабная сборка будет смещена на следующий год. Не исключено, что на тот же срок передвинется запуск кросс-версии, прототипом которой стал анонсированный шоу-кар ID.2 all SUV (пока производитель опубликовал только эскиз).




В основе концепта Volkswagen ID. 2all находится упрощённая версия платформы – MEB Entry. Его снабдили единственным 226-сильным электромотором, расположенным на передней оси. Этой пятидверке на разгон с места до «сотни» требуется менее семи секунд, а её максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Ёмкость тяговой батареи не раскрывается, но известно, что дальнобойность на одной зарядке у этого хэтчбека составляет около 450 км (при расчёте по циклу WLTP).

Ранее сообщалось, что стартовая стоимость товарной версии хэтчбека, созданного по мотивам шоу-кара ID.2 all, должна быть в пределах 25 000 евро.


Немецкий производитель решил начать массовый выпуск доступного по цене «зелёного» хэтчбека на год позже, чем планировалось изначально. Volkswagen продолжает вкладываться в развитие своего полностью «зелёного» семейства ID, его первенцем стал компактный пятидверный хэтчбек ID.3, дебютировавший в сентябре 2019 года (в продажу он поступил осенью 2020-го). Затем глобальную линейку пополнили кроссовер ID.4, его купеобразная версия ID.5, а также электровэн ID. Buzz и лифтбек ID.7. В дальнейшем семейство будет расширено в том числе за счёт компактного хэтчбека Volkswagen ID.2. Концепт Volkswagen ID. 2all Ранее сообщалось, что производство нового небольшого «электрохэтча» VW будет налажено в 2025 году. Однако теперь немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает о том, что дату начала массового выпуска пятидверки было решено перенести на 2026 год. Не исключено, что на этот шаг германского производителя толкнул не соответствующий ожиданиям концерна спрос на электромобили марки. Напомним, в прошлом году концерну пришлось временно останавливать несколько своих заводов, выпускающих электрокары. При этом источники издания утверждают, что решение отложить примерно на год запуск Volkswagen ID.2 в серию связано со смягчением экологических норм Euro 7. Предполагается, что это на законном основании продлит срок жизни автомобилям с двигателями внутреннего сгорания в Европе (в этом конкретном случае речь идёт, вероятно, о Golf): их можно будет как выпускать, так и продавать дольше. Сообщается, что ЕС пришлось уступить давлению со стороны нескольких стран-производителей автомобилей, в итоге в конце прошлого года запланированные эконормы Euro 7 были смягчены. Причём теперь новый стандарт по выбросам выхлопных газов автомобилей практически идентичен актуальному Euro 6. В качестве компромисса было оставлено ужесточение правил в отношении загрязняющих веществ в выхлопных газах автобусов и грузовых автомобилей, ещё планируется ужесточить стандарты содержания вредных частиц в тормозах и шинах для легковых машин. Салон концепта Volkswagen ID. 2all По данным немецкого издания, Volkswagen покажет серийную версию электрокара, созданного на базе концепта ID.2 all, дебютировавшего в марте прошлого года, в 2025-м. Немногим позже, но в том же году, вероятно, начнётся мелкосерийное производство новинки, но полномасштабная сборка будет смещена на следующий год. Не исключено, что на тот же срок передвинется запуск кросс-версии, прототипом которой стал анонсированный шоу-кар ID.2 all SUV (пока производитель опубликовал только эскиз). В основе концепта Volkswagen ID. 2all находится упрощённая версия платформы – MEB Entry. Его снабдили единственным 226-сильным электромотором, расположенным на передней оси. Этой пятидверке на разгон с места до «сотни» требуется менее семи секунд, а её максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Ёмкость тяговой батареи не раскрывается, но известно, что дальнобойность на одной зарядке у этого хэтчбека составляет около 450 км (при расчёте по циклу WLTP). Ранее сообщалось, что стартовая стоимость товарной версии хэтчбека, созданного по мотивам шоу-кара ID.2 all, должна быть в пределах 25 000 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика