У кроссовера Omoda C5 появилась мощная GT-версия - «Автоновости» » Все про авто
Berrington
Опубликовано: 09:36, 24 ноябрь 2023
Новости / Тест-драйвы / Обзор-Авто / Каталог авто

У кроссовера Omoda C5 появилась мощная GT-версия - «Автоновости»

Правда, такой паркетник пока представлен лишь в одной стране. Там особому SUV достался более мощный турбомотор, плюс у новой версии иной декор.
У кроссовера Omoda C5 появилась мощная GT-версия - «Автоновости»

У кроссовера Omoda C5 появилась мощная GT-версия - «Автоновости»

Правда, такой паркетник пока представлен лишь в одной стране. Там особому SUV достался более мощный турбомотор, плюс у новой версии иной декор.


В Южной Африке сегодня, 23 ноября, стартовали продажи «оспортивленного» паркетника Omoda C5 GT (марка Omoda принадлежит китайской компании Chery). К слову, некоторые местные профильные медиа пишут, что тираж особого кросса будет ограничен примерно сотней экземпляров, хотя никаких упоминаний о том, что это лимитированная серия, ни на сайте бренда, ни в брошюре модели нет.



Как бы то ни было, главное отличие Omoda C5 GT – техника. Если стандартный кроссовер в ЮАР имеет бензиновую турбочетверку 1.5 TCI мощностью 156 л.с. (230 Нм) и вариатор, то версия «под спорт» оснащена турбомотором 1.6 TGDI с отдачей в 197 л.с. и 290 Нм, который сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кроме того, у новой версии многорычажка сзади вместо полузависимой подвески.


Отметим, моторы 1.5 TCI и 1.6 TGDI также положены модели в Китае и России. Однако в Поднебесной Omoda вовсе не отдельная марка, а серия материнской Chery, а в РФ эти двигатели «придушены»: 147 и 150 л.с. соответственно (210 и 275 Нм). Зато наш кросс Omoda C5 с 1.6 TGDI имеет полный привод, тогда как в Африке и КНР пятидверка в любом случае представлена только с передним приводом.







Сообщается, что с новым мотором кроссовер C5 GT наберет первую «сотню» за 7,8 секунды. Для сравнения, наш 150-сильный полноприводный паркетник проделает это упражнение за 8,6 секунды.

Внешние особенности Omoda C5 GT – бронзовый декор (включая надписи с названием марки) и аналогичного цвета 18-дюймовые колеса (но можно выбрать и потемневшие диски), черные накладка на переднем бампере и боковые «юбки». Вдобавок прямо на расположенный на багажной двери спойлер приделали антикрыло. 

Салон стандартного кроссовера Omoda C5 для ЮАР

Фото интерьера новинки нет: видимо, внутри кросс повторил стандартную модель. В списке оборудования GT-версии заявлены табло (объединенные экраны приборки и мультимедиа-системы, каждый диагональю 10,25 дюйма), двухзонный климат-контроль, атмосферная подсветка интерьера, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

«Оспортивленный» вариант оказался самым дорогим в гамме модели: в пересчете с местной валюты на наши деньги Omoda C5 GT обойдется примерно в 2 770 000 рублей. Стандартный паркетник с 1.5 TCI в ЮАР стоит где-то 2 108 000 – 2 400 000 рублей. Для других стран версия GT пока не анонсирована.


Правда, такой паркетник пока представлен лишь в одной стране. Там особому SUV достался более мощный турбомотор, плюс у новой версии иной декор. В Южной Африке сегодня, 23 ноября, стартовали продажи «оспортивленного» паркетника Omoda C5 GT (марка Omoda принадлежит китайской компании Chery). К слову, некоторые местные профильные медиа пишут, что тираж особого кросса будет ограничен примерно сотней экземпляров, хотя никаких упоминаний о том, что это лимитированная серия, ни на сайте бренда, ни в брошюре модели нет. Как бы то ни было, главное отличие Omoda C5 GT – техника. Если стандартный кроссовер в ЮАР имеет бензиновую турбочетверку 1.5 TCI мощностью 156 л.с. (230 Нм) и вариатор, то версия «под спорт» оснащена турбомотором 1.6 TGDI с отдачей в 197 л.с. и 290 Нм, который сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кроме того, у новой версии многорычажка сзади вместо полузависимой подвески. Отметим, моторы 1.5 TCI и 1.6 TGDI также положены модели в Китае и России. Однако в Поднебесной Omoda вовсе не отдельная марка, а серия материнской Chery, а в РФ эти двигатели «придушены»: 147 и 150 л.с. соответственно (210 и 275 Нм). Зато наш кросс Omoda C5 с 1.6 TGDI имеет полный привод, тогда как в Африке и КНР пятидверка в любом случае представлена только с передним приводом. Сообщается, что с новым мотором кроссовер C5 GT наберет первую «сотню» за 7,8 секунды. Для сравнения, наш 150-сильный полноприводный паркетник проделает это упражнение за 8,6 секунды. Внешние особенности Omoda C5 GT – бронзовый декор (включая надписи с названием марки) и аналогичного цвета 18-дюймовые колеса (но можно выбрать и потемневшие диски), черные накладка на переднем бампере и боковые «юбки». Вдобавок прямо на расположенный на багажной двери спойлер приделали антикрыло. Салон стандартного кроссовера Omoda C5 для ЮАР Фото интерьера новинки нет: видимо, внутри кросс повторил стандартную модель. В списке оборудования GT-версии заявлены табло (объединенные экраны приборки и мультимедиа-системы, каждый диагональю 10,25 дюйма), двухзонный климат-контроль, атмосферная подсветка интерьера, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. «Оспортивленный» вариант оказался самым дорогим в гамме модели: в пересчете с местной валюты на наши деньги Omoda C5 GT обойдется примерно в 2 770 000 рублей. Стандартный паркетник с 1.5 TCI в ЮАР стоит где-то 2 108 000 – 2 400 000 рублей. Для других стран версия GT пока не анонсирована.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика