Немецкий полноприводный хот-хэтч Vanwall Vandervell S: позже и мощнее, чем ожидалось - «Автоновости» » Все про авто
Артемий
Опубликовано: 09:35, 15 ноябрь 2023
Новости / Видео новости / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Автосалоны / Каталог авто

Немецкий полноприводный хот-хэтч Vanwall Vandervell S: позже и мощнее, чем ожидалось - «Автоновости»

Компания Vanwall GmbH со штаб-квартирой в баварском городе Грединг не смогла, как обещала, в третьем квартале текущего года запустить в производство свою первую дорожную модель — спортивный...
Немецкий полноприводный хот-хэтч Vanwall Vandervell S: позже и мощнее, чем ожидалось - «Автоновости»


Компания Vanwall GmbH со штаб-квартирой в баварском городе Грединг не смогла, как обещала, в третьем квартале текущего года запустить в производство свою первую дорожную модель — спортивный электрический 5-дверный хэтчбек Vanwall Vandervell S, его выход на рынок перенесён на первый квартал 2024 года, но есть и хорошие новости: хот-хэтч стал более мощным.


Имя Vanwall тесно связано с историей Формулы-1, прежде его носила гоночная команда, которую основал в 1951 году британский промышленник и автомобильный энтузиаст Гай Энтони Вандервелл, более известный как Тони Вандервелл. Пик славы команды пришёлся на сезон 1958 года, когда она выиграла кубок конструкторов, но на этом, по сути, всё и закончилось, потому что один из гонщиков Vanwall — Стюарт Льюис-Эванс — погиб во время последней гонки сезона в Марокко, эта трагедия потрясла Тони Вандервелла и он больше не захотел иметь дело с автоспортом.


Немецкий полноприводный хот-хэтч Vanwall Vandervell S: позже и мощнее, чем ожидалось - «Автоновости»

В прошлом году права на имя Vanwall приобрела немецкая гоночная команда ByKolles Racing, за которой стоят Ромулус Коллес и его сын Колин Коллес. ByKolles Racing специализируется на гонках на выносливость, в прошлом году команду переименовали в Vanwall Racing Team, тогда же были анонсированы диверсификационные проекты, одним из них стал электрический хот-хэтч Vanwall Vandervell S.


Под выпуск дорожных машин была создана компания Vanwall GmbH во главе с Колином Коллесом, в январе этого года она опубликовала рендеры Vanwall Vandervell S с обещанием начать производство и поставки в третьем квартале. Третий квартал закончился, живых хот-хэтчей так никто и не увидел, а на этой неделе баварская компания выпустила пресс-релиз, из которого следует, что проект жив и развивается, но машину придётся подождать до первого квартала следующего года, заодно были уточнены/улучшены некоторые технические характеристики.


Базовый Vandervell S будет стоить от 128 000 евро без налогов и иметь полный привод, мощность его электрической силовой установки составит около 325 л.с. (в начале года обещали 320 л.с., количество электромоторов по-прежнему не указано), ёмкость батареи — 84 кВт·ч. Дебютное исполнение First Edition будет предложено в шести цветах (серый, белый, красный, чёрный, зелёный, голубой), для бронирования компания хочет депозит в размере 20 000 евро.

Топ-версия Vandervell S Plus будет, очевидно, дороже, но её цена пока не объявлена, силовая установка на версии S Plus будет выдавать около 650 л.с. (в начале года обещали 580 л.с.). У Vandervell S Plus будет полностью углепластиковый кузов, благодаря которому снаряженная масса составит менее 1,8 т. Штатные колёса — 21- либо 22-дюймовые. Изображений интерьера пока нет.

Vanwall Vandervell 1000 Hypercar

Vanwall намерена выпустить только 500 экземпляров хот-хэтча, после чего последуют другие новинки, в том числе дорожная версия собственного ле-мановского гиперкара Vanwall Vandervell 1000 Hypercar, разработка этой машины находится в горячей фазе, она якобы уже успешно прошла серию испытаний на автодромах и дорогах общего пользования, но технических подробностей пока нет.


Компания Vanwall GmbH со штаб-квартирой в баварском городе Грединг не смогла, как обещала, в третьем квартале текущего года запустить в производство свою первую дорожную модель — спортивный электрический 5-дверный хэтчбек Vanwall Vandervell S, его выход на рынок перенесён на первый квартал 2024 года, но есть и хорошие новости: хот-хэтч стал более мощным. Имя Vanwall тесно связано с историей Формулы-1, прежде его носила гоночная команда, которую основал в 1951 году британский промышленник и автомобильный энтузиаст Гай Энтони Вандервелл, более известный как Тони Вандервелл. Пик славы команды пришёлся на сезон 1958 года, когда она выиграла кубок конструкторов, но на этом, по сути, всё и закончилось, потому что один из гонщиков Vanwall — Стюарт Льюис-Эванс — погиб во время последней гонки сезона в Марокко, эта трагедия потрясла Тони Вандервелла и он больше не захотел иметь дело с автоспортом. В прошлом году права на имя Vanwall приобрела немецкая гоночная команда ByKolles Racing, за которой стоят Ромулус Коллес и его сын Колин Коллес. ByKolles Racing специализируется на гонках на выносливость, в прошлом году команду переименовали в Vanwall Racing Team, тогда же были анонсированы диверсификационные проекты, одним из них стал электрический хот-хэтч Vanwall Vandervell S. Под выпуск дорожных машин была создана компания Vanwall GmbH во главе с Колином Коллесом, в январе этого года она опубликовала рендеры Vanwall Vandervell S с обещанием начать производство и поставки в третьем квартале. Третий квартал закончился, живых хот-хэтчей так никто и не увидел, а на этой неделе баварская компания выпустила пресс-релиз, из которого следует, что проект жив и развивается, но машину придётся подождать до первого квартала следующего года, заодно были уточнены/улучшены некоторые технические характеристики. Базовый Vandervell S будет стоить от 128 000 евро без налогов и иметь полный привод, мощность его электрической силовой установки составит около 325 л.с. (в начале года обещали 320 л.с., количество электромоторов по-прежнему не указано), ёмкость батареи — 84 кВт·ч. Дебютное исполнение First Edition будет предложено в шести цветах (серый, белый, красный, чёрный, зелёный, голубой), для бронирования компания хочет депозит в размере 20 000 евро. Топ-версия Vandervell S Plus будет, очевидно, дороже, но её цена пока не объявлена, силовая установка на версии S Plus будет выдавать около 650 л.с. (в начале года обещали 580 л.с.). У Vandervell S Plus будет полностью углепластиковый кузов, благодаря которому снаряженная масса составит менее 1,8 т. Штатные колёса — 21- либо 22-дюймовые. Изображений интерьера пока нет. Vanwall Vandervell 1000 Hypercar Vanwall намерена выпустить только 500 экземпляров хот-хэтча, после чего последуют другие новинки, в том числе дорожная версия собственного ле-мановского гиперкара Vanwall Vandervell 1000 Hypercar, разработка этой машины находится в горячей фазе, она якобы уже успешно прошла серию испытаний на автодромах и дорогах общего пользования, но технических подробностей пока нет.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика