Новый хэтчбек Cupra Born: рассекречен более мощный «родственник» Volkswagen ID.3 - «Cupra» » Все про авто
Sherlock
Опубликовано: 09:35, 22 июнь 2021
Каталог авто

Новый хэтчбек Cupra Born: рассекречен более мощный «родственник» Volkswagen ID.3 - «Cupra»

Выпуск новинки планируется наладить на заводе концерна VW в немецком городе Цвиккау в сентябре текущего года.
Новый хэтчбек Cupra Born: рассекречен более мощный «родственник» Volkswagen ID.3 - «Cupra»

Новый хэтчбек Cupra Born: рассекречен более мощный «родственник» Volkswagen ID.3 - «Cupra»

Выпуск новинки планируется наладить на заводе концерна VW в немецком городе Цвиккау в сентябре текущего года.


 

Cupra сначала была дочерней компанией испанского бренда Seat, в числе её задач значилась разработка «заряженных» версий Сеатов (подразделение появилось в 1985 году). Однако в 2018-ом производитель решил создать отдельный бренд, под которым сейчас выпускаются модели с моторами большей мощности (по сравнению с «обычными» Seat). Теперь испанская марка Cupra представила свой первый электрокар, который является «братом» Volkswagen ID.3.


На фото: Cupra Born

Предвестником рассекреченного сегодня «электрохэтча» стал концепт Seat el-Born, его компания показала весной 2019 года в рамках Женевского автосалона. Затем, летом 2020-го, появился прототип «зелёной» новинки: причём, на пути к конвейеру автомобиль сменил марку Seat на Cupra. Позже стало известно в том числе и об изменении в наименовании – вместо el-Born в продаже в скором времени появится Born.


Как мы сообщали ранее, Cupra Born является «близнецом» первенца «зелёной» линейки Volkswagen – пятидверного хэтчбека ID.3. От «донора» новинке испанского бренда достался силуэт, но в целом экстерьер практически полностью выполнен в соответствии с шоу-каром el-Born 2020 года. По сравнению с «немцем» у модели иная светодиодная оптика с более «резкими» гранями, а также «заострённая» форма капота и более крупный воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера. Корма отличается наличием диффузора и горизонтальной светящейся полосы, которая соединяет треугольные задние фонари, выполненные в фирменном стиле Cupra. Стандартная версия получила 20-дюймовые колёсные диски (у базового ID.3 – 18 дюймов).


Салон Cupra Born тоже позаимствован у «электрохэтча» Volkswagen, но имеет ряд особенностей. Так, у виртуального щитка приборов своя графика, а у 12-дюймового тачскрина мультимедийной системы оказалась более традиционная прямоугольная форма (у ID.3 диагональ сенсорного экрана равна 10 дюймам). Кроме того, у испанского «зелёного» хэтчбека другие рулевое колесо и накладка передней панели, а подстаканники оказались под шторкой. Имеется и фирменный декор медного цвета, а также передние спортивные кресла-ковши, отделанные материалом, который был создан с использованием пластика, вытащенного из морей и рек.

Конечно же, платформа у Cupra Born такая же, как и у первенца «зелёного» семейства Volkswagen – MEB (Modularer E-Antriebs-Baukasten). Базовая версия нового «хэтча» оснащается 150-сильным электромотором, расположенным на задней оси, и тяговым аккумулятором ёмкостью 45 кВт*ч. Без подзарядки такая версия Born способна «пробежать» 340 км. Ещё есть исполнение с более мощным электромотором (его отдача равна 204 л.с.), а также с батареей ёмкостью 58 кВт*ч. Запас хода по паспорту у этого варианта составляет 420 км.

Топовая версия Born получит пакет e-Boost (у VW ID.3 такого исполнения нет) У такого электрокара по-прежнему будет один мотор, расположенный на задней оси, но его мощность составляет 231 л.с. (крутящий момент такой же как и у других вариантов – 310 Нм). Для него доступен аккумулятор ёмкостью 77 кВт*ч, пробег без подзарядки составляет 540 км. Отметим, у Cupra Born перенастроенная по сравнению с ID.3 подвеска.

В дальнейшем у Cupra Born может появиться и более мощная версия, не исключено, что с двухмоторной установкой. На это намекает ранее показанный шоу-кар Volkswagen ID X, оснащаемый двумя электродвигателями (по одному на каждой оси), совокупная мощность системы равна 333 л.с. Правда, ранее в VW отмечали, что этот концепт не предназначен для производства, так что пока появление «заряженного» Born – это лишь слухи.

Выпуск Cupra Born планируется наладить на заводе концерна VW в немецком городе Цвиккау в сентябре текущего года. Стоимость хэтчбека в компании пока не называют. Отметим, стартовый ценник Volkswagen ID.3 на домашнем рынке составляет 31 495 евро (эквивалентно примерно 2,83 млн рублей по текущему курсу).


Выпуск новинки планируется наладить на заводе концерна VW в немецком городе Цвиккау в сентябре текущего года. Cupra сначала была дочерней компанией испанского бренда Seat, в числе её задач значилась разработка «заряженных» версий Сеатов (подразделение появилось в 1985 году). Однако в 2018-ом производитель решил создать отдельный бренд, под которым сейчас выпускаются модели с моторами большей мощности (по сравнению с «обычными» Seat). Теперь испанская марка Cupra представила свой первый электрокар, который является «братом» Volkswagen ID.3. На фото: Cupra Born Предвестником рассекреченного сегодня «электрохэтча» стал концепт Seat el-Born, его компания показала весной 2019 года в рамках Женевского автосалона. Затем, летом 2020-го, появился прототип «зелёной» новинки: причём, на пути к конвейеру автомобиль сменил марку Seat на Cupra. Позже стало известно в том числе и об изменении в наименовании – вместо el-Born в продаже в скором времени появится Born. Как мы сообщали ранее, Cupra Born является «близнецом» первенца «зелёной» линейки Volkswagen – пятидверного хэтчбека ID.3. От «донора» новинке испанского бренда достался силуэт, но в целом экстерьер практически полностью выполнен в соответствии с шоу-каром el-Born 2020 года. По сравнению с «немцем» у модели иная светодиодная оптика с более «резкими» гранями, а также «заострённая» форма капота и более крупный воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера. Корма отличается наличием диффузора и горизонтальной светящейся полосы, которая соединяет треугольные задние фонари, выполненные в фирменном стиле Cupra. Стандартная версия получила 20-дюймовые колёсные диски (у базового ID.3 – 18 дюймов). Салон Cupra Born тоже позаимствован у «электрохэтча» Volkswagen, но имеет ряд особенностей. Так, у виртуального щитка приборов своя графика, а у 12-дюймового тачскрина мультимедийной системы оказалась более традиционная прямоугольная форма (у ID.3 диагональ сенсорного экрана равна 10 дюймам). Кроме того, у испанского «зелёного» хэтчбека другие рулевое колесо и накладка передней панели, а подстаканники оказались под шторкой. Имеется и фирменный декор медного цвета, а также передние спортивные кресла-ковши, отделанные материалом, который был создан с использованием пластика, вытащенного из морей и рек. Конечно же, платформа у Cupra Born такая же, как и у первенца «зелёного» семейства Volkswagen – MEB (Modularer E-Antriebs-Baukasten). Базовая версия нового «хэтча» оснащается 150-сильным электромотором, расположенным на задней оси, и тяговым аккумулятором ёмкостью 45 кВт*ч. Без подзарядки такая версия Born способна «пробежать» 340 км. Ещё есть исполнение с более мощным электромотором (его отдача равна 204 л.с.), а также с батареей ёмкостью 58 кВт*ч. Запас хода по паспорту у этого варианта составляет 420 км. Топовая версия Born получит пакет e-Boost (у VW ID.3 такого исполнения нет) У такого электрокара по-прежнему будет один мотор, расположенный на задней оси, но его мощность составляет 231 л.с. (крутящий момент такой же как и у других вариантов – 310 Нм). Для него доступен аккумулятор ёмкостью 77 кВт*ч, пробег без подзарядки составляет 540 км. Отметим, у Cupra Born перенастроенная по сравнению с ID.3 подвеска. В дальнейшем у Cupra Born может появиться и более мощная версия, не исключено, что с двухмоторной установкой. На это намекает ранее показанный шоу-кар Volkswagen ID X, оснащаемый двумя электродвигателями (по одному на каждой оси), совокупная мощность системы равна 333 л.с. Правда, ранее в VW отмечали, что этот концепт не предназначен для производства, так что пока появление «заряженного» Born – это лишь слухи. Выпуск Cupra Born планируется наладить на заводе концерна VW в немецком городе Цвиккау в сентябре текущего года. Стоимость хэтчбека в компании пока не называют. Отметим, стартовый ценник Volkswagen ID.3 на домашнем рынке составляет 31 495 евро (эквивалентно примерно 2,83 млн рублей по текущему курсу).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru