К кроссам JAC X4 и X7 присоединился трёхрядный X8. На очереди еще пара SUV, «созвучных» BMW - «JAC» » Все про авто
Blomfield
Опубликовано: 09:35, 26 март 2021
---

К кроссам JAC X4 и X7 присоединился трёхрядный X8. На очереди еще пара SUV, «созвучных» BMW - «JAC»

Премьера нового паркетника компании JAC прошла в рамках автосалона в Чэнду. Внешний облик выполнен в новом фирменном стиле, при этом модель почему-то сменила эмблему. Двигатель пока один, пр...
К кроссам JAC X4 и X7 присоединился трёхрядный X8. На очереди еще пара SUV, «созвучных» BMW - «JAC»

К кроссам JAC X4 и X7 присоединился трёхрядный X8. На очереди еще пара SUV, «созвучных» BMW - «JAC»

Премьера нового паркетника компании JAC прошла в рамках автосалона в Чэнду. Внешний облик выполнен в новом фирменном стиле, при этом модель почему-то сменила эмблему. Двигатель пока один, привод – только передний.


 

Именно на выставке в Чэнду в прошлом году дебютировал лифтбек A5 (в 2019-м шоу проводили в сентябре), ставший первенцем новой линейки Jiayue (нечто вроде «цзя-юэ»), которую в JAC относят к «эпохе 3.0». В первой половине 2020-го серию пополнили кроссоверы X4 и X7 (переделанные JAC Refine S4 и Refine S7 соответственно), а сегодня на той же выставочной площадке прошла публичная презентация четвертой модели новой «эпохи»: это снова SUV, снова с бээмвэшным индексом – X8 (правда, немцы еще только готовят к премьере свой «икс-восьмой»). Кросс будут позиционировать в качестве флагмана.






Любопытно, что X8 показали с другой эмблемой – от марки SOL, созданной в рамках совместного предприятия JAC и Volkswagen специально для электрокаров. Под этим брендом сегодня выпускают лишь компакт E20X, то есть перелицованный JAC iEV7S. К слову, еще у пары моделей JAC, привезенных в Чэнду, заменили лого: у электрических версий A5 (такой лифтбек зовется iC5) и паркетника X4. Однако X8 вовсе не «электричка», да и на опубликованных ранее фирменных фото на машине красуется родная эмблема. Пока непонятно, решился ли JAC на ребрендинг, замену в компании не объяснили. Впрочем, не исключено, что таким образом китайцы решили подчеркнуть тот факт, что модели Jiayue производят по стандартам Volkswagen. Кстати, СП скоро перейдет под контроль немецкого автогиганта, а сам JAC будет наполовину принадлежать Фольксвагену (об этом Kolesa.ru подробно рассказывал в мае).


Но вернемся к X8. Внешне кроссовер выглядит копией младшего X7, однако дизайн у флагмана все же свой: расположенные сверху ДХО сделали шире, заменили бамперы, радиаторную решетку, капот и багажную дверь. Задние фонари тоже другие, хотя, как и у X7, они соединены между собой светящейся полоской. Длина «икс-восьмого» составляет 4795 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1758 мм, колесная база – 2810 мм. Паркетник X7 короче на 19 мм, а расстояние между осями у этого SUV – 2750 мм. А вот по ширине и высоте младший кросс обогнал X8 – у Jiayue X7 они равны 1900 и 1760 мм соответственно.



Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее

Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее

Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее

Внутри с «икс-седьмым» флагманский кросс роднят рулевое колесо, центральные дефлекторы обдува, сенсорный блок управления «климатом» и тоннель (при этом у X8 на нем установили кнопку запуска мотора, у X7 она справа от руля). Передняя панель – иная, с буквально «выросшим» из нее тачскрином мультимедийной системы (у X7 экран «парит»). Но самое главное отличие заключается в том, что X8 будет доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном, тогда как Jiayue X7 исключительно пятиместный.



Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее

Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее

Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее

Двигатель перешел с «икс-седьмого» — это бензиновая «турбочетверка» HFC4GC1.6E 1.5, однако для трехрядного кроссовера ее отдачу увеличили со 174 до 184 л.с. (крутящий момент вырос с 251 до 300 Нм). Для X8 пока заявлена только шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, хотя X7 еще положена 6МКП. Оба кросса имеют лишь передний привод.

В Китае продажи X8 стартуют до конца текущего года, цены пока не объявлены. JAC Jiayue X7 стоит от 89 800 до 139 800 юаней, что эквивалентно примерно 911 000 – 1 418 000 рублей по актуальному курсу. Одним из главных конкурентов X8 считается трехрядный Geely HaoYue, он обойдется минимум в 103 600 юаней (1 051 000 рублей).

К JAC X4, X7 и X8 скоро присоединятся X5 и X6. Четвертая модель, спрятанная под пологом, названия пока не имеет, вместо него просто многоточие

Между тем на выставке в Чэнду засветили еще две модели JAC с бээмвэшными индексами – компания выпустит X5 и X6, вероятно, это также будут кроссоверы, подробностей о них еще нет.

Для России автомобили серии Jiayue официально не анонсировали, зато до нас, как ожидается, доберутся «исходные» версии X7 и X4, то есть кроссоверы JAC Refine S7 и Refine S4. Также в РФ скоро начнут продавать электрокар JAC iEV7S.


Премьера нового паркетника компании JAC прошла в рамках автосалона в Чэнду. Внешний облик выполнен в новом фирменном стиле, при этом модель почему-то сменила эмблему. Двигатель пока один, привод – только передний. Именно на выставке в Чэнду в прошлом году дебютировал лифтбек A5 (в 2019-м шоу проводили в сентябре), ставший первенцем новой линейки Jiayue (нечто вроде «цзя-юэ»), которую в JAC относят к «эпохе 3.0». В первой половине 2020-го серию пополнили кроссоверы X4 и X7 (переделанные JAC Refine S4 и Refine S7 соответственно), а сегодня на той же выставочной площадке прошла публичная презентация четвертой модели новой «эпохи»: это снова SUV, снова с бээмвэшным индексом – X8 (правда, немцы еще только готовят к премьере свой «икс-восьмой»). Кросс будут позиционировать в качестве флагмана. Любопытно, что X8 показали с другой эмблемой – от марки SOL, созданной в рамках совместного предприятия JAC и Volkswagen специально для электрокаров. Под этим брендом сегодня выпускают лишь компакт E20X, то есть перелицованный JAC iEV7S. К слову, еще у пары моделей JAC, привезенных в Чэнду, заменили лого: у электрических версий A5 (такой лифтбек зовется iC5) и паркетника X4. Однако X8 вовсе не «электричка», да и на опубликованных ранее фирменных фото на машине красуется родная эмблема. Пока непонятно, решился ли JAC на ребрендинг, замену в компании не объяснили. Впрочем, не исключено, что таким образом китайцы решили подчеркнуть тот факт, что модели Jiayue производят по стандартам Volkswagen. Кстати, СП скоро перейдет под контроль немецкого автогиганта, а сам JAC будет наполовину принадлежать Фольксвагену (об этом Kolesa.ru подробно рассказывал в мае). Но вернемся к X8. Внешне кроссовер выглядит копией младшего X7, однако дизайн у флагмана все же свой: расположенные сверху ДХО сделали шире, заменили бамперы, радиаторную решетку, капот и багажную дверь. Задние фонари тоже другие, хотя, как и у X7, они соединены между собой светящейся полоской. Длина «икс-восьмого» составляет 4795 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1758 мм, колесная база – 2810 мм. Паркетник X7 короче на 19 мм, а расстояние между осями у этого SUV – 2750 мм. А вот по ширине и высоте младший кросс обогнал X8 – у Jiayue X7 они равны 1900 и 1760 мм соответственно. Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее Внутри с «икс-седьмым» флагманский кросс роднят рулевое колесо, центральные дефлекторы обдува, сенсорный блок управления «климатом» и тоннель (при этом у X8 на нем установили кнопку запуска мотора, у X7 она справа от руля). Передняя панель – иная, с буквально «выросшим» из нее тачскрином мультимедийной системы (у X7 экран «парит»). Но самое главное отличие заключается в том, что X8 будет доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном, тогда как Jiayue X7 исключительно пятиместный. Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее Двигатель перешел с «икс-седьмого» — это бензиновая «турбочетверка» HFC4GC1.6E 1.5, однако для трехрядного кроссовера ее отдачу увеличили со 174 до 184 л.с. (крутящий момент вырос с 251 до 300 Нм). Для X8 пока заявлена только шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, хотя X7 еще положена 6МКП. Оба кросса имеют лишь передний привод. В Китае продажи X8 стартуют до конца текущего года, цены пока не объявлены. JAC Jiayue X7 стоит от 89 800 до 139 800 юаней, что эквивалентно примерно 911 000 – 1 418 000 рублей по актуальному курсу. Одним из главных конкурентов X8 считается трехрядный Geely HaoYue, он обойдется минимум в 103 600 юаней (1 051 000 рублей). К JAC X4, X7 и X8 скоро присоединятся X5 и X6. Четвертая модель, спрятанная под пологом, названия пока не имеет, вместо него просто многоточие Между тем на выставке в Чэнду засветили еще две модели JAC с бээмвэшными индексами – компания выпустит X5 и X6, вероятно, это также будут кроссоверы, подробностей о них еще нет. Для России автомобили серии Jiayue официально не анонсировали, зато до нас, как ожидается, доберутся «исходные» версии X7 и X4, то есть кроссоверы JAC Refine S7 и Refine S4. Также в РФ скоро начнут продавать электрокар JAC iEV7S.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика