Жертвы во имя «эко-трендов»: Volvo готовится попрощаться с дизельными двигателями - «Автоновости» » Все про авто
Нонна
Опубликовано: 09:35, 20 сентябрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Автомобильные аварии / СТАТЬИ / Видео новости / Тест-драйвы / Каталог авто

Жертвы во имя «эко-трендов»: Volvo готовится попрощаться с дизельными двигателями - «Автоновости»

Последние экземпляры шведского бренда, оснащённые двигателями, работающими на тяжёлом топливе, будут выпущены в начале следующего года.
Жертвы во имя «эко-трендов»: Volvo готовится попрощаться с дизельными двигателями - «Автоновости»


Последние экземпляры шведского бренда, оснащённые двигателями, работающими на тяжёлом топливе, будут выпущены в начале следующего года.


О своей стратегии по стремлению к углеродной нейтральности компания Volvo заявила в рамках Недели климата в Нью-Йорке. В Вольво, в частности, заявили, что намерены в течение ближайших нескольких месяцев попрощаться с дизельными автомобилями: известно, что все оставшиеся модели с соответствующими двигателями будут сняты с производства в начале 2024 года.


Жертвы во имя «эко-трендов»: Volvo готовится попрощаться с дизельными двигателями - «Автоновости»
На фото: Volvo XC90

В качестве главных причин отказа от дизельных двигателей производитель назвал изменение рыночного спроса, продолжающееся ужесточение норм выбросов, а также сосредоточенность мирового автопрома на электрификации машин. Отметим, после того, как дизельные автомобили Volvo официально «канут в историю», в линейке бренда останутся только модели с гибридными установками и полностью электрической «начинкой».


Согласно стратегии Volvo, полный переход на разработку и выпуск моделей только с полностью электрическими силовыми установками намечен на 2030 год. Полностью углеродно-нейтральной компания собирается стать ещё спустя десятилетие. Разработка новых двигателей внутреннего сгорания – как бензиновых, так и дизельных – была прекращена ещё в прошлом году.


Кстати, касательно такой причины как «изменения рыночного спроса», производитель не покривил душой. Так, в Reuters отметили, что в прошлые годы большая часть продаж бренда приходилась именно на дизельные автомобили. Однако уже по итогам 2019-го на такие машины пришлось менее 50% от общего количества реализованных. А в 2022-м выбор в пользу дизелей Volvo сделали менее 9% клиентов на глобальном рынке. В целом доля проданных автомобилей с дизельными двигателями на европейском рынке сократилась до 14,1% (по данным на июль 2023 года).

На фото: Volvo EX90

Под капотом дизельных моделей Volvo располагается 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель, его отдача варьируется от 150 до 235 л.с. Мотор может входить в состав мягкогибридной силовой установки: на этот шаг в Вольво пошли, чтобы улучшить свои «эко-показатели» в Европе.

Сейчас в Volvo немало внимания уделяют «электричкам». Так, компания готовится к скорой презентации роскошного минивэна EM90, который, вероятно, окажется родственником «китайца» Zeekr 009 (оба бренда принадлежат поднебесному холдингу Geely). В конце прошлого месяца шведская марка показала тизеры салона будущей новинки.

А в начале минувшего лета дебютировал субкомпактный электрический кроссовер Volvo EX30. В основе этой модели лежит разработанная Geely модульная платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), на которой базируются в том числе такие родствнные модели как smart #3 и Polestar 4.


Последние экземпляры шведского бренда, оснащённые двигателями, работающими на тяжёлом топливе, будут выпущены в начале следующего года. О своей стратегии по стремлению к углеродной нейтральности компания Volvo заявила в рамках Недели климата в Нью-Йорке. В Вольво, в частности, заявили, что намерены в течение ближайших нескольких месяцев попрощаться с дизельными автомобилями: известно, что все оставшиеся модели с соответствующими двигателями будут сняты с производства в начале 2024 года. На фото: Volvo XC90 В качестве главных причин отказа от дизельных двигателей производитель назвал изменение рыночного спроса, продолжающееся ужесточение норм выбросов, а также сосредоточенность мирового автопрома на электрификации машин. Отметим, после того, как дизельные автомобили Volvo официально «канут в историю», в линейке бренда останутся только модели с гибридными установками и полностью электрической «начинкой». Согласно стратегии Volvo, полный переход на разработку и выпуск моделей только с полностью электрическими силовыми установками намечен на 2030 год. Полностью углеродно-нейтральной компания собирается стать ещё спустя десятилетие. Разработка новых двигателей внутреннего сгорания – как бензиновых, так и дизельных – была прекращена ещё в прошлом году. Кстати, касательно такой причины как «изменения рыночного спроса», производитель не покривил душой. Так, в Reuters отметили, что в прошлые годы большая часть продаж бренда приходилась именно на дизельные автомобили. Однако уже по итогам 2019-го на такие машины пришлось менее 50% от общего количества реализованных. А в 2022-м выбор в пользу дизелей Volvo сделали менее 9% клиентов на глобальном рынке. В целом доля проданных автомобилей с дизельными двигателями на европейском рынке сократилась до 14,1% (по данным на июль 2023 года). На фото: Volvo EX90 Под капотом дизельных моделей Volvo располагается 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель, его отдача варьируется от 150 до 235 л.с. Мотор может входить в состав мягкогибридной силовой установки: на этот шаг в Вольво пошли, чтобы улучшить свои «эко-показатели» в Европе. Сейчас в Volvo немало внимания уделяют «электричкам». Так, компания готовится к скорой презентации роскошного минивэна EM90, который, вероятно, окажется родственником «китайца» Zeekr 009 (оба бренда принадлежат поднебесному холдингу Geely). В конце прошлого месяца шведская марка показала тизеры салона будущей новинки. А в начале минувшего лета дебютировал субкомпактный электрический кроссовер Volvo EX30. В основе этой модели лежит разработанная Geely модульная платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), на которой базируются в том числе такие родствнные модели как smart
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика