Кроссовер Jetour X70 Plus дебютировал в России, известны цены и комплектации - «Автоновости» » Все про авто
Агата
Опубликовано: 09:35, 27 сентябрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Стоп Хам / Видео новости / Девушки и автомобили / Каталог авто

Кроссовер Jetour X70 Plus дебютировал в России, известны цены и комплектации - «Автоновости»

В Москве состоялась презентация китайского кроссовера Jetour X70 Plus, он вышел на наш рынок в двух комплектациях на выбор — Comfort и Luxury, но только с одним двигателем и передним приводо...
Кроссовер Jetour X70 Plus дебютировал в России, известны цены и комплектации - «Автоновости»


В Москве состоялась презентация китайского кроссовера Jetour X70 Plus, он вышел на наш рынок в двух комплектациях на выбор — Comfort и Luxury, но только с одним двигателем и передним приводом.


Компания Chery запустила молодёжный бренд Jetour в Китае в 2018 году, его первой моделью стал здравствующий поныне среднеразмерный кроссовер Х70 — технический родственник хорошо известного в России Chery Tiggo 8. За пять лет карьеры Jetour X70 обзавёлся большим количеством разновидностей, отличающихся друг от друга дизайном и оснащением, а версия Plus, дебютировавшая в 2020 году, и вовсе подавалась как второе поколение, хотя на самом деле это просто комплексный рестайлинг.


Кроссовер Jetour X70 Plus дебютировал в России, известны цены и комплектации - «Автоновости»



В Китае сейчас продаются семь версий Х70: бюджетный X70М (у него самый ранний вариант дизайна салона), Х70 и Х70S (относятся к условному первому поколению, но имеют более современный по сравнению с X70М дизайн салона), две разновидности Х70 Plus (отличаются друг от друга деталями оформления передка и салона), самый свежий в гамме Х70 Pro (дебютировал в Китае минувшим летом) и самый дорогой X70 Zhuge (оснащается только 2,0-литровым 254-сильным бензиновым турбомотором — самым мощным в гамме). Все перечисленные версии имеют безальтернативный передний привод.









Рассказывать про уже выведенные из оборота версии X70 мы здесь не будем, чтобы лишний раз не путать читателя. Отметим лишь, что в ходе презентации стало ясно, что «наш» российский X70 Plus снаружи выглядит, как новейший китайский Х70 Pro, но с салоном от Х70 Plus образца 2020 года (у китайского Х70 Pro немного иной дизайн передней панели и центральных воздуховодов). В российском модельном ряду Jetour свежепредставленный X70 Plus займёт место между дебютировавшими ранее в этом году компактным кроссовером Jetour Dashing и флагманским кроссовером Jetour X90 Plus.



Габаритная длина Jetour X70 Plus в российской спецификации — 4724 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм, колёсная база — 2720 мм, дорожный просвет — 204 мм. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Объём топливного бака — 57 л. Штатные колёса — 18- либо 19-дюймовые. Салон — только 5-местный (в Китае можно выбрать и 7-местный). Объём багажника — 438 л, со сложенными задними сиденьями — 1688 л.




Силовой агрегат только один — 1,6-литровый бензиновый турбомотор из семейства Chery Acteco (190 л.с., 275 Нм) в паре с 7-ступенчатым автоматом типа DCT (с двумя мокрыми сцеплениями), разгон до 100 км/ч занимает 11,7 с. Снаряженная масса — 1662-1694 кг в зависимости от комплектации, полная масса — 1962-1994 кг.





X70 Plus уже доступен для заказа у российских дилеров Jetour (их, к слову, сейчас 119). Кроссовер в базовой комплектации Comfort стоит 2 999 900 рублей, в неё входят четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира), системы помощи при старте в гору и при спуске с горы, мониторинг слепых зон, система контроля за полосой движения, двухэкранное табло (10,25-дюймовый приборный экран и 10,25-дюймовый мультимедийный), аудиосистема с шестью громкоговорителями, круиз-контроль, кондиционер, многофункциональный руль с подогревом, датчики парковки сзади, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, кожаная отделка салона, передние кресла с электроприводом регулировок и вентиляцией, подогрев всех кресел и лобового стекла, центральный подлокотник с расположенным под ним термобоксом (есть режимы подогрева и охлаждения), лоток с беспроводной зарядкой для смартфона, полностью светодиодная «оптика», рейлинги на крыше, электропривод крышки багажника, панорамная стеклянная крыша с люком.

Отличия комплектации Luxury за 3 299 900 рублей — это оконные подушки безопасности, система AEB (автоматическое аварийное торможение), система помощи при перестроениях, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний, адаптивный круиз-контроль, видеорегистратор, передние датчики парковки, трёхзонный климат-контроль с 9-дюймовой сенсорной панелью управления, аудиосистема с восемью громкоговорителями, подрулевые лепестки ручного переключения передач, фильтр тонкой очистки салонного воздуха с ионизатором, многоцветная атмосферная подсветка салона, шторка багажника.

Насколько успешным окажется карьера Jetour X70 Plus в России, покажет время. В Китае X70 во всех своих разновидностях является сейчас самой востребованной моделью Jetour, но его продажи падают: с января по август этого года, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), реализовано 59 268 шт., на 15,6% меньше, чем за аналогичный период 2022 года. Кроссовер Jetour Dashing за первые восемь месяцев этого года разошёлся в Китае тиражом 23 711 шт., Jetour X90 продан в количестве 15 888 шт. А ещё в Китае только что поступил в продажу кроссовер Jetour Traveler, сопоставимый по размерам с X70 Plus, но имеющий угловатый дизайн в стиле внедорожника — его выход на российский рынок ожидается в первом квартале 2024 года.


В Москве состоялась презентация китайского кроссовера Jetour X70 Plus, он вышел на наш рынок в двух комплектациях на выбор — Comfort и Luxury, но только с одним двигателем и передним приводом. Компания Chery запустила молодёжный бренд Jetour в Китае в 2018 году, его первой моделью стал здравствующий поныне среднеразмерный кроссовер Х70 — технический родственник хорошо известного в России Chery Tiggo 8. За пять лет карьеры Jetour X70 обзавёлся большим количеством разновидностей, отличающихся друг от друга дизайном и оснащением, а версия Plus, дебютировавшая в 2020 году, и вовсе подавалась как второе поколение, хотя на самом деле это просто комплексный рестайлинг. В Китае сейчас продаются семь версий Х70: бюджетный X70М (у него самый ранний вариант дизайна салона), Х70 и Х70S (относятся к условному первому поколению, но имеют более современный по сравнению с X70М дизайн салона), две разновидности Х70 Plus (отличаются друг от друга деталями оформления передка и салона), самый свежий в гамме Х70 Pro (дебютировал в Китае минувшим летом) и самый дорогой X70 Zhuge (оснащается только 2,0-литровым 254-сильным бензиновым турбомотором — самым мощным в гамме). Все перечисленные версии имеют безальтернативный передний привод. Рассказывать про уже выведенные из оборота версии X70 мы здесь не будем, чтобы лишний раз не путать читателя. Отметим лишь, что в ходе презентации стало ясно, что «наш» российский X70 Plus снаружи выглядит, как новейший китайский Х70 Pro, но с салоном от Х70 Plus образца 2020 года (у китайского Х70 Pro немного иной дизайн передней панели и центральных воздуховодов). В российском модельном ряду Jetour свежепредставленный X70 Plus займёт место между дебютировавшими ранее в этом году компактным кроссовером Jetour Dashing и флагманским кроссовером Jetour X90 Plus. Габаритная длина Jetour X70 Plus в российской спецификации — 4724 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм, колёсная база — 2720 мм, дорожный просвет — 204 мм. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Объём топливного бака — 57 л. Штатные колёса — 18- либо 19-дюймовые. Салон — только 5-местный (в Китае можно выбрать и 7-местный). Объём багажника — 438 л, со сложенными задними сиденьями — 1688 л. Силовой агрегат только один — 1,6-литровый бензиновый турбомотор из семейства Chery Acteco (190 л.с., 275 Нм) в паре с 7-ступенчатым автоматом типа DCT (с двумя мокрыми сцеплениями), разгон до 100 км/ч занимает 11,7 с. Снаряженная масса — 1662-1694 кг в зависимости от комплектации, полная масса — 1962-1994 кг. X70 Plus уже доступен для заказа у российских дилеров Jetour (их, к слову, сейчас 119). Кроссовер в базовой комплектации Comfort стоит 2 999 900 рублей, в неё входят четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира), системы помощи при старте в гору и при спуске с горы, мониторинг слепых зон, система контроля за полосой движения, двухэкранное табло (10,25-дюймовый приборный экран и 10,25-дюймовый мультимедийный), аудиосистема с шестью громкоговорителями, круиз-контроль, кондиционер, многофункциональный руль с подогревом, датчики парковки сзади, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, кожаная отделка салона, передние кресла с электроприводом регулировок и вентиляцией, подогрев всех кресел и лобового стекла, центральный подлокотник с расположенным под ним термобоксом (есть режимы подогрева и охлаждения), лоток с беспроводной зарядкой для смартфона, полностью светодиодная «оптика», рейлинги на крыше, электропривод крышки багажника, панорамная стеклянная крыша с люком. Отличия комплектации Luxury за 3 299 900 рублей — это оконные подушки безопасности, система AEB (автоматическое аварийное торможение), система помощи при перестроениях, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний, адаптивный круиз-контроль, видеорегистратор, передние датчики парковки, трёхзонный климат-контроль с 9-дюймовой сенсорной панелью управления, аудиосистема с восемью громкоговорителями, подрулевые лепестки ручного переключения передач, фильтр тонкой очистки салонного воздуха с ионизатором, многоцветная атмосферная подсветка салона, шторка багажника. Насколько успешным окажется карьера Jetour X70 Plus в России, покажет время. В Китае X70 во всех своих разновидностях является сейчас самой востребованной моделью Jetour, но его продажи падают: с января по август этого года, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), реализовано 59 268 шт., на 15,6% меньше, чем за аналогичный период 2022 года. Кроссовер Jetour Dashing за первые восемь месяцев этого года разошёлся в Китае тиражом 23 711 шт., Jetour X90 продан в количестве 15 888 шт. А ещё в Китае только что поступил в продажу кроссовер Jetour Traveler, сопоставимый по размерам с X70 Plus, но имеющий угловатый дизайн в стиле внедорожника — его выход на российский рынок ожидается в первом квартале 2024 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика