Кроссовер Mazda CX-3 нового модельного года: планшет побольше и отказ от механики - «Автоновости» » Все про авто
Мстислав
Опубликовано: 09:35, 23 сентябрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Каталог авто

Кроссовер Mazda CX-3 нового модельного года: планшет побольше и отказ от механики - «Автоновости»

Компактная пятидверка также получила новую особую версию, а еще модернизировали дизель.
Кроссовер Mazda CX-3 нового модельного года: планшет побольше и отказ от механики - «Автоновости»

Кроссовер Mazda CX-3 нового модельного года: планшет побольше и отказ от механики - «Автоновости»

Компактная пятидверка также получила новую особую версию, а еще модернизировали дизель.


Паркетник Mazda CX-3 длиной 4,27 метра дебютировал в 2014 году, скромный рестайлинг провели в 2018-м. В 2021-м модель покинула США и Европу, однако в других регионах продажи продолжаются. В конце августа компакт слегка освежили в Таиланде: там модернизация свелась к чуть иному декору, плюс пересмотрели оснащение. А теперь представлен кросс нового модельного года, предназначенный для Японии, и у него свои особенности.




Так, на родине марки кроссовер Mazda CX-3 обрел новую мультимедийную систему Mazda Connect с планшетом диагональю 8,8 дюйма и расширенными онлайн-возможностями (в Японии раньше был 8-дюймовый; у тайского варианта 7-дюймовый экран). Кстати, аналогичная мультимедиа досталась и местному хэтчбеку Mazda2. Любопытно, что хэтч пережил масштабный рестайлинг еще в начале этого года, однако более крупный дисплей ему отрядили только сейчас.





Еще у паркетника появилась особая версия Vivid Monotone (серая машина на фото), ее фишки – 18-дюймовые диски оригинального дизайна, черная окантовка радиаторной решетки, аналогичного цвета крыша, передние стойки и верхняя часть дверей. Интерьер такого исполнения тоже сделали темным.





Есть и техническая обновка: объявлено, что у дизеля Skyactiv-D 1.8 «улучшен» крутящий момент. Но при этом Мазда почему-то не сообщила этот показатель, более того, компания вообще закрыла все технические характеристики модели – даже в каталоге. На дореформенном кроссовере дизель выдавал 116 л.с. и 270 Нм. О модернизации бензинового двигателя японцы не упомянули, стало быть, он прежний: Skyactiv-G 1.5 мощностью 111 л.с. (144 Нм). Версий с механикой больше нет – Mazda CX-3 нового модельного года предложат исключительно с шестиступенчатым автоматом. Привод передний или полный.






В Японии старт продаж посвежевшего паркетника намечен на февраль 2024-го, но цены уже названы – от 2 279 200 йен, что эквивалентно примерно 1 483 000 рублей по текущему курсу.


Компактная пятидверка также получила новую особую версию, а еще модернизировали дизель. Паркетник Mazda CX-3 длиной 4,27 метра дебютировал в 2014 году, скромный рестайлинг провели в 2018-м. В 2021-м модель покинула США и Европу, однако в других регионах продажи продолжаются. В конце августа компакт слегка освежили в Таиланде: там модернизация свелась к чуть иному декору, плюс пересмотрели оснащение. А теперь представлен кросс нового модельного года, предназначенный для Японии, и у него свои особенности. Так, на родине марки кроссовер Mazda CX-3 обрел новую мультимедийную систему Mazda Connect с планшетом диагональю 8,8 дюйма и расширенными онлайн-возможностями (в Японии раньше был 8-дюймовый; у тайского варианта 7-дюймовый экран). Кстати, аналогичная мультимедиа досталась и местному хэтчбеку Mazda2. Любопытно, что хэтч пережил масштабный рестайлинг еще в начале этого года, однако более крупный дисплей ему отрядили только сейчас. Еще у паркетника появилась особая версия Vivid Monotone (серая машина на фото), ее фишки – 18-дюймовые диски оригинального дизайна, черная окантовка радиаторной решетки, аналогичного цвета крыша, передние стойки и верхняя часть дверей. Интерьер такого исполнения тоже сделали темным. Есть и техническая обновка: объявлено, что у дизеля Skyactiv-D 1.8 «улучшен» крутящий момент. Но при этом Мазда почему-то не сообщила этот показатель, более того, компания вообще закрыла все технические характеристики модели – даже в каталоге. На дореформенном кроссовере дизель выдавал 116 л.с. и 270 Нм. О модернизации бензинового двигателя японцы не упомянули, стало быть, он прежний: Skyactiv-G 1.5 мощностью 111 л.с. (144 Нм). Версий с механикой больше нет – Mazda CX-3 нового модельного года предложат исключительно с шестиступенчатым автоматом. Привод передний или полный. В Японии старт продаж посвежевшего паркетника намечен на февраль 2024-го, но цены уже названы – от 2 279 200 йен, что эквивалентно примерно 1 483 000 рублей по текущему курсу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика