JAC Refine RF8: первенец линейки минивэнов нового поколения, роскошных и экологичных - «Автоновости» » Все про авто
Сильва
Опубликовано: 09:36, 29 август 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Автосалоны / Тест-драйвы / Видео новости / Девушки и автомобили / Каталог авто

JAC Refine RF8: первенец линейки минивэнов нового поколения, роскошных и экологичных - «Автоновости»

Компания JAC Motors представила на автосалоне в Чэнду долгожданный полностью новый минивэн из линейки Refine и пообещала в 2025 и 2026 годах ещё две модели в сегменте MPV.
JAC Refine RF8: первенец линейки минивэнов нового поколения, роскошных и экологичных - «Автоновости»


Компания JAC Motors представила на автосалоне в Чэнду долгожданный полностью новый минивэн из линейки Refine и пообещала в 2025 и 2026 годах ещё две модели в сегменте MPV.


История суббренда Refine (он же Ruifeng) началась в 2002 году: компания JAC тогда выпустила под ним свою первую легковую модель (прежде были только грузовики и автобусы) — минивэн Refine, он был клоном Hyundai Starex первого поколения, который в свою очередь был клоном Mitsubishi Delica четвертого поколения. Впоследствии имя Refine закрепилось преимущественно за минивэнами JAC, хотя в гамме были также седаны, хэтчбеки и кроссоверы. Полностью новых минивэнов компания JAC не представляла уже более пяти лет, а между тем именно в последние годы сегмент MPV в Китае бурно развивается, точнее, развивается премиальное крыло этого сегмента, что побудило даже компанию Volvo выпустить первый в своей истории однообъёмник.


JAC Refine RF8: первенец линейки минивэнов нового поколения, роскошных и экологичных - «Автоновости»



Прежние минивэны суббренда Refine были относительно простыми и непритязательными, а новая линейка, в которой будут как минимум три модели, рассчитана на состоятельную публику, жаждущую роскоши и комфорта. Первенцем новой премиальной линейки стал Refine RF8, в его основе лежит модульная платформа MUSE с базовым передним приводом и поперечным расположением ДВС, передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная. Габаритная длина JAC Refine RF8 — 5200 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1830 мм, колёсная база — 3100 мм. Размерность штатных шин — 225/55 R 18.





Спереди JAC Refine RF8 немного напоминает новейший Ford Tourneo Courier, но у «китайца» сильно больше радиаторная решётка, и для неё разработаны три варианта дизайна — с точечным орнаментом, с вертикальными прутьями и с горизонтальными прутьями. Салон — трёхрядный, с посадочной формулой 2+2+2 либо 2+2+3, то есть во втором ряду в любом случае установлены два индивидуальных кресла. Объем багажника в зависимости от количества задействованных посадочных мест варьируется в диапазоне от 700 до 2500 л.







На данный момент для JAC Refine RF8 заявлены две силовые установки на выбор. Чисто бензиновая версия (белая машина на фотографиях) оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором (251,5 л.с., 400 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В салоне у такой версии на передней панели установлено единое двухэкранное табло, тогда как у plug-in гибридного минивэна приборный и мультимедийный экраны разделены, и мультимедийный экран крупнее (15,6 дюйма), чем у чисто «углеводородной» версии.




Plug-in гибридный JAC Refine RF8 оснащён 1,5-литровым бензиновым турбомотором, к которому пристыкованы 3-ступенчатая коробка передач DHT и два электромотора, один из которых работает преимущественно в режиме генератора и подпитывает вмонтированную в пол батарею ёмкостью 44,55 кВт·ч. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 310 кВт (421,5 л.с.) и 745 Нм. На электротяге гибридный минивэн сможет проехать более 200 км на одной зарядке, в гибридном режиме с полным баком и полностью заряженной батареей — 1200 км.




На китайский рынок JAC Refine RF8 должен выйти в декабре, цены пока не объявлены. В 2025 и 2026 годах JAC Motors пообещала ещё два новых минивэна, но о них пока ничего неизвестно. Для нас JAC Refine RF8 интересен тем, что при долгосрочном сохранении текущего вектора развития российского автопрома он может превратиться в одну из новых моделей возрождённого в прошлом году бренда Москвич.


Компания JAC Motors представила на автосалоне в Чэнду долгожданный полностью новый минивэн из линейки Refine и пообещала в 2025 и 2026 годах ещё две модели в сегменте MPV. История суббренда Refine (он же Ruifeng) началась в 2002 году: компания JAC тогда выпустила под ним свою первую легковую модель (прежде были только грузовики и автобусы) — минивэн Refine, он был клоном Hyundai Starex первого поколения, который в свою очередь был клоном Mitsubishi Delica четвертого поколения. Впоследствии имя Refine закрепилось преимущественно за минивэнами JAC, хотя в гамме были также седаны, хэтчбеки и кроссоверы. Полностью новых минивэнов компания JAC не представляла уже более пяти лет, а между тем именно в последние годы сегмент MPV в Китае бурно развивается, точнее, развивается премиальное крыло этого сегмента, что побудило даже компанию Volvo выпустить первый в своей истории однообъёмник. Прежние минивэны суббренда Refine были относительно простыми и непритязательными, а новая линейка, в которой будут как минимум три модели, рассчитана на состоятельную публику, жаждущую роскоши и комфорта. Первенцем новой премиальной линейки стал Refine RF8, в его основе лежит модульная платформа MUSE с базовым передним приводом и поперечным расположением ДВС, передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная. Габаритная длина JAC Refine RF8 — 5200 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1830 мм, колёсная база — 3100 мм. Размерность штатных шин — 225/55 R 18. Спереди JAC Refine RF8 немного напоминает новейший Ford Tourneo Courier, но у «китайца» сильно больше радиаторная решётка, и для неё разработаны три варианта дизайна — с точечным орнаментом, с вертикальными прутьями и с горизонтальными прутьями. Салон — трёхрядный, с посадочной формулой 2 2 2 либо 2 2 3, то есть во втором ряду в любом случае установлены два индивидуальных кресла. Объем багажника в зависимости от количества задействованных посадочных мест варьируется в диапазоне от 700 до 2500 л. На данный момент для JAC Refine RF8 заявлены две силовые установки на выбор. Чисто бензиновая версия (белая машина на фотографиях) оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором (251,5 л.с., 400 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В салоне у такой версии на передней панели установлено единое двухэкранное табло, тогда как у plug-in гибридного минивэна приборный и мультимедийный экраны разделены, и мультимедийный экран крупнее (15,6 дюйма), чем у чисто «углеводородной» версии. Plug-in гибридный JAC Refine RF8 оснащён 1,5-литровым бензиновым турбомотором, к которому пристыкованы 3-ступенчатая коробка передач DHT и два электромотора, один из которых работает преимущественно в режиме генератора и подпитывает вмонтированную в пол батарею ёмкостью 44,55 кВт·ч. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 310 кВт (421,5 л.с.) и 745 Нм. На электротяге гибридный минивэн сможет проехать более 200 км на одной зарядке, в гибридном режиме с полным баком и полностью заряженной батареей — 1200 км. На китайский рынок JAC Refine RF8 должен выйти в декабре, цены пока не объявлены. В 2025 и 2026 годах JAC Motors пообещала ещё два новых минивэна, но о них пока ничего неизвестно. Для нас JAC Refine RF8 интересен тем, что при долгосрочном сохранении текущего вектора развития российского автопрома он может превратиться в одну из новых моделей возрождённого в прошлом году бренда Москвич.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика