Рестайлинговый лифтбек FAW Bestune B70 объявлен новым поколением: пока один мотор - «Автоновости» » Все про авто
Watson
Опубликовано: 09:35, 10 декабрь 2023
Новости / Стоп Хам / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Каталог авто

Рестайлинговый лифтбек FAW Bestune B70 объявлен новым поколением: пока один мотор - «Автоновости»

Преобразившаяся пятидверка предложена с двухлитровым турбодвигателем в сочетании с классическим автоматом, тогда как дореформенной модели еще положены 1.5T и «робот».
Рестайлинговый лифтбек FAW Bestune B70 объявлен новым поколением: пока один мотор - «Автоновости»

Рестайлинговый лифтбек FAW Bestune B70 объявлен новым поколением: пока один мотор - «Автоновости»

Преобразившаяся пятидверка предложена с двухлитровым турбодвигателем в сочетании с классическим автоматом, тогда как дореформенной модели еще положены 1.5T и «робот».


На сертификационных снимках китайского минпрома обновленный лифтбек FAW Bestune B70 засветился еще летом, сам производитель раскрыл дизайн модели в ноябре. Теперь же в Поднебесной дан старт продажам. К слову, концерн FAW позиционирует такую «семидесятку» в качестве следующей, четвертой по счету генерации, хотя это все же рестайлинг. Напомним, в Китае Bestune B70 в виде лифтбека дебютировал в 2020 году, а в предыдущих поколениях модель была седаном.


Лифтбек FAW Bestune B70, было — стало

Внешность оформили в новом фирменном стиле, который уже примерили модернизированные паркетники Bestune T77 и Bestune T99, а также свежие кроссовер Bestune T90 и минивэн Bestune M9. Так, лифтбеку достались семейная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными полосками и новая эмблема. Кроме того, FAW Bestune B70 лишился фар и фонарей «под Cadillac»: у пятидверки отныне двухэтажная головная оптика (сверху расположены ходовые огни, ниже – блоки основных фар), а на корме красуется единая плашка. 





Длина Bestune B70 выросла на 45 мм до 4855 мм, остальные габариты не изменились: ширина – 1840 мм, высота – 1455 мм, колесная база – 2800 мм. Для лифтбека предусмотрены 18- или 19-дюймовые колеса.


Внутри все так же установлено табло, однако экраны приборки и мультимедийной системы теперь в другом корпусе, из-за чего пришлось слегка переделать переднюю панель. Отдельный сенсорный блок управления «климатом» убрали, вместо него – узкая сенсорная же полоска под дефлекторами обдува. Также доработали центральный тоннель, вдобавок появился компактный селектор трансмиссии.




На данный момент рестайлинговый FAW Bestune B70 доступен с одним двигателем – это прежняя бензиновая турбочетверка 2.0 мощностью 224 л.с., которая работает в паре с классическим шестиступенчатым автоматом от Aisin. Дореформенный лифтбек еще оснащается 169-сильным турбомотором 1.5 в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Не исключено, что младший движок у обновленной пятидверки появится позже.

Цена преобразившегося Bestune B70 начинается с отметки 129 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,66 млн рублей по актуальному курсу.

Лифтбек FAW доступен и в России, причем это одна из самых популярных моделей китайского концерна в нашей стране, так что вероятность появления в РФ обновленного B70 весьма велика.


Преобразившаяся пятидверка предложена с двухлитровым турбодвигателем в сочетании с классическим автоматом, тогда как дореформенной модели еще положены 1.5T и «робот». На сертификационных снимках китайского минпрома обновленный лифтбек FAW Bestune B70 засветился еще летом, сам производитель раскрыл дизайн модели в ноябре. Теперь же в Поднебесной дан старт продажам. К слову, концерн FAW позиционирует такую «семидесятку» в качестве следующей, четвертой по счету генерации, хотя это все же рестайлинг. Напомним, в Китае Bestune B70 в виде лифтбека дебютировал в 2020 году, а в предыдущих поколениях модель была седаном. Лифтбек FAW Bestune B70, было — стало Внешность оформили в новом фирменном стиле, который уже примерили модернизированные паркетники Bestune T77 и Bestune T99, а также свежие кроссовер Bestune T90 и минивэн Bestune M9. Так, лифтбеку достались семейная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными полосками и новая эмблема. Кроме того, FAW Bestune B70 лишился фар и фонарей «под Cadillac»: у пятидверки отныне двухэтажная головная оптика (сверху расположены ходовые огни, ниже – блоки основных фар), а на корме красуется единая плашка. Длина Bestune B70 выросла на 45 мм до 4855 мм, остальные габариты не изменились: ширина – 1840 мм, высота – 1455 мм, колесная база – 2800 мм. Для лифтбека предусмотрены 18- или 19-дюймовые колеса. Внутри все так же установлено табло, однако экраны приборки и мультимедийной системы теперь в другом корпусе, из-за чего пришлось слегка переделать переднюю панель. Отдельный сенсорный блок управления «климатом» убрали, вместо него – узкая сенсорная же полоска под дефлекторами обдува. Также доработали центральный тоннель, вдобавок появился компактный селектор трансмиссии. На данный момент рестайлинговый FAW Bestune B70 доступен с одним двигателем – это прежняя бензиновая турбочетверка 2.0 мощностью 224 л.с., которая работает в паре с классическим шестиступенчатым автоматом от Aisin. Дореформенный лифтбек еще оснащается 169-сильным турбомотором 1.5 в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Не исключено, что младший движок у обновленной пятидверки появится позже. Цена преобразившегося Bestune B70 начинается с отметки 129 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,66 млн рублей по актуальному курсу. Лифтбек FAW доступен и в России, причем это одна из самых популярных моделей китайского концерна в нашей стране, так что вероятность появления в РФ обновленного B70 весьма велика.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика