Конкурент Kia e-Niro: новый кроссовер Suzuki проехался на камеру - «Автоновости» » Все про авто
Виктория
Опубликовано: 09:35, 22 июль 2023
Новости / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Каталог авто

Конкурент Kia e-Niro: новый кроссовер Suzuki проехался на камеру - «Автоновости»

Ожидается, что в основу серийной модели японской марки ляжет концепт eVX, который был представлен в начале текущего года. Старт продаж намечен на 2025-й.
Конкурент Kia e-Niro: новый кроссовер Suzuki проехался на камеру - «Автоновости»

Конкурент Kia e-Niro: новый кроссовер Suzuki проехался на камеру - «Автоновости»

Ожидается, что в основу серийной модели японской марки ляжет концепт eVX, который был представлен в начале текущего года. Старт продаж намечен на 2025-й.


Модельный ряд Suzuki на сегодняшний день не включает в себя ни одного массового электромобиля. Однако процесс «озеленения» на самом деле уже запущен: в январе этого года японский производитель показал концептуальный кроссовер Suzuki eVX, дебют прошёл в рамках выставки Auto Expo в Индии. Уже тогда этот шоу-кар пообещали довести до серийной новинки, причём в компании пообещали сделать её глобальной.


На фото: прототип нового кроссовера Suzuki

Известно, что концепт Suzuki eVX был разработан совместно с японской маркой Toyota; не исключено, что Тойота позже выпустит близнеца той модели, которую сейчас разрабатывает Сузуки. Кстати, процесс идёт полных ходом: недавно фотошпионы поймали прототип будущего кроссовера в ходе дорожных тестов. Снимками с нами поделились коллеги из испанского издания Motor.es.


Прототип Suzuki eVX (на самом деле, серийная модель, скорее всего, получит иное название), сейчас проходит серию летних тестов на дорогах общего пользования в южной части Европы. Пока что будущая новинка тщательно замаскирована с помощью чёрной будто бы «мятой» плёнки. Несмотря на это, ряд деталей разглядеть всё-таки можно: так, у кроссовера будет рельефный капот, выштамповки на боковинах, традиционные боковые зеркала и ручки передних дверей, а у задних они, вероятно, расположены в стойках крыши.


Ещё можно разглядеть «оквадраченные» колёсные арки, спойлер в верхней части багажной двери, антенну «акулий плавник» на крыше, отсутствие рейлингов, а также лючок, за которым прячется порт для подзарядки, расположенный в левом переднем крыле. Судя по снимкам, у серийной версии нового кроссовера Suzuki будет иная головная оптика и задние фонари.

Как сообщает издание, ожидается, что в модельной линейке японского бренда серийный кроссовер, созданный по мотивам концепта Suzuki eVX, займёт место полностью «зелёной» альтернативы Suzuki S-Cross (в РФ эта модель называется SX4). Отметим, длина паркетника с ДВС равна 4300 мм, ширина – 1785 мм, а высота – 1585 мм. В свою очередь, габариты шоу-кара eVX составляют 4300 x 1800 x 1600 мм.

Фотошпионам не удалось заглянуть в салон. Ожидается, что на передней панели будет пара дисплеев: один из них исполнит роль виртуальной приборки, а второй – тачскрина информационно-развлекательной системы.

Официальной информации о «начинке» будущего кроссовера пока нет. Стоит отметить, что про концепт в компании тоже рассказали немного. Известно, что его оснастили тяговой батареей ёмкостью 60 кВт*ч, а его запас хода на одной зарядке достигает 550 км (при расчёте по используемому в Индии циклу MIDC). Ранее предполагалось, что у серийной модели будет базовая версия с аккумулятором на 48 кВт*ч и дальнобойностью около 400 км.



Концепт Suzuki eVX

Концепт Suzuki eVX

На европейском рынке конкуренцию новинке, вероятно, составит Kia e-Niro, в Индии кроссовер поборется за покупателей с Citroen eC3 Aircross и Hyundai Creta EV. Ожидается, что серийная версия на базе концепта Suzuki eVX дебютирует уже в следующем году, а в продажу поступит в 2025-м.


Ожидается, что в основу серийной модели японской марки ляжет концепт eVX, который был представлен в начале текущего года. Старт продаж намечен на 2025-й. Модельный ряд Suzuki на сегодняшний день не включает в себя ни одного массового электромобиля. Однако процесс «озеленения» на самом деле уже запущен: в январе этого года японский производитель показал концептуальный кроссовер Suzuki eVX, дебют прошёл в рамках выставки Auto Expo в Индии. Уже тогда этот шоу-кар пообещали довести до серийной новинки, причём в компании пообещали сделать её глобальной. На фото: прототип нового кроссовера Suzuki Известно, что концепт Suzuki eVX был разработан совместно с японской маркой Toyota; не исключено, что Тойота позже выпустит близнеца той модели, которую сейчас разрабатывает Сузуки. Кстати, процесс идёт полных ходом: недавно фотошпионы поймали прототип будущего кроссовера в ходе дорожных тестов. Снимками с нами поделились коллеги из испанского издания Motor.es. Прототип Suzuki eVX (на самом деле, серийная модель, скорее всего, получит иное название), сейчас проходит серию летних тестов на дорогах общего пользования в южной части Европы. Пока что будущая новинка тщательно замаскирована с помощью чёрной будто бы «мятой» плёнки. Несмотря на это, ряд деталей разглядеть всё-таки можно: так, у кроссовера будет рельефный капот, выштамповки на боковинах, традиционные боковые зеркала и ручки передних дверей, а у задних они, вероятно, расположены в стойках крыши. Ещё можно разглядеть «оквадраченные» колёсные арки, спойлер в верхней части багажной двери, антенну «акулий плавник» на крыше, отсутствие рейлингов, а также лючок, за которым прячется порт для подзарядки, расположенный в левом переднем крыле. Судя по снимкам, у серийной версии нового кроссовера Suzuki будет иная головная оптика и задние фонари. Как сообщает издание, ожидается, что в модельной линейке японского бренда серийный кроссовер, созданный по мотивам концепта Suzuki eVX, займёт место полностью «зелёной» альтернативы Suzuki S-Cross (в РФ эта модель называется SX4). Отметим, длина паркетника с ДВС равна 4300 мм, ширина – 1785 мм, а высота – 1585 мм. В свою очередь, габариты шоу-кара eVX составляют 4300 x 1800 x 1600 мм. Фотошпионам не удалось заглянуть в салон. Ожидается, что на передней панели будет пара дисплеев: один из них исполнит роль виртуальной приборки, а второй – тачскрина информационно-развлекательной системы. Официальной информации о «начинке» будущего кроссовера пока нет. Стоит отметить, что про концепт в компании тоже рассказали немного. Известно, что его оснастили тяговой батареей ёмкостью 60 кВт*ч, а его запас хода на одной зарядке достигает 550 км (при расчёте по используемому в Индии циклу MIDC). Ранее предполагалось, что у серийной модели будет базовая версия с аккумулятором на 48 кВт*ч и дальнобойностью около 400 км. Концепт Suzuki eVX Концепт Suzuki eVX На европейском рынке конкуренцию новинке, вероятно, составит Kia e-Niro, в Индии кроссовер поборется за покупателей с Citroen eC3 Aircross и Hyundai Creta EV. Ожидается, что серийная версия на базе концепта Suzuki eVX дебютирует уже в следующем году, а в продажу поступит в 2025-м.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика