Пикап Changan Lantop выходит на рынок: бензин или дизель, ещё один родственник Peugeot - «Автоновости» » Все про авто
Ogden
Опубликовано: 09:35, 11 ноябрь 2022
Новости / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Каталог авто

Пикап Changan Lantop выходит на рынок: бензин или дизель, ещё один родственник Peugeot - «Автоновости»

Модель не разработана с нуля – ее сделали на базе другого пикапа Changan, дебютировавшего еще три года назад. Но при этом более свежий грузовик отличился не только дизайном: ему достался бен...
Пикап Changan Lantop выходит на рынок: бензин или дизель, ещё один родственник Peugeot - «Автоновости»

Пикап Changan Lantop выходит на рынок: бензин или дизель, ещё один родственник Peugeot - «Автоновости»

Модель не разработана с нуля – ее сделали на базе другого пикапа Changan, дебютировавшего еще три года назад. Но при этом более свежий грузовик отличился не только дизайном: ему достался бензиновый турбомотор, который не положен исходнику.


 

Внешность пикапа Lantop компания Changan рассекретила минувшим летом, тогда же были объявлены первые характеристики. И вот в Китае провели полноценную презентацию, вдобавок названы цены и открыт прием заказов. Напомним, модель представляет собой существенно переработанную версию рамного грузовика Kaicene F70 от Changan же, который продают с 2019 года (на некоторых экспортных рынках это Hunter). А «семидесятый», в свою очередь, сделан вместе с концерном PSA (в Stellantis французский автогигант сольется с итало-американским FCA в 2021-м), причем у «китайца» есть родной брат от Peugeot – Landtrek. Но если F70 позиционируют в качестве рабочей лошадки (Kaicene – суббренд Changan для коммерческой техники), то Lantop адресован аудитории, предпочитающей активный образ жизни (вылазки на природу и т.д.). Поэтому такой пикап решено продавать под основной маркой – Changan.



Исходный Kaicene F70

Исходный Kaicene F70

Исходный Kaicene F70

Итак, Changan Lantop сохранил рамное шасси с двухрычажкой спереди и неразрезным задним мостом. Как и исходный F70, пикап предложен в двух модификациях – короткой и растянутой, при этом в обоих случаях новинка на 20 мм длиннее донора, но колесная база у машин совпадает. Длина короткого Lantop – 5350 мм, расстояние между осями – 3180 мм; показатели длиннобазного варианта – 5600 и 3430 мм соответственно. Размеры грузовой платформы стандартного Changan Lantop: 1600/1595/500 мм (у растянутого пикапа длина платформы равна 1850 мм). Паспортный дорожный просвет – 225 или 230 мм.



Changan Lantop

Changan Lantop

Changan Lantop

Changan Lantop

У Lantop собственное «лицо» — модели достались новые бампер и диодные фары, плюс гигантская радиаторная решетка с массивной хромированной окантовкой и блестящими же горизонтальными двойными штрихами. А вот корму реформы почти не затронули. Позже у пикапа еще появится «хардкорная» версия Pro с более внушительным обвесом, черным декором и «внедорожной» резиной.


Changan Lantop

Салон полностью новый, тут оригинальные передняя панель, карты дверей, руль и центральный тоннель. Кроме того, Changan Lantop получил бескозырное табло, состоящее из виртуальной «приборки» на 7,5 дюйма и тачскрина мультимедиа-системы диагональю 12,3 дюйма. За управление «климатом» отвечают кнопки (но они не сенсорные), расположенные под центральным дисплеем (у F70 отдельный блок климат-контроля с шайбами и клавишами). Lantop также положены адаптивный круиз-контроль и штатный видеорегистратор.



Changan Lantop

Changan Lantop

Changan Lantop

Changan Lantop

Changan Lantop

Changan Lantop

Пикап Changan доступен с двумя моторами на выбор: это бензиновая «турбочетверка» 2.0 собственной разработки компании и двухлитровый же турбодизель от Great Wall. Первый мотор выдает 233 л.с. и 390 Нм, он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Отдача дизеля – 163 л.с. и 400 Нм, этот двигатель работает в паре с 6МКП. Привод задний или полный. К слову, 233-сильного бензинового турбомотора и 8АКП в гамме Kaicene F70 нет.



Changan Lantop

Changan Lantop

Changan Lantop

Changan Lantop

Changan Lantop

За бензиновый Changan Lantop сейчас просят примерно 13 700 – 21 100 долларов, дизельный пикап стоит где-то 14 600 – 19 000 долларов. «Живые» продажи стартуют до конца текущего года. О планах продавать Lantop за пределами Китая компания Changan пока не сообщала.


Модель не разработана с нуля – ее сделали на базе другого пикапа Changan, дебютировавшего еще три года назад. Но при этом более свежий грузовик отличился не только дизайном: ему достался бензиновый турбомотор, который не положен исходнику. Внешность пикапа Lantop компания Changan рассекретила минувшим летом, тогда же были объявлены первые характеристики. И вот в Китае провели полноценную презентацию, вдобавок названы цены и открыт прием заказов. Напомним, модель представляет собой существенно переработанную версию рамного грузовика Kaicene F70 от Changan же, который продают с 2019 года (на некоторых экспортных рынках это Hunter). А «семидесятый», в свою очередь, сделан вместе с концерном PSA (в Stellantis французский автогигант сольется с итало-американским FCA в 2021-м), причем у «китайца» есть родной брат от Peugeot – Landtrek. Но если F70 позиционируют в качестве рабочей лошадки (Kaicene – суббренд Changan для коммерческой техники), то Lantop адресован аудитории, предпочитающей активный образ жизни (вылазки на природу и т.д.). Поэтому такой пикап решено продавать под основной маркой – Changan. Исходный Kaicene F70 Исходный Kaicene F70 Исходный Kaicene F70 Итак, Changan Lantop сохранил рамное шасси с двухрычажкой спереди и неразрезным задним мостом. Как и исходный F70, пикап предложен в двух модификациях – короткой и растянутой, при этом в обоих случаях новинка на 20 мм длиннее донора, но колесная база у машин совпадает. Длина короткого Lantop – 5350 мм, расстояние между осями – 3180 мм; показатели длиннобазного варианта – 5600 и 3430 мм соответственно. Размеры грузовой платформы стандартного Changan Lantop: 1600/1595/500 мм (у растянутого пикапа длина платформы равна 1850 мм). Паспортный дорожный просвет – 225 или 230 мм. Changan Lantop Changan Lantop Changan Lantop Changan Lantop У Lantop собственное «лицо» — модели достались новые бампер и диодные фары, плюс гигантская радиаторная решетка с массивной хромированной окантовкой и блестящими же горизонтальными двойными штрихами. А вот корму реформы почти не затронули. Позже у пикапа еще появится «хардкорная» версия Pro с более внушительным обвесом, черным декором и «внедорожной» резиной. Changan Lantop Салон полностью новый, тут оригинальные передняя панель, карты дверей, руль и центральный тоннель. Кроме того, Changan Lantop получил бескозырное табло, состоящее из виртуальной «приборки» на 7,5 дюйма и тачскрина мультимедиа-системы диагональю 12,3 дюйма. За управление «климатом» отвечают кнопки (но они не сенсорные), расположенные под центральным дисплеем (у F70 отдельный блок климат-контроля с шайбами и клавишами). Lantop также положены адаптивный круиз-контроль и штатный видеорегистратор. Changan Lantop Changan Lantop Changan Lantop Changan Lantop Changan Lantop Changan Lantop Пикап Changan доступен с двумя моторами на выбор: это бензиновая «турбочетверка» 2.0 собственной разработки компании и двухлитровый же турбодизель от Great Wall. Первый мотор выдает 233 л.с. и 390 Нм, он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Отдача дизеля – 163 л.с. и 400 Нм, этот двигатель работает в паре с 6МКП. Привод задний или полный. К слову, 233-сильного бензинового турбомотора и 8АКП в гамме Kaicene F70 нет. Changan Lantop Changan Lantop Changan Lantop Changan Lantop Changan Lantop За бензиновый Changan Lantop сейчас просят примерно 13 700 – 21 100 долларов, дизельный пикап стоит где-то 14 600 – 19 000 долларов. «Живые» продажи стартуют до конца текущего года. О планах продавать Lantop за пределами Китая компания Changan пока не сообщала.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика