Некуда спешить: водителям снова разъяснят причинно-следственную связь между нарушением и ДТП - «Автоновости» » Все про авто
Backer
Опубликовано: 09:35, 21 июнь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Видео новости / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Аварии / Каталог авто

Некуда спешить: водителям снова разъяснят причинно-следственную связь между нарушением и ДТП - «Автоновости»

В Подмосковье проводится социальный раунд о соблюдении скоростного режима.
Некуда спешить: водителям снова разъяснят причинно-следственную связь между нарушением и ДТП - «Автоновости»


В Подмосковье проводится социальный раунд о соблюдении скоростного режима.


Московская область продолжает реализацию регионального проекта «Безопасность дорожного движения» и национального проекта «Безопасные качественные дороги»: Госавтоинспекция, Министерство социальных и информационных коммуникаций, Минтранс Подмосковья и региональная общественная организация «Союз безопасности дорожного движения» совместно проводят социальный раунд «Некуда спешить», направленный на повышение уровня информированности участников дорожного движения. Подчеркнем – всех участников. Задача раунда: напомнить о важности соблюдения скоростного режима и дистанции, а также привлечь общественное внимание к проблемам аварийности на дороге. Сотрудники ГАИ совместно с активистами с 12 июня по 2 июля проводят тематические мероприятия, направленные на различные социальные и возрастные группы. О чем будут говорить? Да все о том же, ведь повторение – мать учения: о важности соблюдения правил дорожного движения.


Никогда не поздно напомнить и водителям, и пассажирам, и пешеходам, что дистанция – важный залог безопасности. Ее надо соблюдать всегда, а порой и увеличивать: когда на дороге плохая видимость или впереди большегруз – чуть больше «воздуха». Не нужно резко тормозить – далеко не все участники потока оценят такой маневр по достоинству. Паркуясь или совершая любой другой маневр, – помни о людях вокруг, а не только о себе. Простые вроде как правила, всем понятные, а требуют регулярного напоминания. Иначе начинают замыливаться, приводя в итоге к непониманию, конфликтам и авариям. Согласны?



Сколько лет идет безостановочный диалог о скорости – а воз и ныне там. Годами до водителей пытаются донести, что нарушение скоростного режима – верный путь к аварии. Треть всех ДТП происходит по причине превышения скорости. Но и по сей день это самое «популярное» нарушение ПДД: 97% штрафов в Подмосковье выписываются за скорость. Вот и отчет Научного центра БДД МВД России подтверждает общую статистику: основным видом нарушений, ставшим причиной ДТП в 2022 году, стало несоответствие скорости конкретным условиям движения – 3 385 случаев. Три с ощутимым гаком тысячи аварий! И многие из них – с тяжелыми последствиями. Автомобильный парк России моложе не становится, ветшает, на многих автомобилях тормоза работают далеко не на 100% от заложенного инженером. Про состояние шин – лучше даже не вспоминать: огромное количество автолюбителей текущей весной перешли в режим экономии и вообще не переобували покрышки. В таких условиях превышение скорости – приговор. Тот же пешеход практически не имеет шансов выжить, если происходит наезд с превышением скорости! В результате – ДТП с погибшими.


В России нештрафуемый порог, в отличие от Европы и даже братской Белоруссии, составляет 20 км/ч. Проще говоря, водители автоматически плюсуют к знаку дополнительные двадцать километров, что приводит к 80 км/ч на городских улицах. В тандеме с уже сказанным – это чрезвычайная нагрузка, опасная человеческими жертвами. Нештрафуемый порог – тоже нарушение, даже если за него не положен штраф. А водитель, занятый арифметикой вместо соблюдения ПДД, – такой же нарушитель.

Превышение установленной скорости движения – тот случай, когда надо бороться всеми законными методами, что имеются на данный момент. И словом, и делом: помимо непрерывных социальных кампаний должен быть и кнут. Его роль выполняют комплексы фотовидеофиксации: да, водители их недолюбливают, однако только такой метод вынуждает соблюдать ПДД и дает результат. Камеры могут быть установлены не повсеместно, а только на аварийных участках – таков закон. Не хочешь камер – не попадай в аварии, читай, соблюдай ПДД.


Стоит поставить комплекс и сопутствующий ему знак, как за первые две-три недели начинает существенно снижаться количество нарушений правил дорожного движения. Следующие несколько месяцев идет дальнейшее, но уже плавное снижение числа нарушителей. В итоге – шестикратное снижение количества нарушений за полгода. За статистикой мы следим непрерывно, но везде она единогласна: число нарушений и, как следствие, число аварий комплексы фотовидеофиксации снижают неуклонно. Далеко ходить не надо – сами водители, не смущаясь, отвечают, что снижают скорость только перед камерой. Итого – с 2016 года в Московской области количество ДТП, погибших и раненых снизилось более чем на 40%.
Александр Домбровский
директор департамента безопасности дорожного движения и аналитики «МВС Груп» (оператор подмосковной системы контроля безопасности дорожного движения)

Да, многие снижают скорость только перед камерой. Стоит ее проехать, как скорости снова возрастают. В результате транспортный поток становится дерганным, движется рывками, создавая все новые и новые условия для возникновения ДТП. Какая уж тут дистанция! Многое было уже сказано про метод контроля средней скорости: и поток бы стал плавнее, и нарушений меньше, и количество сократилось бы. Но пока этот инструмент, надеемся временно, ушел в архив, хотя технические возможности есть, а потребность – того выше.


Аварии у нас в большинстве своем из-за неправильного выбора скорости движения автомобиля и превышения ее допустимых значений. Разгон, потом торможение перед камерой, потом снова разгон – разве в таком ритме можно ехать без происшествий? Особенно это видно на трассах, где и так высокая скорость разрешена, но особо торопливые водители стремятся выжать максимум из возможностей своего автомобиля. Итог всегда одинаков – невинные люди страдают. Необходимо неукоснительно соблюдать ПДД и уважительно относиться друг к другу на дороге – это залог безопасности!
Ирина Скалябина
генеральный директор общественной организации «Союз безопасности дорожного движения», полностью на стороне «средней скорости»

Скорость, скорость и еще раз скорость, а также дистанция, вежливость и соблюдение ПДД – вот залог безопасности дорожного движения. Начинать, конечно, нужно всегда с себя. Но и напомнить окружающим, что дорога у нас одна на всех – тоже не вредно и не зазорно. И совершенно не важно, кем мы являемся – водителями, пассажирами или пешеходами. Ведь все вместе и каждый по отдельности, мы – полноправные участники дорожного движения. И правила этого самого дорожного движения для всех одни. Независимо от статуса, возраста и позиции относительно руля.


В Подмосковье проводится социальный раунд о соблюдении скоростного режима. Московская область продолжает реализацию регионального проекта «Безопасность дорожного движения» и национального проекта «Безопасные качественные дороги»: Госавтоинспекция, Министерство социальных и информационных коммуникаций, Минтранс Подмосковья и региональная общественная организация «Союз безопасности дорожного движения» совместно проводят социальный раунд «Некуда спешить», направленный на повышение уровня информированности участников дорожного движения. Подчеркнем – всех участников. Задача раунда: напомнить о важности соблюдения скоростного режима и дистанции, а также привлечь общественное внимание к проблемам аварийности на дороге. Сотрудники ГАИ совместно с активистами с 12 июня по 2 июля проводят тематические мероприятия, направленные на различные социальные и возрастные группы. О чем будут говорить? Да все о том же, ведь повторение – мать учения: о важности соблюдения правил дорожного движения. Никогда не поздно напомнить и водителям, и пассажирам, и пешеходам, что дистанция – важный залог безопасности. Ее надо соблюдать всегда, а порой и увеличивать: когда на дороге плохая видимость или впереди большегруз – чуть больше «воздуха». Не нужно резко тормозить – далеко не все участники потока оценят такой маневр по достоинству. Паркуясь или совершая любой другой маневр, – помни о людях вокруг, а не только о себе. Простые вроде как правила, всем понятные, а требуют регулярного напоминания. Иначе начинают замыливаться, приводя в итоге к непониманию, конфликтам и авариям. Согласны? Сколько лет идет безостановочный диалог о скорости – а воз и ныне там. Годами до водителей пытаются донести, что нарушение скоростного режима – верный путь к аварии. Треть всех ДТП происходит по причине превышения скорости. Но и по сей день это самое «популярное» нарушение ПДД: 97% штрафов в Подмосковье выписываются за скорость. Вот и отчет Научного центра БДД МВД России подтверждает общую статистику: основным видом нарушений, ставшим причиной ДТП в 2022 году, стало несоответствие скорости конкретным условиям движения – 3 385 случаев. Три с ощутимым гаком тысячи аварий! И многие из них – с тяжелыми последствиями. Автомобильный парк России моложе не становится, ветшает, на многих автомобилях тормоза работают далеко не на 100% от заложенного инженером. Про состояние шин – лучше даже не вспоминать: огромное количество автолюбителей текущей весной перешли в режим экономии и вообще не переобували покрышки. В таких условиях превышение скорости – приговор. Тот же пешеход практически не имеет шансов выжить, если происходит наезд с превышением скорости! В результате – ДТП с погибшими. В России нештрафуемый порог, в отличие от Европы и даже братской Белоруссии, составляет 20 км/ч. Проще говоря, водители автоматически плюсуют к знаку дополнительные двадцать километров, что приводит к 80 км/ч на городских улицах. В тандеме с уже сказанным – это чрезвычайная нагрузка, опасная человеческими жертвами. Нештрафуемый порог – тоже нарушение, даже если за него не положен штраф. А водитель, занятый арифметикой вместо соблюдения ПДД, – такой же нарушитель. Превышение установленной скорости движения – тот случай, когда надо бороться всеми законными методами, что имеются на данный момент. И словом, и делом: помимо непрерывных социальных кампаний должен быть и кнут. Его роль выполняют комплексы фотовидеофиксации: да, водители их недолюбливают, однако только такой метод вынуждает соблюдать ПДД и дает результат. Камеры могут быть установлены не повсеместно, а только на аварийных участках – таков закон. Не хочешь камер – не попадай в аварии, читай, соблюдай ПДД. Стоит поставить комплекс и сопутствующий ему знак, как за первые две-три недели начинает существенно снижаться количество нарушений правил дорожного движения. Следующие несколько месяцев идет дальнейшее, но уже плавное снижение числа нарушителей. В итоге – шестикратное снижение количества нарушений за полгода. За статистикой мы следим непрерывно, но везде она единогласна: число нарушений и, как следствие, число аварий комплексы фотовидеофиксации снижают неуклонно. Далеко ходить не надо – сами водители, не смущаясь, отвечают, что снижают скорость только перед камерой. Итого – с 2016 года в Московской области количество ДТП, погибших и раненых снизилось более чем на 40%. Александр Домбровский директор департамента безопасности дорожного движения и аналитики «МВС Груп» (оператор подмосковной системы контроля безопасности дорожного движения) Да, многие снижают скорость только перед камерой. Стоит ее проехать, как скорости снова возрастают. В результате транспортный поток становится дерганным, движется рывками, создавая все новые и новые условия для возникновения ДТП. Какая уж тут дистанция! Многое было уже сказано про метод контроля средней скорости: и поток бы стал плавнее, и нарушений меньше, и количество сократилось бы. Но пока этот инструмент, надеемся временно, ушел в архив, хотя технические возможности есть, а потребность – того выше. Аварии у нас в большинстве своем из-за неправильного выбора скорости движения автомобиля и превышения ее допустимых значений. Разгон, потом торможение перед камерой, потом снова разгон – разве в таком ритме можно ехать без происшествий? Особенно это видно на трассах, где и так высокая скорость разрешена, но особо торопливые водители стремятся выжать максимум из возможностей своего автомобиля. Итог всегда одинаков – невинные люди страдают. Необходимо неукоснительно соблюдать ПДД и уважительно относиться друг к другу на дороге – это залог безопасности! Ирина Скалябина генеральный директор общественной организации «Союз безопасности дорожного движения», полностью на стороне «средней скорости» Скорость, скорость и еще раз скорость, а также дистанция, вежливость и соблюдение ПДД – вот залог безопасности дорожного движения. Начинать, конечно, нужно всегда с себя. Но и напомнить окружающим, что дорога у нас одна на всех – тоже не вредно и не зазорно. И совершенно не важно, кем мы являемся – водителями, пассажирами или пешеходами. Ведь все вместе и каждый по отдельности, мы – полноправные участники дорожного движения. И правила этого самого дорожного движения для всех одни. Независимо от статуса, возраста и позиции относительно руля.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика