Представлен ещё один Changan Hunter: пикап отличился дизайном и не только - «Автоновости» » Все про авто
Рада
Опубликовано: 09:35, 24 декабрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Автосалоны / Каталог авто

Представлен ещё один Changan Hunter: пикап отличился дизайном и не только - «Автоновости»

Грузовику достались эффектная внешность и гибридная установка – такая версия дополнит гамму.
Представлен ещё один Changan Hunter: пикап отличился дизайном и не только - «Автоновости»

Представлен ещё один Changan Hunter: пикап отличился дизайном и не только - «Автоновости»

Грузовику достались эффектная внешность и гибридная установка – такая версия дополнит гамму.


На фото минпрома КНР этот пикап Changan раскрылся еще в октябре. Теперь же на родине марки провели полноценную презентацию, объявили комплектации и предварительные цены. С китайского название модели можно перевести как Hunter – и это имя в новинку для местной публики, хотя на зарубежных рынках компания его использует давно. Причем дебютировавший сегодня Changan Hunter не разработан с нуля. Перед нами –гибридный вариант рамного грузовика Changan Lantop (он же Lantuo, а в России это Hunter Plus), который, в свою очередь, представляет собой роскошную версию модели Kaicene F70 от Changan же (у «китайцев» еще есть братья от марок Peugeot и Fiat).






Итак, у гибридного Хантера собственное «лицо». Пикапу достались вертикальные блоки фар, поверх которых расположены полоски ходовых огней. Модель также получила безрамочную радиаторную решетку в стиле свежих легковушек Changan и брутальный передний бампер. Фонари перешли с Changan Lantop/Hunter Plus, зато на заднем откидном борту другая выштамповка.








Как и «традиционный» пикап, на домашнем рынке гибрид предложен в двух модификациях – стандартной и растянутой. Длина первой составляет 5380 мм, колесная база – 3180 мм, длина грузовой платформы – 1600 мм. Показатели второго варианта: 5630 мм, 3430 мм и 1850 мм соответственно. Отметим, Changan Lantop в обоих случаях чуть короче, но по остальным габаритам эта модель совпадет с гибридом.



Салон у нового Хантера в целом такой же, как у брата. Внутри – многослойная передняя панель и изогнутое табло (но это два отдельных дисплея), над центральными дефлекторами обдува разместили ряд физических кнопок. Впрочем, одно важное отличие все же есть: у гибрида за переключение передач отвечает подрулевой рычажок, тогда как у «традиционного» Lantop – привычный селектор на центральном тоннеле (у Changan Hunter на этом месте беспроводная площадка для зарядки смартфона). Разумеется, в списке оборудования нового Хантера также значатся современные системы безопасности и ассистенты водителя.







Changan Hunter – это последовательный гибрид, в состав установки входит бензиновая турбочетверка 2.0 мощностью 190 л.с., которая работает в режиме генератора. Пикап бывает как с задним, так и с полным приводом: в обоих случаях на задней оси установлен электромотор мощностью 177 л.с., а у полноприводной версии спереди еще имеется 95-сильный электродвигатель. Совокупная отдача топового варианта – 272 л.с., заявлено, что первую «сотню» такой грузовик наберет за 7,9 секунды. Гибрид имеет батарею емкостью 31,18 кВт*ч, только на электротяге он способен проехать до 180 км (по китайскому циклу CLTC), а общая дальнобойность – 1031 км.










Сейчас цена Changan Hunter лежит в диапазоне от 139 900 до 216 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,8 – 2,8 млн рублей по текущему курсу. Прайс-лист, как упоминалось выше, пока предварительный, то есть реальные цены должны оказаться чуть ниже. «Традиционный» же пикап Changan Lantop (бензин или дизель) в Китае сегодня стоит где-то от 100 000 юаней (около 1,28 млн рублей).

Не исключено, что впоследствии гибридный Хантер появится и в других странах (Россия тоже вполне может войти в список экспортных рынков).


Грузовику достались эффектная внешность и гибридная установка – такая версия дополнит гамму. На фото минпрома КНР этот пикап Changan раскрылся еще в октябре. Теперь же на родине марки провели полноценную презентацию, объявили комплектации и предварительные цены. С китайского название модели можно перевести как Hunter – и это имя в новинку для местной публики, хотя на зарубежных рынках компания его использует давно. Причем дебютировавший сегодня Changan Hunter не разработан с нуля. Перед нами –гибридный вариант рамного грузовика Changan Lantop (он же Lantuo, а в России это Hunter Plus), который, в свою очередь, представляет собой роскошную версию модели Kaicene F70 от Changan же (у «китайцев» еще есть братья от марок Peugeot и Fiat). Итак, у гибридного Хантера собственное «лицо». Пикапу достались вертикальные блоки фар, поверх которых расположены полоски ходовых огней. Модель также получила безрамочную радиаторную решетку в стиле свежих легковушек Changan и брутальный передний бампер. Фонари перешли с Changan Lantop/Hunter Plus, зато на заднем откидном борту другая выштамповка. Как и «традиционный» пикап, на домашнем рынке гибрид предложен в двух модификациях – стандартной и растянутой. Длина первой составляет 5380 мм, колесная база – 3180 мм, длина грузовой платформы – 1600 мм. Показатели второго варианта: 5630 мм, 3430 мм и 1850 мм соответственно. Отметим, Changan Lantop в обоих случаях чуть короче, но по остальным габаритам эта модель совпадет с гибридом. Салон у нового Хантера в целом такой же, как у брата. Внутри – многослойная передняя панель и изогнутое табло (но это два отдельных дисплея), над центральными дефлекторами обдува разместили ряд физических кнопок. Впрочем, одно важное отличие все же есть: у гибрида за переключение передач отвечает подрулевой рычажок, тогда как у «традиционного» Lantop – привычный селектор на центральном тоннеле (у Changan Hunter на этом месте беспроводная площадка для зарядки смартфона). Разумеется, в списке оборудования нового Хантера также значатся современные системы безопасности и ассистенты водителя. Changan Hunter – это последовательный гибрид, в состав установки входит бензиновая турбочетверка 2.0 мощностью 190 л.с., которая работает в режиме генератора. Пикап бывает как с задним, так и с полным приводом: в обоих случаях на задней оси установлен электромотор мощностью 177 л.с., а у полноприводной версии спереди еще имеется 95-сильный электродвигатель. Совокупная отдача топового варианта – 272 л.с., заявлено, что первую «сотню» такой грузовик наберет за 7,9 секунды. Гибрид имеет батарею емкостью 31,18 кВт*ч, только на электротяге он способен проехать до 180 км (по китайскому циклу CLTC), а общая дальнобойность – 1031 км. Сейчас цена Changan Hunter лежит в диапазоне от 139 900 до 216 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,8 – 2,8 млн рублей по текущему курсу. Прайс-лист, как упоминалось выше, пока предварительный, то есть реальные цены должны оказаться чуть ниже. «Традиционный» же пикап Changan Lantop (бензин или дизель) в Китае сегодня стоит где-то от 100 000 юаней (около 1,28 млн рублей). Не исключено, что впоследствии гибридный Хантер появится и в других странах (Россия тоже вполне может войти в список экспортных рынков).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика