Преемника Bugatti Chiron покажут в следующем году: V8 вместо W16 и гибридная надстройка - «Автоновости» » Все про авто
Регина
Опубликовано: 09:35, 23 июль 2023
Новости / Автосалоны / Тест-драйвы / Аукционы / Девушки и автомобили / Каталог авто

Преемника Bugatti Chiron покажут в следующем году: V8 вместо W16 и гибридная надстройка - «Автоновости»

Французская компания Bugatti Automobiles объявила о том, что представит полностью новую модель в 2024 году и запустит её в производство в 2026-м. Кроме того, в компании сменился шеф-дизайнер...
Преемника Bugatti Chiron покажут в следующем году: V8 вместо W16 и гибридная надстройка - «Автоновости»


Французская компания Bugatti Automobiles объявила о том, что представит полностью новую модель в 2024 году и запустит её в производство в 2026-м. Кроме того, в компании сменился шеф-дизайнер: на смену уходящему на пенсию немцу Ахиму Аншайдту пришёл 44-летний британец Фрэнк Хейл.


Суперкар Bugatti Chiron, оснащённый легендарным 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами, выпускался с 2016 по 2022 год, последним экземпляром стал уникальный Chiron Profilée, проданный в феврале этого года на аукционе RM Sotheby's за 9 792 500 евро. На платформе Chiron, кроме того, было выпущено несколько отдельных моделей, в том числе Divo, La Voiture Noire, Centodieci и Mistral. Представленный в августе прошлого года Bugatti W16 Mistral стал последним носителем платформы Chiron и двигателя W16, так что теперь команда инженеров и дизайнеров Bugatti может целиком сосредоточиться на новой базовой модели, имя которой пока засекречено.


Bugatti Chiron

Разработка дизайна нового суперкара уже завершена, в связи с чем шеф-дизайнер Bugatti Ахим Аншайдт может спокойно уйти на пенсию и уступить место более молодому коллеге Фрэнк Хейлу. Аншайдт, впрочем, продолжит поддерживать связь с компанией в статусе советника Мате Римака, гендиректора совместного предприятия Bugatti Rimac. Напомним, что это СП было образовано в 2021 году, после того как концерн Volkswagen решил отправить марку Bugatti в свободное плавание.


Фрэнк Хейл (слева) и Ахим Аншайдт (справа)

Ахим Аншайдт проработал в Bugatti девятнадцать лет, то есть Chiron и все его производные разрабатывались под его началом. Образ нового суперкара Bugatti, работа над которым, как выяснилось, ведётся уже два года, тоже сформирован под контролем Аншайдта, а доводить новинку до серийного производства будет уже Фрэнк Хейл, оно начнётся в 2026 году.


В официальном пресс-релизе ничего не сказано о технической начинке преемника Широна, но, по данным британского журнала Autocar, его силовая гибридная силовая установка будет построена вокруг бензинового двигателя V8. Полный переход на электротягу — это уже следующий этап в истории Bugatti, его следует ждать после 2030 года.

Для гибридного суперкара разработаны полностью новые шасси и кузов. Преемственность в дизайне с Широном будет, при этом у нового суперкара более стремительные и атлетичные пропорции. В салоне радикальных перемен ждать не стоит, однако новая модель всё-таки получит центральный мультимедийный экран (у Широна его не было).

Ну и, разумеется, новый Bugatti будет малотиражным и очень дорогим — заинтересованным клиентам следует ориентироваться на минимальную цену в районе 5 млн евро, что вдвое больше, чем просили за Chiron «на минималках».


Французская компания Bugatti Automobiles объявила о том, что представит полностью новую модель в 2024 году и запустит её в производство в 2026-м. Кроме того, в компании сменился шеф-дизайнер: на смену уходящему на пенсию немцу Ахиму Аншайдту пришёл 44-летний британец Фрэнк Хейл. Суперкар Bugatti Chiron, оснащённый легендарным 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами, выпускался с 2016 по 2022 год, последним экземпляром стал уникальный Chiron Profilée, проданный в феврале этого года на аукционе RM Sotheby's за 9 792 500 евро. На платформе Chiron, кроме того, было выпущено несколько отдельных моделей, в том числе Divo, La Voiture Noire, Centodieci и Mistral. Представленный в августе прошлого года Bugatti W16 Mistral стал последним носителем платформы Chiron и двигателя W16, так что теперь команда инженеров и дизайнеров Bugatti может целиком сосредоточиться на новой базовой модели, имя которой пока засекречено. Bugatti Chiron Разработка дизайна нового суперкара уже завершена, в связи с чем шеф-дизайнер Bugatti Ахим Аншайдт может спокойно уйти на пенсию и уступить место более молодому коллеге Фрэнк Хейлу. Аншайдт, впрочем, продолжит поддерживать связь с компанией в статусе советника Мате Римака, гендиректора совместного предприятия Bugatti Rimac. Напомним, что это СП было образовано в 2021 году, после того как концерн Volkswagen решил отправить марку Bugatti в свободное плавание. Фрэнк Хейл (слева) и Ахим Аншайдт (справа) Ахим Аншайдт проработал в Bugatti девятнадцать лет, то есть Chiron и все его производные разрабатывались под его началом. Образ нового суперкара Bugatti, работа над которым, как выяснилось, ведётся уже два года, тоже сформирован под контролем Аншайдта, а доводить новинку до серийного производства будет уже Фрэнк Хейл, оно начнётся в 2026 году. В официальном пресс-релизе ничего не сказано о технической начинке преемника Широна, но, по данным британского журнала Autocar, его силовая гибридная силовая установка будет построена вокруг бензинового двигателя V8. Полный переход на электротягу — это уже следующий этап в истории Bugatti, его следует ждать после 2030 года. Для гибридного суперкара разработаны полностью новые шасси и кузов. Преемственность в дизайне с Широном будет, при этом у нового суперкара более стремительные и атлетичные пропорции. В салоне радикальных перемен ждать не стоит, однако новая модель всё-таки получит центральный мультимедийный экран (у Широна его не было). Ну и, разумеется, новый Bugatti будет малотиражным и очень дорогим — заинтересованным клиентам следует ориентироваться на минимальную цену в районе 5 млн евро, что вдвое больше, чем просили за Chiron «на минималках».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика