Электрический Mercedes-Benz GLC ожидается в 2026 году: новая платформа и сборка в США - «Автоновости» » Все про авто
Александр
Опубликовано: 09:35, 27 сентябрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Обзор-Авто / Каталог авто

Электрический Mercedes-Benz GLC ожидается в 2026 году: новая платформа и сборка в США - «Автоновости»

GLC Elektro станет, по сути, отдельной моделью в линейке Mercedes-Benz и не будет технически связан с «углеводородными» версиями.
Электрический Mercedes-Benz GLC ожидается в 2026 году: новая платформа и сборка в США - «Автоновости»


GLC Elektro станет, по сути, отдельной моделью в линейке Mercedes-Benz и не будет технически связан с «углеводородными» версиями.


В мае этого года компания Mercedes-Benz тихо завершила производство электрического кроссовера EQC: он дебютировал в 2018 году и стал первенцем «зелёной» EQ-линейки, но, к сожалению, провалился на рынке из-за не слишком удачной конструкции. История всего EQ-семейства, как выяснилось в начале этого года, тоже будет недолгой: по данным инсайдеров, руководство Mercedes-Benz решило отказаться от EQ-маркировки электрических моделей после 2024 года, поскольку больше не видит в ней смысла, ведь к 2030 году все модели Mercedes-Benz станут электрическими на большинстве рынков, так что проще использовать привычную, классическую маркировку.


Электрический Mercedes-Benz GLC ожидается в 2026 году: новая платформа и сборка в США - «Автоновости»
Mercedes-Benz EQC

Место Mercedes-Benz EQC в модельном ряду пока вакантно, делать электрическую конверсию из «углеводородной» модели компания больше не хочет. Напомним, что актуальный Mercedes-Benz GLC второго поколения (X 254) дебютировал летом 2022 года, а минувшей весной была представлена купеобразная версия с приставкой Coupe и заводским индексом С 254 — обе версии построены на модульной платформе MRA.


Электрический GLC, как сообщает немецкий журнал auto motor und sport, получит платформу MB.EA (Mercedes-Benz Electric Architecture), предназначенную для среднеразмерных и больших электрических моделей Mercedes-Benz следующего поколения. Немецкие коллеги называют грядущую новинку GLC Elektro, но реальное коммерческое имя к моменту запуска может быть иным. Запуск намечен на 2026 год, основной сборочной площадкой для GLC Elektro станет американский завод Mercedes-Benz в Тускалузе (штат Алабама), на котором сегодня производятся более крупные электрические кроссоверы EQE SUV и EQS SUV — оба построены на платформе EVA.



Производство кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе

Производство кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе

Производство кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе

Mercedes-Benz EQC выпускался в Германии и Китае, в этих же странах сегодня производят основной объём кроссоверов GLC, а вот GLC Elektro отправят на сборку в США с целью получения щедрых субсидий от американского правительства в рамках принятого в прошлом году федерального Закона о снижении инфляции.

Ожидается, что GLC Elektro, в отличие от EQC, станет одной из самых массовых и успешных электрических моделей Mercedes-Benz. Платформа MB.EA обещает 800-вольтовую электрическую архитектуру и некие передовые технические решения, о которых нам ещё только предстоит узнать.


GLC Elektro станет, по сути, отдельной моделью в линейке Mercedes-Benz и не будет технически связан с «углеводородными» версиями. В мае этого года компания Mercedes-Benz тихо завершила производство электрического кроссовера EQC: он дебютировал в 2018 году и стал первенцем «зелёной» EQ-линейки, но, к сожалению, провалился на рынке из-за не слишком удачной конструкции. История всего EQ-семейства, как выяснилось в начале этого года, тоже будет недолгой: по данным инсайдеров, руководство Mercedes-Benz решило отказаться от EQ-маркировки электрических моделей после 2024 года, поскольку больше не видит в ней смысла, ведь к 2030 году все модели Mercedes-Benz станут электрическими на большинстве рынков, так что проще использовать привычную, классическую маркировку. Mercedes-Benz EQC Место Mercedes-Benz EQC в модельном ряду пока вакантно, делать электрическую конверсию из «углеводородной» модели компания больше не хочет. Напомним, что актуальный Mercedes-Benz GLC второго поколения (X 254) дебютировал летом 2022 года, а минувшей весной была представлена купеобразная версия с приставкой Coupe и заводским индексом С 254 — обе версии построены на модульной платформе MRA. Электрический GLC, как сообщает немецкий журнал auto motor und sport, получит платформу MB.EA (Mercedes-Benz Electric Architecture), предназначенную для среднеразмерных и больших электрических моделей Mercedes-Benz следующего поколения. Немецкие коллеги называют грядущую новинку GLC Elektro, но реальное коммерческое имя к моменту запуска может быть иным. Запуск намечен на 2026 год, основной сборочной площадкой для GLC Elektro станет американский завод Mercedes-Benz в Тускалузе (штат Алабама), на котором сегодня производятся более крупные электрические кроссоверы EQE SUV и EQS SUV — оба построены на платформе EVA. Производство кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе Производство кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе Производство кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV на заводе в Тускалузе Mercedes-Benz EQC выпускался в Германии и Китае, в этих же странах сегодня производят основной объём кроссоверов GLC, а вот GLC Elektro отправят на сборку в США с целью получения щедрых субсидий от американского правительства в рамках принятого в прошлом году федерального Закона о снижении инфляции. Ожидается, что GLC Elektro, в отличие от EQC, станет одной из самых массовых и успешных электрических моделей Mercedes-Benz. Платформа MB.EA обещает 800-вольтовую электрическую архитектуру и некие передовые технические решения, о которых нам ещё только предстоит узнать.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика