Northvolt разрабатывает аккумулятор, который сможет сделать производство электрокаров еще дешевле - «Автоновости» » Все про авто
Иосиф
Опубликовано: 09:35, 30 ноябрь 2023
Новости / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Каталог авто

Northvolt разрабатывает аккумулятор, который сможет сделать производство электрокаров еще дешевле - «Автоновости»

[h2]Хоть электромобили и выбрасывают во время передвижения ничтожное количество загрязняющих веществ, в отличии от ДВС, добыча сырья для изготовления аккумуляторных батарей по-прежнему является не особо экологически...
Northvolt разрабатывает аккумулятор, который сможет сделать производство электрокаров еще дешевле - «Автоновости»

Хоть электромобили и выбрасывают во время передвижения ничтожное количество загрязняющих веществ, в отличии от ДВС, добыча сырья для изготовления аккумуляторных батарей по-прежнему является не особо экологически чистым процессом. Однако, недавно компания Northvolt из Швеции заявила, что в их лабораториях была разработана новая технология АКБ.

Питер Карлссон, генеральный директор компании Northvolt, сказал, что весь мир возлагает большие надежды на электромобили и ему очень приятно сообщить, что именно его компания смогла разработать технологию, которая позволит их широкое внедрение и ускорение перехода на такой вид транспорта. Новая натрий-ионная технология способна обеспечить производительность, необходимую для хранения энергии на большие сроки. У альтернативных батарей такие показатели явно отличаются в худшую сторону. Исходя из этого открываются новые варианты внедрения возобновляемой энергетики. Так же он заявил, что потенциал ионов натрия окажет огромное влияние на глобальную электрификацию.

Самое интересное, что в составе аккумулятора присутствует огромное количество различных материалов помимо железа и натрия. Как заявили представители Northvolt, производство таких батарей дешевле и безопаснее аккумуляторов на основе никеля, марганца и кобальта или фосфат железных АКБ. Как заявили ученые, в результате долгих работ удалось получить материал, производство которого выходит дешевле предшественников, а также он неприхотлив к температурам, что позволит применять его в жарких регионах мира.


К сожалению, сотрудники компании сказали, что новые натрий-ионные аккумуляторы еще не готовы для электрокаров, но работа над этим идет полным ходом. Сейчас в лабораториях проводится разработка элементов с высокой плотностью, которые будут подходить для автомобильной промышленности. Как заявили ученые при плотности 160 ватт-часов на килограмм они отлично подойдут для работы с возобновляемой энергией.


 


Хоть электромобили и выбрасывают во время передвижения ничтожное количество загрязняющих веществ, в отличии от ДВС, добыча сырья для изготовления аккумуляторных батарей по-прежнему является не особо экологически чистым процессом. Однако, недавно компания Northvolt из Швеции заявила, что в их лабораториях была разработана новая технология АКБ. Фото: «CAR.RU» Питер Карлссон, генеральный директор компании Northvolt, сказал, что весь мир возлагает большие надежды на электромобили и ему очень приятно сообщить, что именно его компания смогла разработать технологию, которая позволит их широкое внедрение и ускорение перехода на такой вид транспорта. Новая натрий-ионная технология способна обеспечить производительность, необходимую для хранения энергии на большие сроки. У альтернативных батарей такие показатели явно отличаются в худшую сторону. Исходя из этого открываются новые варианты внедрения возобновляемой энергетики. Так же он заявил, что потенциал ионов натрия окажет огромное влияние на глобальную электрификацию. Самое интересное, что в составе аккумулятора присутствует огромное количество различных материалов помимо железа и натрия. Как заявили представители Northvolt, производство таких батарей дешевле и безопаснее аккумуляторов на основе никеля, марганца и кобальта или фосфат железных АКБ. Как заявили ученые, в результате долгих работ удалось получить материал, производство которого выходит дешевле предшественников, а также он неприхотлив к температурам, что позволит применять его в жарких регионах мира. К сожалению, сотрудники компании сказали, что новые натрий-ионные аккумуляторы еще не готовы для электрокаров, но работа над этим идет полным ходом. Сейчас в лабораториях проводится разработка элементов с высокой плотностью, которые будут подходить для автомобильной промышленности. Как заявили ученые при плотности 160 ватт-часов на килограмм они отлично подойдут для работы с возобновляемой энергией.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика