Обновлённые Hyundai Elantra N и N Line: сначала в Южной Корее, далее везде - «Автоновости» » Все про авто
Stevenson
Опубликовано: 09:36, 29 июль 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Автосалоны / Девушки и автомобили / Каталог авто

Обновлённые Hyundai Elantra N и N Line: сначала в Южной Корее, далее везде - «Автоновости»

Техническая начинка «заряженного» седана Hyundai Elantra N в ходе рестайлинга не изменилась, а «подогретая» Elantra N Line теперь доступна с гибридной силовой установкой.
Обновлённые Hyundai Elantra N и N Line: сначала в Южной Корее, далее везде - «Автоновости»


Техническая начинка «заряженного» седана Hyundai Elantra N в ходе рестайлинга не изменилась, а «подогретая» Elantra N Line теперь доступна с гибридной силовой установкой.


Текущее, седьмое по счёту поколение компактного седана Hyundai Elantra выпускается с 2020 года, в родной Южной Корее эта модель носит имя Avante, в Австралии и Новой Зеландии — i30 Sedan. Минувшей весной «седьмая» Elantra пережила рестайлинг, но тогда были представлены только «дежурные» версии, а на этой неделе в Южной Корее дебютировали рестайлинговые спортивные Elantra N и N Line. Справедливости ради отметим, что внешность обновлённой Elantra N была рассекречена ещё в апреле на Шанахайском автосалоне, но тогда не было никаких технических подробностей, а теперь они есть.



Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N

По части облика Elantra N после рестайлинга при взгляде спереди стала чуть менее агрессивной из-за более узких фар и слегка упрощённой формы бампера. Форма заднего бампера принципиально не изменилась, но площадь чёрной секции стала больше. Дизайн задних фонарей прежний. К характерным особенностям Elantra N относятся декоративные вставки красного цвета, углепластиковые корпуса зеркал, углепластиковое антикрыло на крышке багажника, углепластиковые кожухи выхлопных патрубков и 19-дюймовые колёсные диски особого дизайна.



Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N

Кузов Elantra N снабжён усилителями за задним сиденьем и в районе крепления стоек передней подвески, сама подвеска имеет особые спортивные настройки, а колёса оснащены более мощными, чем у других версий, дисковыми тормозами. Двигатель прежний — бензиновая «турбочетверка» 2.0 T-GDI (280 л.с., 392 Нм), коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» DCT (в двумя сцеплениями) либо 6-ступенчатая «механика». Ведущие колёса — передние, между ними установлен самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением.



Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N

Все специально разработанные для Elantra N спортивные электронные надстройки сохранились, в том числе N Green Shift (NGS) — она активируется красной кнопкой на руле и позволяет на 20 с поднять давление наддува, чтобы увеличить мощность двигателя до 290 л.с. Динамические характеристики обновлённой Elantra N не опубликованы, дорестайлинговая набирает первую «сотню» за 5,7 с, максимальная скорость — 250 км/ч.



Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N

Hyundai Elantra N

Заметных изменений в салоне Elantra N нет: здесь установлены спортивные передние кресла с интегральными подголовниками, руль с дополнительными N-клавишами обит алькантарой, на центральном тоннеле — честный «ручник», а не кнопка активации электропривода, как у других версий, электронный щиток приборов имеет уникальную графику. Цены на обновлённую Elantra N в Южной Корее начинаются от 33 520 000 вон (2,36 млн рублей в переводе по текущему курсу).



Hyundai Elantra N Line

Hyundai Elantra N Line

«Подогретая» Elantra N Line имеет куда менее агрессивный по сравнению с Elantra N дизайн передка и кормы, 18-дюймовые колёса вместо 19-дюймовых и стандартные тормоза (более мощные предлагаются за доплату). Основной для Elantra N Line бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Нм) теперь предлагается только в паре 7-ступенчатым «автоматом» DCT, «механику» убрали из гаммы из-за низкого спроса. Зато в Южной Корее Elantra N Line теперь доступна в сочетании с гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового бензинового «атмосферника», её максимальная мощность — 141 л.с. Минимальная цена обновлённой Elantra N Line в Южной Корее составляет 23 920 000 вон (1,69 млн рублей).


Техническая начинка «заряженного» седана Hyundai Elantra N в ходе рестайлинга не изменилась, а «подогретая» Elantra N Line теперь доступна с гибридной силовой установкой. Текущее, седьмое по счёту поколение компактного седана Hyundai Elantra выпускается с 2020 года, в родной Южной Корее эта модель носит имя Avante, в Австралии и Новой Зеландии — i30 Sedan. Минувшей весной «седьмая» Elantra пережила рестайлинг, но тогда были представлены только «дежурные» версии, а на этой неделе в Южной Корее дебютировали рестайлинговые спортивные Elantra N и N Line. Справедливости ради отметим, что внешность обновлённой Elantra N была рассекречена ещё в апреле на Шанахайском автосалоне, но тогда не было никаких технических подробностей, а теперь они есть. Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N По части облика Elantra N после рестайлинга при взгляде спереди стала чуть менее агрессивной из-за более узких фар и слегка упрощённой формы бампера. Форма заднего бампера принципиально не изменилась, но площадь чёрной секции стала больше. Дизайн задних фонарей прежний. К характерным особенностям Elantra N относятся декоративные вставки красного цвета, углепластиковые корпуса зеркал, углепластиковое антикрыло на крышке багажника, углепластиковые кожухи выхлопных патрубков и 19-дюймовые колёсные диски особого дизайна. Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Кузов Elantra N снабжён усилителями за задним сиденьем и в районе крепления стоек передней подвески, сама подвеска имеет особые спортивные настройки, а колёса оснащены более мощными, чем у других версий, дисковыми тормозами. Двигатель прежний — бензиновая «турбочетверка» 2.0 T-GDI (280 л.с., 392 Нм), коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» DCT (в двумя сцеплениями) либо 6-ступенчатая «механика». Ведущие колёса — передние, между ними установлен самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Все специально разработанные для Elantra N спортивные электронные надстройки сохранились, в том числе N Green Shift (NGS) — она активируется красной кнопкой на руле и позволяет на 20 с поднять давление наддува, чтобы увеличить мощность двигателя до 290 л.с. Динамические характеристики обновлённой Elantra N не опубликованы, дорестайлинговая набирает первую «сотню» за 5,7 с, максимальная скорость — 250 км/ч. Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Заметных изменений в салоне Elantra N нет: здесь установлены спортивные передние кресла с интегральными подголовниками, руль с дополнительными N-клавишами обит алькантарой, на центральном тоннеле — честный «ручник», а не кнопка активации электропривода, как у других версий, электронный щиток приборов имеет уникальную графику. Цены на обновлённую Elantra N в Южной Корее начинаются от 33 520 000 вон (2,36 млн рублей в переводе по текущему курсу). Hyundai Elantra N Line Hyundai Elantra N Line «Подогретая» Elantra N Line имеет куда менее агрессивный по сравнению с Elantra N дизайн передка и кормы, 18-дюймовые колёса вместо 19-дюймовых и стандартные тормоза (более мощные предлагаются за доплату). Основной для Elantra N Line бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Нм) теперь предлагается только в паре 7-ступенчатым «автоматом» DCT, «механику» убрали из гаммы из-за низкого спроса. Зато в Южной Корее Elantra N Line теперь доступна в сочетании с гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового бензинового «атмосферника», её максимальная мощность — 141 л.с. Минимальная цена обновлённой Elantra N Line в Южной Корее составляет 23 920 000 вон (1,69 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика