Задержавшийся на старте Mazda CX-70 получит моторную гамму от трёхрядного кроссовера CX-90 - «Автоновости» » Все про авто
Мирон
Опубликовано: 09:35, 24 декабрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Каталог авто

Задержавшийся на старте Mazda CX-70 получит моторную гамму от трёхрядного кроссовера CX-90 - «Автоновости»

Запуск модели было решено перенести: SUV японской марки появится в продаже не в конце текущего, а в какой-то момент следующего года.
Задержавшийся на старте Mazda CX-70 получит моторную гамму от трёхрядного кроссовера CX-90 - «Автоновости»


Запуск модели было решено перенести: SUV японской марки появится в продаже не в конце текущего, а в какой-то момент следующего года.


Свой план по выпуску новинок компания Mazda обнародовала ещё в октябре 2021 года, он затрагивал в том числе один из важнейших для бренда североамериканский рынок. Первой новинкой в Штатах (в рамках стратегии) стал паркетник Mazda CX-50: напомним, он встал на конвейер совместного с Toyota завода в Хантсвилле (штат Алабама) в начале прошлого года. Роль второй обещанной новинки исполнил флагманский трёхрядный кроссовер Mazda CX-90, рассекреченный в начале февраля 2023-го.


Задержавшийся на старте Mazda CX-70 получит моторную гамму от трёхрядного кроссовера CX-90 - «Автоновости»
На фото: Mazda CX-90

Следом должна была появиться ещё одна обещанная североамериканскому рынку новинка – кроссовер CX-70. В компании планировали, что продажи стартуют до конца текущего года. Однако в октябре представитель Mazda рассказал о том, что автомобиль задержится: как оказалось, его дебют, старт производства и выход на рынок были перенесены на следующий год (более точные сроки пока озвучены не были).


Как стало известно ранее, у уже поступившего в продажу Mazda CX-90 и анонсированного CX-70 габариты одинаковые. При этом первый кроссовер предлагается только с тремя рядами сидений (салон в зависимости от конфигурации может быть рассчитан или на шестерых, или на семерых седоков). Тогда как «задержавшийся» SUV будет доступен только с двумя рядами сидений.


Судя по всему, на этом отличия между моделями закончатся, так как «начинка» у них будет одинаковая. Ранее в компании сообщали только, что у Mazda CX-70 будет подзаряжаемая гибридная установка. Теперь появились подробности о технике:
AutoGuide обнаружил документы, поданные в CARB (California Air Resources Board), судя по которым CX-90 и CX-70 разделят моторную гамму.

На фото: салон Mazda CX-90

Это значит, что Mazda CX-70 предложат с гибридной силовой установкой e-Skyactiv PHEV. В её основе лежит бензиновый атмосферник Skyactiv-G объёмом 2,5 литра, который работает в тандеме с электромотором и восьмиступенчатым автоматом. Максимальная совокупная отдача у CX-90 составляет 327 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Также в состав системы входит интегрированная в пол кузова батарея ёмкостью 17,8 кВт*ч.

Второй вариант «начинки» CX-70 – это мягкогибридная силовая установка M-Hybrid Boost, базирующаяся на рядной бензиновой турбошестёрке e-Skyactiv-G объёмом 3,3 литра с отдачей в 345 л.с. (500 Нм). С ней в комплекте идёт электродвигатель и восьмиступенчатый автомат. Привод у этой модели (как и у CX-90) может быть только полным.

Напомним, представитель Mazda ранее рассказал о том, что компания готовит для североамериканского рынка полностью электрическую новинку, и пояснил, что ей, скорее всего, окажется SUV (не исключено, что у ныне представленной модели появится «зелёная» версия). Известно, что «электричка» встанет на конвейер в 2025 году.


Запуск модели было решено перенести: SUV японской марки появится в продаже не в конце текущего, а в какой-то момент следующего года. Свой план по выпуску новинок компания Mazda обнародовала ещё в октябре 2021 года, он затрагивал в том числе один из важнейших для бренда североамериканский рынок. Первой новинкой в Штатах (в рамках стратегии) стал паркетник Mazda CX-50: напомним, он встал на конвейер совместного с Toyota завода в Хантсвилле (штат Алабама) в начале прошлого года. Роль второй обещанной новинки исполнил флагманский трёхрядный кроссовер Mazda CX-90, рассекреченный в начале февраля 2023-го. На фото: Mazda CX-90 Следом должна была появиться ещё одна обещанная североамериканскому рынку новинка – кроссовер CX-70. В компании планировали, что продажи стартуют до конца текущего года. Однако в октябре представитель Mazda рассказал о том, что автомобиль задержится: как оказалось, его дебют, старт производства и выход на рынок были перенесены на следующий год (более точные сроки пока озвучены не были). Как стало известно ранее, у уже поступившего в продажу Mazda CX-90 и анонсированного CX-70 габариты одинаковые. При этом первый кроссовер предлагается только с тремя рядами сидений (салон в зависимости от конфигурации может быть рассчитан или на шестерых, или на семерых седоков). Тогда как «задержавшийся» SUV будет доступен только с двумя рядами сидений. Судя по всему, на этом отличия между моделями закончатся, так как «начинка» у них будет одинаковая. Ранее в компании сообщали только, что у Mazda CX-70 будет подзаряжаемая гибридная установка. Теперь появились подробности о технике: AutoGuide обнаружил документы, поданные в CARB (California Air Resources Board), судя по которым CX-90 и CX-70 разделят моторную гамму. На фото: салон Mazda CX-90 Это значит, что Mazda CX-70 предложат с гибридной силовой установкой e-Skyactiv PHEV. В её основе лежит бензиновый атмосферник Skyactiv-G объёмом 2,5 литра, который работает в тандеме с электромотором и восьмиступенчатым автоматом. Максимальная совокупная отдача у CX-90 составляет 327 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Также в состав системы входит интегрированная в пол кузова батарея ёмкостью 17,8 кВт*ч. Второй вариант «начинки» CX-70 – это мягкогибридная силовая установка M-Hybrid Boost, базирующаяся на рядной бензиновой турбошестёрке e-Skyactiv-G объёмом 3,3 литра с отдачей в 345 л.с. (500 Нм). С ней в комплекте идёт электродвигатель и восьмиступенчатый автомат. Привод у этой модели (как и у CX-90) может быть только полным. Напомним, представитель Mazda ранее рассказал о том, что компания готовит для североамериканского рынка полностью электрическую новинку, и пояснил, что ей, скорее всего, окажется SUV (не исключено, что у ныне представленной модели появится «зелёная» версия). Известно, что «электричка» встанет на конвейер в 2025 году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика