Новый Renault Master: немецкий стиль, улучшенная безопасность и отличная аэродинамика - «Автоновости» » Все про авто
Маланья
Опубликовано: 09:35, 22 ноябрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Видео новости / Стоп Хам / Автосалоны / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Каталог авто

Новый Renault Master: немецкий стиль, улучшенная безопасность и отличная аэродинамика - «Автоновости»

Компания Renault в рамках выставки коммерческих автомобилей Solutrans во французском Лионе представила четвёртое поколение большого фургона Master, его продажи начнутся весной следующего год...
Новый Renault Master: немецкий стиль, улучшенная безопасность и отличная аэродинамика - «Автоновости»


Компания Renault в рамках выставки коммерческих автомобилей Solutrans во французском Лионе представила четвёртое поколение большого фургона Master, его продажи начнутся весной следующего года.


В сегменте больших коммерческих фургонов смена поколений происходит редко: «первый» Renault Master дебютировал в далёком 1980 году, второе поколение увидело свет в 1997-м, Master третьего поколения вышел на рынок в 2010 году и является далеко не самой старой моделью в сегменте — актуальный Fiat Ducato третьего поколения выпускается аж с 2006 года и в отставку пока не собирается, равно как и его клоны под марками Citroen, Fiat, Opel/Vauxhal, Peugeot, Ram и Toyota, причём клон от Toyota совсем свежий, его премьера состоялась на прошлой неделе.


Новый Renault Master: немецкий стиль, улучшенная безопасность и отличная аэродинамика - «Автоновости»



Главными недостатками «третьего» Мастера были один из самых низких в классе уровней активной безопасности и слабые технические характеристики электрической версии. Фургон четвёртого поколения в этих и других аспектах эксплуатации претендует на лидирующие позиции: для него, в частности, заявлены сразу 20 современных электронных ассистентов водителя, в том числе AEB (система автоматического аварийного торможения) и система стабилизации прицепа.






Renault называет новый Master «аэровэном» — мол, его аэродинамические характеристики одни из лучших в классе. Сцена, на которой проходила презентация фургона, была оформлена в стиле аэродинамической трубы с гигантскими вентиляторами. Производитель уверяет, что эффективная площадь аэродинамического сопротивления Scx у нового Мастера на 20% меньше, чем у предыдущего, и существенно меньше, чем у всех прямых конкурентов на рынке, но конкретные цифры для сравнения пресс-служба Renault, к сожалению, не приводит. Благодаря хорошей аэродинамике расход электроэнергии у батарейных версий фургона сократился примерно на 20%, расход топлива у дизельных версий уменьшился в среднем на 1,5 л/100 км.









Любопытно, что при хороших аэродинамических характеристиках дизайн Мастера со сменой поколений стал менее округлым и более строгим, стиль скорее немецкий, чем французский, причём это утверждение справедливо и для салона: передняя панель слегка напоминает таковую в VW Crafter, но у «француза» она имеет изогнутый профиль, центральная часть с «парящим» 10-дюймовым мультимедийным планшетом развёрнута к водителю. Щиток приборов может быть полностью виртуальным либо иметь классические стрелочные спидометр и тахометр. У версий с МКП рычаг переключения передач находится на уступе справа от руля, а у версий с АКП селектор переехал на рулевую колонку, причём он не заменил традиционный правый подрулевой рычажок управления дворниками, а соседствует с ним. Для хранения мелочей в кабине предусмотрены различные карманы, ниши и ящички, суммарный объём которых составляет 135 л (на 25% больше, чем у Мастера третьего поколения).


Электрическая версия нового Мастера оснащается единственным мотором на передней оси, его максимальная отдача — 105 кВт (143 л.с.) и 300 Нм. Ёмкость батареи — 40 либо 87 кВт·ч, расчётный запас хода на одной зарядке — 180 и 410 км по циклу WLTP соответственно. Максимальная мощность зарядки батареи — 130 кВт, на ней увеличить заряд с 15% до 80% можно за 38 минут. Грузоподъёмность электрического фургона — 1,6 т, допустимая масса буксируемого прицепа — 2,5 т.








Дизельный Renault Master нового поколения готов взять на борт до 2 т груза, полезный объём кузова фургона варьируется в диапазоне от 11 до 22 кубометров в зависимости от модификации. Версии шасси с кабиной для различных надстроек и спецтехники тоже будут. 2,3-литровый турбодизель будет предложен в вариантах мощностью 105, 130, 150 и 170 л.с. на выбор, коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо новый 9-ступенчатый «автомат». Привод — только передний, задняя подвеска — зависимая рессорная, передняя — независимая типа McPherson.

В гамме нового Мастера, как и у фургона третьего поколения, будут также водородные версии, но их характеристики пока не объявлены.






Новый Renault Master будет выпускаться там же, где и все его предшественники, — на заводе Sovab (дочерняя структура Renault Group) во французской коммуне Батийи, что удачно расположена недалеко от границ с Бельгией, Люксембургом и Германией.

Добавим, что в октябре Renault Group и Volvo Group объявили о создании совместного предприятия с целью разработки и производства компактных электрических фургонов.


Компания Renault в рамках выставки коммерческих автомобилей Solutrans во французском Лионе представила четвёртое поколение большого фургона Master, его продажи начнутся весной следующего года. В сегменте больших коммерческих фургонов смена поколений происходит редко: «первый» Renault Master дебютировал в далёком 1980 году, второе поколение увидело свет в 1997-м, Master третьего поколения вышел на рынок в 2010 году и является далеко не самой старой моделью в сегменте — актуальный Fiat Ducato третьего поколения выпускается аж с 2006 года и в отставку пока не собирается, равно как и его клоны под марками Citroen, Fiat, Opel/Vauxhal, Peugeot, Ram и Toyota, причём клон от Toyota совсем свежий, его премьера состоялась на прошлой неделе. Главными недостатками «третьего» Мастера были один из самых низких в классе уровней активной безопасности и слабые технические характеристики электрической версии. Фургон четвёртого поколения в этих и других аспектах эксплуатации претендует на лидирующие позиции: для него, в частности, заявлены сразу 20 современных электронных ассистентов водителя, в том числе AEB (система автоматического аварийного торможения) и система стабилизации прицепа. Renault называет новый Master «аэровэном» — мол, его аэродинамические характеристики одни из лучших в классе. Сцена, на которой проходила презентация фургона, была оформлена в стиле аэродинамической трубы с гигантскими вентиляторами. Производитель уверяет, что эффективная площадь аэродинамического сопротивления Scx у нового Мастера на 20% меньше, чем у предыдущего, и существенно меньше, чем у всех прямых конкурентов на рынке, но конкретные цифры для сравнения пресс-служба Renault, к сожалению, не приводит. Благодаря хорошей аэродинамике расход электроэнергии у батарейных версий фургона сократился примерно на 20%, расход топлива у дизельных версий уменьшился в среднем на 1,5 л/100 км. Любопытно, что при хороших аэродинамических характеристиках дизайн Мастера со сменой поколений стал менее округлым и более строгим, стиль скорее немецкий, чем французский, причём это утверждение справедливо и для салона: передняя панель слегка напоминает таковую в VW Crafter, но у «француза» она имеет изогнутый профиль, центральная часть с «парящим» 10-дюймовым мультимедийным планшетом развёрнута к водителю. Щиток приборов может быть полностью виртуальным либо иметь классические стрелочные спидометр и тахометр. У версий с МКП рычаг переключения передач находится на уступе справа от руля, а у версий с АКП селектор переехал на рулевую колонку, причём он не заменил традиционный правый подрулевой рычажок управления дворниками, а соседствует с ним. Для хранения мелочей в кабине предусмотрены различные карманы, ниши и ящички, суммарный объём которых составляет 135 л (на 25% больше, чем у Мастера третьего поколения). Электрическая версия нового Мастера оснащается единственным мотором на передней оси, его максимальная отдача — 105 кВт (143 л.с.) и 300 Нм. Ёмкость батареи — 40 либо 87 кВт·ч, расчётный запас хода на одной зарядке — 180 и 410 км по циклу WLTP соответственно. Максимальная мощность зарядки батареи — 130 кВт, на ней увеличить заряд с 15% до 80% можно за 38 минут. Грузоподъёмность электрического фургона — 1,6 т, допустимая масса буксируемого прицепа — 2,5 т. Дизельный Renault Master нового поколения готов взять на борт до 2 т груза, полезный объём кузова фургона варьируется в диапазоне от 11 до 22 кубометров в зависимости от модификации. Версии шасси с кабиной для различных надстроек и спецтехники тоже будут. 2,3-литровый турбодизель будет предложен в вариантах мощностью 105, 130, 150 и 170 л.с. на выбор, коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо новый 9-ступенчатый «автомат». Привод — только передний, задняя подвеска — зависимая рессорная, передняя — независимая типа McPherson. В гамме нового Мастера, как и у фургона третьего поколения, будут также водородные версии, но их характеристики пока не объявлены. Новый Renault Master будет выпускаться там же, где и все его предшественники, — на заводе Sovab (дочерняя структура Renault Group) во французской коммуне Батийи, что удачно расположена недалеко от границ с Бельгией, Люксембургом и Германией. Добавим, что в октябре Renault Group и Volvo Group объявили о создании совместного предприятия с целью разработки и производства компактных электрических фургонов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика