Ares Panther Evo: обновлённый суперкар по мотивам легендарной модели De Tomaso - «Автоновости» » Все про авто
Кондрат
Опубликовано: 09:35, 29 июль 2023
Новости / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Видео новости / Автосалоны / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Ares Panther Evo: обновлённый суперкар по мотивам легендарной модели De Tomaso - «Автоновости»

Итальянская компания Ares Modena, ранее известная как Ares Design, переработала проект суперкара Panther, сделанного по мотивам легенды 70-х — De Tomaso Pantera. Новая версия называется Pant...
Ares Panther Evo: обновлённый суперкар по мотивам легендарной модели De Tomaso - «Автоновости»


Итальянская компания Ares Modena, ранее известная как Ares Design, переработала проект суперкара Panther, сделанного по мотивам легенды 70-х — De Tomaso Pantera. Новая версия называется Panther Evo, она по-прежнему заимствует основные узлы и агрегаты у Lamborghini Huracan, но кузов стал более изящным.


De Tomaso Pantera считается одним из самых выдающихся суперкаров 70-х, её клиновидный кузов был и остаётся образцом стиля, реинкарнация этой модели была вопросом времени, и в 2017 году компания Ares Design, за которой стоит опытный бизнесмен Дэни Бахар, анонсировала новую Пантеру. Прототип Ares Panther был представлен в 2018 году, сколько в итоге было выпущено экземпляров, неизвестно, цена на момент дебюта составляла 715 000 евро.



На этой неделе Ares Design представила доработанный проект Panther с приставкой Evo. Концепция осталась прежней, но кузов стал более рафинированным: компания обновила большинство наружных углепластиковых панелей и светотехнику. Задние фонари теперь более органично вписаны в корму, сдвоенные боковые выхлопные патрубки уступили место двум центральным, доработана аэродинамика, больше стало вентиляционных отверстий для двигателя, в задний бампер интегрирован более развитый диффузор.


Салон получил обновлённую переднюю панель, которая лучше соответствует духу оригинальной De Tomaso Pantera, новые кресла и новую отделку. Слегка изменён дизайн рулевого колеса, на центральной консоли выстроился ряд старомодных тумблеров и кнопок, а под ним — мультимедийный сенсорный экран от Lamborghini. Рычаг на центральном тоннеле вводит в заблуждение: кажется, что на машине установлена механическая коробка передач, но это не так — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями также позаимствован у Lamborghini Huracan, а пазы, по которым перемещается рычаг, это просто разные режимы этой коробки, в том числе ручной, в котором передачи меняются последовательно.




Перенастроенный 5,2-литровый атмосферный двигатель Lamborghini V10 на Ares Panther Evo выдаёт максимальные 650 л.с. и 600 Нм, привод у Пантеры полный, разгон до 100 км/ч занимает 3,1 с, максимальная скорость — 325 км/ч. Компоненты шасси и углерод-керамические тормоза — такие же, как у Lamborghini, но с особыми настройками. Цену Panther Evo компания Ares Modena не раскрывает.




Напомним, что Ares Modena предлагает и другие интересные модели, в том числе вполне современный на вид среднемоторный суперкар Ares S1 на базе Chevrolet Corvette C8.

В свою очередь компания De Tomaso тоже сегодня существует и выпускает не менее эффектные, чем Ares Modena, суперкары, но именно Пантеры в её модельной линейки больше нет.


Итальянская компания Ares Modena, ранее известная как Ares Design, переработала проект суперкара Panther, сделанного по мотивам легенды 70-х — De Tomaso Pantera. Новая версия называется Panther Evo, она по-прежнему заимствует основные узлы и агрегаты у Lamborghini Huracan, но кузов стал более изящным. De Tomaso Pantera считается одним из самых выдающихся суперкаров 70-х, её клиновидный кузов был и остаётся образцом стиля, реинкарнация этой модели была вопросом времени, и в 2017 году компания Ares Design, за которой стоит опытный бизнесмен Дэни Бахар, анонсировала новую Пантеру. Прототип Ares Panther был представлен в 2018 году, сколько в итоге было выпущено экземпляров, неизвестно, цена на момент дебюта составляла 715 000 евро. На этой неделе Ares Design представила доработанный проект Panther с приставкой Evo. Концепция осталась прежней, но кузов стал более рафинированным: компания обновила большинство наружных углепластиковых панелей и светотехнику. Задние фонари теперь более органично вписаны в корму, сдвоенные боковые выхлопные патрубки уступили место двум центральным, доработана аэродинамика, больше стало вентиляционных отверстий для двигателя, в задний бампер интегрирован более развитый диффузор. Салон получил обновлённую переднюю панель, которая лучше соответствует духу оригинальной De Tomaso Pantera, новые кресла и новую отделку. Слегка изменён дизайн рулевого колеса, на центральной консоли выстроился ряд старомодных тумблеров и кнопок, а под ним — мультимедийный сенсорный экран от Lamborghini. Рычаг на центральном тоннеле вводит в заблуждение: кажется, что на машине установлена механическая коробка передач, но это не так — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями также позаимствован у Lamborghini Huracan, а пазы, по которым перемещается рычаг, это просто разные режимы этой коробки, в том числе ручной, в котором передачи меняются последовательно. Перенастроенный 5,2-литровый атмосферный двигатель Lamborghini V10 на Ares Panther Evo выдаёт максимальные 650 л.с. и 600 Нм, привод у Пантеры полный, разгон до 100 км/ч занимает 3,1 с, максимальная скорость — 325 км/ч. Компоненты шасси и углерод-керамические тормоза — такие же, как у Lamborghini, но с особыми настройками. Цену Panther Evo компания Ares Modena не раскрывает. Напомним, что Ares Modena предлагает и другие интересные модели, в том числе вполне современный на вид среднемоторный суперкар Ares S1 на базе Chevrolet Corvette C8. В свою очередь компания De Tomaso тоже сегодня существует и выпускает не менее эффектные, чем Ares Modena, суперкары, но именно Пантеры в её модельной линейки больше нет.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru