Volkswagen готовит субкомпактный кроссовер, в его основу ляжет ID.2 all SUV - «Автоновости» » Все про авто
Carroll
Опубликовано: 09:35, 15 декабрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / СТАТЬИ / Каталог авто

Volkswagen готовит субкомпактный кроссовер, в его основу ляжет ID.2 all SUV - «Автоновости»

Предполагается, что серийная версия новинки немецкой марки появится в продаже на европейском рынке в 2026 году.
Volkswagen готовит субкомпактный кроссовер, в его основу ляжет ID.2 all SUV - «Автоновости»


Предполагается, что серийная версия новинки немецкой марки появится в продаже на европейском рынке в 2026 году.


Марка Volkswagen продолжает вкладываться в развитие своей «зелёной» линейки. Одной из грядущих моделей должен стать «стартовый» маленький хэтчбек Volkswagen ID.1, ожидается, что на европейском рынке его стоимость не превысит 20 тыс. евро. Прототип модели, которая в иерархии бренда окажется на одну ступеньку выше, был представлен в марте текущего года, его роль исполнил концепт Volkswagen ID.2 all.


Volkswagen готовит субкомпактный кроссовер, в его основу ляжет ID.2 all SUV - «Автоновости»
На фото: прототип Volkswagen ID.2 all

У модели будет «приподнятая» версия, которая в модельном ряду займёт место кроссовера начального уровня. В его основу, вероятно, ляжет концепт Volkswagen ID.2all SUV, эскиз которого марка опубликовала сегодня. На затемнённом изображении виден профиль шоу-кара с короткими свесами, накладками на колёсных арках, объёмным передним бампером, покатым лобовым стеклом и спойлером на верхней части багажной двери.


Эскиз концепта Volkswagen ID.2 all SUV

В списке отличий ID.2all SUV от прототипа, показанного весной, числится необычный элемент оформления на задней стойке – три горизонтальных планки, расположенных под углом друг под другом. Подобные полосы имеются у нынешнего Volkswagen ID.Buzz. Светодиодная головная оптика и фонари у концепта, вероятно, будут такими же, как у хэтчбека ID.2all.


Ожидается, что салон новинки будет оформлен примерно так же, как и у концепта Volkswagen ID.2 all. Это значит, что интерьер получит практичные материалы для отделки, физические кнопки, а также отдельный дисплей для виртуальной приборки и современную информационно-развлекательную систему с большим тачскрином.

Скорее всего, у серийных версий новых моделей VW «начинка» окажется одинаковой, правда, официальных подробностей о ней пока практически нет. Не исключено, что она перейдёт от концепта ID.2 all. Известно, что в основе компактных электромобилей будет лежать упрощённая модульная платформа MEB Entry.

Салон прототипа Volkswagen ID.2 all

Прототип оснастили единственным 226-сильным электромотором, который расположен на передней оси. На разгон с места до «сотни» этой пятидверке требуется менее 7 секунд, максимальная скорость равна 160 км/ч. На выбор, вероятно, предложат тяговые батареи ёмкостью 38 и 56 кВт*ч. Максимальный запас хода на одной зарядке равен примерно 450 км (при расчёте по циклу WLTP).

По предварительной информации, цена серийного паркетника, в основу которого ляжет концепт Volkswagen ID.2 all SUV, составит около 23 тыс. евро. Ожидается, что такая новинка выйдет на европейский рынок в 2026-м, тогда как хэтчбек доберётся до дилеров на год раньше.


Предполагается, что серийная версия новинки немецкой марки появится в продаже на европейском рынке в 2026 году. Марка Volkswagen продолжает вкладываться в развитие своей «зелёной» линейки. Одной из грядущих моделей должен стать «стартовый» маленький хэтчбек Volkswagen ID.1, ожидается, что на европейском рынке его стоимость не превысит 20 тыс. евро. Прототип модели, которая в иерархии бренда окажется на одну ступеньку выше, был представлен в марте текущего года, его роль исполнил концепт Volkswagen ID.2 all. На фото: прототип Volkswagen ID.2 all У модели будет «приподнятая» версия, которая в модельном ряду займёт место кроссовера начального уровня. В его основу, вероятно, ляжет концепт Volkswagen ID.2all SUV, эскиз которого марка опубликовала сегодня. На затемнённом изображении виден профиль шоу-кара с короткими свесами, накладками на колёсных арках, объёмным передним бампером, покатым лобовым стеклом и спойлером на верхней части багажной двери. Эскиз концепта Volkswagen ID.2 all SUV В списке отличий ID.2all SUV от прототипа, показанного весной, числится необычный элемент оформления на задней стойке – три горизонтальных планки, расположенных под углом друг под другом. Подобные полосы имеются у нынешнего Volkswagen ID.Buzz. Светодиодная головная оптика и фонари у концепта, вероятно, будут такими же, как у хэтчбека ID.2all. Ожидается, что салон новинки будет оформлен примерно так же, как и у концепта Volkswagen ID.2 all. Это значит, что интерьер получит практичные материалы для отделки, физические кнопки, а также отдельный дисплей для виртуальной приборки и современную информационно-развлекательную систему с большим тачскрином. Скорее всего, у серийных версий новых моделей VW «начинка» окажется одинаковой, правда, официальных подробностей о ней пока практически нет. Не исключено, что она перейдёт от концепта ID.2 all. Известно, что в основе компактных электромобилей будет лежать упрощённая модульная платформа MEB Entry. Салон прототипа Volkswagen ID.2 all Прототип оснастили единственным 226-сильным электромотором, который расположен на передней оси. На разгон с места до «сотни» этой пятидверке требуется менее 7 секунд, максимальная скорость равна 160 км/ч. На выбор, вероятно, предложат тяговые батареи ёмкостью 38 и 56 кВт*ч. Максимальный запас хода на одной зарядке равен примерно 450 км (при расчёте по циклу WLTP). По предварительной информации, цена серийного паркетника, в основу которого ляжет концепт Volkswagen ID.2 all SUV, составит около 23 тыс. евро. Ожидается, что такая новинка выйдет на европейский рынок в 2026-м, тогда как хэтчбек доберётся до дилеров на год раньше.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика