Кроссовер Renault Kardian, который ждали в России: бюджетный, но не Sandero - «Автоновости» » Все про авто
Дарья
Опубликовано: 09:35, 26 октябрь 2023
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Тест-драйвы / Каталог авто

Кроссовер Renault Kardian, который ждали в России: бюджетный, но не Sandero - «Автоновости»

Дебютным рынком для компактной пятидверки теперь станет Бразилия, затем модель появится и в других развивающихся странах.
Кроссовер Renault Kardian, который ждали в России: бюджетный, но не Sandero - «Автоновости»

Кроссовер Renault Kardian, который ждали в России: бюджетный, но не Sandero - «Автоновости»

Дебютным рынком для компактной пятидверки теперь станет Бразилия, затем модель появится и в других развивающихся странах.


В Рио-де-Жанейро состоялась мировая премьера нового «городского SUV сегмента B» — Renault Kardian. В качестве отдельной модели позиционируют переделанный «внедорожный» хэтчбек Dacia Sandero Stepway третьего поколения, хотя сама компания Рено настаивает на том, что у машин мало общего. В Европе новинка непосредственно французского бренда не появится: она адресована прежде всего Латинской Америке, позже модель доберется до Африки и, возможно, Юго-Восточной Азии. И это будет первенец новой неевропейской модельной линейки (планам Renault мы посвятили отдельную заметку). Ну и напомним, что до начала всем известных событий паркетник собирались продавать и в России: производство должны были наладить на АВТОВАЗе, хотя и не факт, что у нас он перестал бы быть Сандеро. Теперь же кросс нам больше не светит – Рено покинула российский рынок. Впрочем, вернемся к Kardian.










В компании утверждают, что в основе пятидверки лежит новая модульная платформа, однако ее название не раскрыли. Не исключено, что «новой» производитель считает модернизированную «тележку» CMF-B (Dacia Sandero базируется как раз на исходной платформе). Внешне от «третьего» Сандеро паркетник отличился оформлением передней части и кормы: у Kardian двухъярусная головная оптика (сверху расположены светодиодные ходовые огни, ниже идут блоки основных фар), оригинальные радиаторная решетка и бамперы, плюс С-образные задние фонари. Кроме того, заменили капот и двери. Модели положены 17-дюймовые колеса.



Длина Renault Kardian (в спецификации для Латинской Америки) составляет 4119 мм, ширина – 1773 мм, высота – 1544 мм, колесная база – 2604 мм. Для сравнения, габариты актуального Dacia Sandero Stepway: 4099/1848/1535 мм, расстояние между осями – те же 2604 мм. Дорожный просвет Kardian – 209 мм против 201 мм у кросс-хэтча Dacia (указаны показатели порожних машин). Объем багажника новинки Рено – 410 литров, тогда как отсек Sandero Stepway вмещает 328 литров.


Внутри паркетник подражает модели Dacia: тут аналогичная архитектура передней панели с «парящим» 8-дюймовым планшетом мультимедиасистемы, такие же круглые шайбы с маленькими экранчиками (они отвечают за управление «климатом»). Но сама панель – иная. У Kardian также свой руль, переделан и центральный тоннель, вдобавок пятидверке достался компактный джойстик коробки, а на дверных панелях может быть диодная подсветка. В приборке – 7-дюймовый цветной дисплей. Для модели еще предусмотрены шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон. Отметим, Dacia Sandero Stepway имеет обычный «круиз» и лишь одну камеру заднего вида.










В Бразилии, которая и станет дебютным рынком для Renault Kardian, модель предложат с безальтернативной турботройкой 1.0 TCe: традиционно для этой страны двигатель «питается» как бензином, так и этанолом, максимальная отдача – 125 л.с. и 220 Нм. Мотор работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – механики не будет. В остальных странах моторная гамма может оказаться иной, но привод в любом случае исключительно передний.






Производство Renault Kardian сначала запустят на бразильском заводе, затем модель «пропишется» в Марокко. На рынок новый паркетник выйдет в первом квартале следующего года, цены еще не объявлены.


Дебютным рынком для компактной пятидверки теперь станет Бразилия, затем модель появится и в других развивающихся странах. В Рио-де-Жанейро состоялась мировая премьера нового «городского SUV сегмента B» — Renault Kardian. В качестве отдельной модели позиционируют переделанный «внедорожный» хэтчбек Dacia Sandero Stepway третьего поколения, хотя сама компания Рено настаивает на том, что у машин мало общего. В Европе новинка непосредственно французского бренда не появится: она адресована прежде всего Латинской Америке, позже модель доберется до Африки и, возможно, Юго-Восточной Азии. И это будет первенец новой неевропейской модельной линейки (планам Renault мы посвятили отдельную заметку). Ну и напомним, что до начала всем известных событий паркетник собирались продавать и в России: производство должны были наладить на АВТОВАЗе, хотя и не факт, что у нас он перестал бы быть Сандеро. Теперь же кросс нам больше не светит – Рено покинула российский рынок. Впрочем, вернемся к Kardian. В компании утверждают, что в основе пятидверки лежит новая модульная платформа, однако ее название не раскрыли. Не исключено, что «новой» производитель считает модернизированную «тележку» CMF-B (Dacia Sandero базируется как раз на исходной платформе). Внешне от «третьего» Сандеро паркетник отличился оформлением передней части и кормы: у Kardian двухъярусная головная оптика (сверху расположены светодиодные ходовые огни, ниже идут блоки основных фар), оригинальные радиаторная решетка и бамперы, плюс С-образные задние фонари. Кроме того, заменили капот и двери. Модели положены 17-дюймовые колеса. Длина Renault Kardian (в спецификации для Латинской Америки) составляет 4119 мм, ширина – 1773 мм, высота – 1544 мм, колесная база – 2604 мм. Для сравнения, габариты актуального Dacia Sandero Stepway: 4099/1848/1535 мм, расстояние между осями – те же 2604 мм. Дорожный просвет Kardian – 209 мм против 201 мм у кросс-хэтча Dacia (указаны показатели порожних машин). Объем багажника новинки Рено – 410 литров, тогда как отсек Sandero Stepway вмещает 328 литров. Внутри паркетник подражает модели Dacia: тут аналогичная архитектура передней панели с «парящим» 8-дюймовым планшетом мультимедиасистемы, такие же круглые шайбы с маленькими экранчиками (они отвечают за управление «климатом»). Но сама панель – иная. У Kardian также свой руль, переделан и центральный тоннель, вдобавок пятидверке достался компактный джойстик коробки, а на дверных панелях может быть диодная подсветка. В приборке – 7-дюймовый цветной дисплей. Для модели еще предусмотрены шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон. Отметим, Dacia Sandero Stepway имеет обычный «круиз» и лишь одну камеру заднего вида. В Бразилии, которая и станет дебютным рынком для Renault Kardian, модель предложат с безальтернативной турботройкой 1.0 TCe: традиционно для этой страны двигатель «питается» как бензином, так и этанолом, максимальная отдача – 125 л.с. и 220 Нм. Мотор работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – механики не будет. В остальных странах моторная гамма может оказаться иной, но привод в любом случае исключительно передний. Производство Renault Kardian сначала запустят на бразильском заводе, затем модель «пропишется» в Марокко. На рынок новый паркетник выйдет в первом квартале следующего года, цены еще не объявлены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика