Обновлён кроссовер Toyota Corolla Cross: более мощные моторы и кое-что ещё - «Автоновости» » Все про авто
Ираида
Опубликовано: 09:35, 21 октябрь 2023
Новости / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Автосалоны / Каталог авто

Обновлён кроссовер Toyota Corolla Cross: более мощные моторы и кое-что ещё - «Автоновости»

Речь идет о модели для японского рынка. На родине марки «традиционный» паркетник перешел на двухлитровый мотор, а у гибрида заменили электродвигатели. Кроме того, пересмотрены комплектации.
Обновлён кроссовер Toyota Corolla Cross: более мощные моторы и кое-что ещё - «Автоновости»

Обновлён кроссовер Toyota Corolla Cross: более мощные моторы и кое-что ещё - «Автоновости»

Речь идет о модели для японского рынка. На родине марки «традиционный» паркетник перешел на двухлитровый мотор, а у гибрида заменили электродвигатели. Кроме того, пересмотрены комплектации.


Полноценный кроссовер Toyota Corolla Cross, созданный на той же платформе GA-C, что и Короллы-легковушки (седан, универсал, хэтчбек), дебютировал в 2020 году. Сначала паркетник появился в Юго-Восточной Азии, а потом он стал по-настоящему глобальной моделью: сегодня пятидверку продают практически во всех регионах присутствия марки. Представлен кроссовер и в родной для Тойоты Японии, причем там у Corolla Cross свой дизайн экстерьера (впрочем, позже гибрид с похожей внешностью добрался и до Штатов, плюс в Китае есть Toyota Frontlander с аналогичным обликом). Так вот теперь японскую версию модернизировали.




Главное – в Стране восходящего солнца паркетнику заменили технику. «Традиционная» Corolla Cross перешла с бензинового атмосферника 2ZR-FAE 1.8 (140 л.с., 170 Нм) на атмосферный же мотор M20A-FKS 2.0, который выдает 170 л.с. и 202 Нм (двухлитровый двигатель есть, например, у кросса в США). Такой кроссовер по-прежнему имеет вариатор Direct Shift и только передний привод.




Гибрид HEV (без возможности зарядки от электросети) сохранил атмосферный движок 2ZR-FXE 1.8 (98 л.с., 142 Нм), зато электромоторы – новые. Основной электродвигатель теперь выдает 95 л.с. и 185 Нм (на дореформенном гибриде – 72 л.с. и 163 Нм), а у полноприводных версий E-Four на задней оси отныне устанавливают электродвигатель с отдачей в 41 л.с. и 84 Нм – как и в Европе (прежде у гибридной модели в Японии был скромный моторчик на 7,2 л.с. и 55 Нм). Кроме того, гибрид получил более мощную батарею.




Есть и другие обновки. Список оборудования богатых комплектаций Toyota Corolla Cross пополнили виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система с планшетом на 10,5 дюйма (в базе – 8-дюймовый дисплей). Кстати, такие экраны изначально предусмотрены для европейского кросса. В Японии также улучшен комплекс безопасности Toyota Safety Sense: в частности, он дополнен функцией обнаружения встречных транспортных средств и пешеходов на перекрестках. Наконец, расширена палитра цветов кузова (гибрид, в том числе, может быть двухцветным). При этом чисто бензиновый кросс лишился «промежуточной» комплектации S (у гибридной модели она осталась).

За Toyota Corolla Cross с новой техникой просят 2 184 000 – 3 459 000 йен, что эквивалентно около 1 419 000 – 2 247 000 рублей по актуальному курсу.


Речь идет о модели для японского рынка. На родине марки «традиционный» паркетник перешел на двухлитровый мотор, а у гибрида заменили электродвигатели. Кроме того, пересмотрены комплектации. Полноценный кроссовер Toyota Corolla Cross, созданный на той же платформе GA-C, что и Короллы-легковушки (седан, универсал, хэтчбек), дебютировал в 2020 году. Сначала паркетник появился в Юго-Восточной Азии, а потом он стал по-настоящему глобальной моделью: сегодня пятидверку продают практически во всех регионах присутствия марки. Представлен кроссовер и в родной для Тойоты Японии, причем там у Corolla Cross свой дизайн экстерьера (впрочем, позже гибрид с похожей внешностью добрался и до Штатов, плюс в Китае есть Toyota Frontlander с аналогичным обликом). Так вот теперь японскую версию модернизировали. Главное – в Стране восходящего солнца паркетнику заменили технику. «Традиционная» Corolla Cross перешла с бензинового атмосферника 2ZR-FAE 1.8 (140 л.с., 170 Нм) на атмосферный же мотор M20A-FKS 2.0, который выдает 170 л.с. и 202 Нм (двухлитровый двигатель есть, например, у кросса в США). Такой кроссовер по-прежнему имеет вариатор Direct Shift и только передний привод. Гибрид HEV (без возможности зарядки от электросети) сохранил атмосферный движок 2ZR-FXE 1.8 (98 л.с., 142 Нм), зато электромоторы – новые. Основной электродвигатель теперь выдает 95 л.с. и 185 Нм (на дореформенном гибриде – 72 л.с. и 163 Нм), а у полноприводных версий E-Four на задней оси отныне устанавливают электродвигатель с отдачей в 41 л.с. и 84 Нм – как и в Европе (прежде у гибридной модели в Японии был скромный моторчик на 7,2 л.с. и 55 Нм). Кроме того, гибрид получил более мощную батарею. Есть и другие обновки. Список оборудования богатых комплектаций Toyota Corolla Cross пополнили виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система с планшетом на 10,5 дюйма (в базе – 8-дюймовый дисплей). Кстати, такие экраны изначально предусмотрены для европейского кросса. В Японии также улучшен комплекс безопасности Toyota Safety Sense: в частности, он дополнен функцией обнаружения встречных транспортных средств и пешеходов на перекрестках. Наконец, расширена палитра цветов кузова (гибрид, в том числе, может быть двухцветным). При этом чисто бензиновый кросс лишился «промежуточной» комплектации S (у гибридной модели она осталась). За Toyota Corolla Cross с новой техникой просят 2 184 000 – 3 459 000 йен, что эквивалентно около 1 419 000 – 2 247 000 рублей по актуальному курсу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика