Volvo EX30: китайская платформа, шведский дизайн, отличный разгон и доступная цена - «Автоновости» » Все про авто

Реклама - myTarget.

Маланья
Опубликовано: 09:35, 08 июнь 2023
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Стоп Хам / СТАТЬИ / Обзор-Авто / Автомобильные аварии / Каталог авто

Volvo EX30: китайская платформа, шведский дизайн, отличный разгон и доступная цена - «Автоновости»

Компания Volvo Cars, принадлежащая китайскому холдингу Geely, полностью рассекретила свою новую младшую модель — субкомпактный электрический кроссовер EX30. Продажи уже начались, есть полноп...
Volvo EX30: китайская платформа, шведский дизайн, отличный разгон и доступная цена - «Автоновости»


Компания Volvo Cars, принадлежащая китайскому холдингу Geely, полностью рассекретила свою новую младшую модель — субкомпактный электрический кроссовер EX30. Продажи уже начались, есть полноприводная двухмоторная версия, способная набрать первую «сотню» за 3,6 с.


Внешность Volvo EX30 была раскрыта ещё на прошлой неделе на утекших в Сеть патентных изображениях, теперь же состоялась полноценная официальная премьера. EX30 — очень важная модель для Volvo Cars, маленький паркетник должен стать её бестселлером и помочь выйти на годовой уровень глобальных продаж в 1,2 млн машин к концу 2025 года, что примерно в два раза больше, чем было продано в 2022 году. Все задатки для рыночного успеха у Volvo EX30 есть, в том числе привлекательная цена: в Германии, например, базовая версия EX30 стоит от 36 590 евро, тогда как за обновлённый хэтчбек Volkswagen ID.3 нужно отдать минимум 39 995 евро, и это притом что Volvo — премиальная марка, а Volkswagen нет. Кроме того, Volvo будет максимально активно продвигать подписку на EX30, тарифы тоже очень привлекательные — от 599 евро в месяц.







В основе Volvo EX30 лежит разработанная Geely модульная платформа SEA (Sustainable Experience Architecture) с 400-вольтовой архитектурой, эта платформа уже знакома нам по другим новинкам китайского холдинга, в том числе smart #1, smart #3, Polestar 4 и Zeekr X. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Габаритная длина Volvo EX30 — 4233 мм, ширина — 1837 мм, высота — 1549 мм, колёсная база — 2650 мм, дорожный просвет — 165 мм. Штатные колёса — 18- либо 19-дюймовые. Объём основного багажника — 318 л, со сложенными задними сиденьями — 904 л, спереди есть дополнительный багажник объёмом всего 7 л, но этого достаточно для хранения зарядного кабеля, шинного ремкомплекта и знака аварийной остановки. Снаряженная масса кроссовера — 1830-1943 кг в зависимости от модификации.












В салоне — шведский минимализм, доведённый до крайности: на передней панели вообще нет приборного щитка, он встроен в основной и единственный мультимедийный экран с диагональю 12,3 дюйма. Дверные карты — совсем «голенькие», в них нет ни карманов для мелких предметов, ни динамиков аудиосистемы, ни кнопок стеклоподъёмников (они находятся на маленьком пульте, встроенном в центральный подлокотник). Дверные ручки выполнены в нарочито старомодном стиле — тонкие и хромированные, а вот «зернистые» материалы отделки из вторсырья — это как раз последний писк автомобильной моды. Аудиосистема тоже скомпонована по-модному — это саундбар в передней панели с четырьмя громкоговорителями общей мощностью 100 Вт плюс сабвуфер. В дорогих версиях установлена более крутая 1040-ваттная аудиосистема Harman Kardon с девятью громкоговорителями и сабвуфром.





Базовая версия кроссовера называется Single Motor, она оснащается единственным электромотором на задней оси, выдающим 200 кВт (272 л.с.) и 343 Нм, и литий-железо-фосфатной батареей ёмкостью 51 кВт·ч (из них потребителю доступны 49 кВт·ч). Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с, максимальная скорость, как и у всех современных Volvo, ограничена на отметке 180 км/ч. Запас хода на одной зарядке — 344 км по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки — 134 кВт.






Версия Single Motor Extended Range отличается от предыдущей увеличенным до 480 км запасом хода на одной зарядке, здесь установлена литий-никель-марганец-кобальтовая батарея ёмкостью 69 кВт·ч (из них потребителю доступны 64 кВт·ч), максимальная мощность зарядки увеличена с 134 до 153 кВт. Первую «сотню» Volvo EX30 Single Motor Extended Range набирает за 5,3 с.

Самый динамичный в гамме — топовый полноприводный Volvo EX30 Twin Motor Performance AWD, он разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с. Здесь такая же, как у версии Single Motor Extended Range, батарея на 69 кВт·ч, а в дополнение к заднему электромотору установлен передний, максимальная совокупная отдача силовой установки — 315 кВт (428 л.с.) и 543 Нм. Запас хода на одной зарядке — 460 км.



Volvo EX30 Cross Country

Volvo EX30 Cross Country

Volvo EX30 Cross Country

Volvo EX30 Cross Country

Производиться Volvo EX30 будет пока только в Китае и отсюда поедет на все ключевые для шведской марки рынки, в том числе в США. В следующем году в продаже появится внедорожная версия EX30 Cross Country с увеличенным дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом и прочей приключенческой «амуницией», технических подробностей об этой версии пока нет.


Компания Volvo Cars, принадлежащая китайскому холдингу Geely, полностью рассекретила свою новую младшую модель — субкомпактный электрический кроссовер EX30. Продажи уже начались, есть полноприводная двухмоторная версия, способная набрать первую «сотню» за 3,6 с. Внешность Volvo EX30 была раскрыта ещё на прошлой неделе на утекших в Сеть патентных изображениях, теперь же состоялась полноценная официальная премьера. EX30 — очень важная модель для Volvo Cars, маленький паркетник должен стать её бестселлером и помочь выйти на годовой уровень глобальных продаж в 1,2 млн машин к концу 2025 года, что примерно в два раза больше, чем было продано в 2022 году. Все задатки для рыночного успеха у Volvo EX30 есть, в том числе привлекательная цена: в Германии, например, базовая версия EX30 стоит от 36 590 евро, тогда как за обновлённый хэтчбек Volkswagen ID.3 нужно отдать минимум 39 995 евро, и это притом что Volvo — премиальная марка, а Volkswagen нет. Кроме того, Volvo будет максимально активно продвигать подписку на EX30, тарифы тоже очень привлекательные — от 599 евро в месяц. В основе Volvo EX30 лежит разработанная Geely модульная платформа SEA (Sustainable Experience Architecture) с 400-вольтовой архитектурой, эта платформа уже знакома нам по другим новинкам китайского холдинга, в том числе smart
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика