Большой кроссовер Toyota Grand Highlander выходит на рынок - «Автоновости»
Модель предложена с тремя силовыми установками на выбор. Новый SUV ожидаемо оказался дороже «просто» Highlander.
Премьеру трехрядного кроссовера Grand Highlander компания Тойота провела еще в феврале этого года. Модель пока адресована только Северной Америке, производство налажено в Штатах на том же заводе в Индиане, где делают Highlander без приставки. Так вот теперь в США объявлены цены, а местные дилеры открыли прием заказов.
Базовый Toyota Grand Highlander XLE
Базовый Toyota Grand Highlander XLE
Базовый Toyota Grand Highlander XLE
Базовый Toyota Grand Highlander XLE
Напомним, Гранд не стал просто растянутой версией Хайлендера – у него свои кузов и дизайн, хотя платформа GA-K у машин все же общая. Длина новинки равна 5116 мм, колесная база – 2949 мм. Показатели американского Toyota Highlander – 4950 и 2850 мм соответственно. Grand Highlander задумывался прежде всего в качестве модели с полноценным третьим рядом для взрослых пассажиров.
Новый SUV доступен с тремя силовыми установками на выбор, две из которых Гранд разделил с младшим братом: это бензиновый турбомотор 2.4 (269 л.с.) в связке с восьмиступенчатым «автоматом» и гибридная система с «атмосферником» 2.5, электродвигателем и электромеханическим вариатором (совокупная отдача – 246 л.с.). Такие машины могут иметь передний или полный привод (у гибрида в этом случае дополнительный электромотор на задней оси). Третья модификация называется Hybrid Max, она полноприводная по умолчанию, в состав установки входят турбомотор 2.4, электродвигатель и шестиступенчатый «автомат», суммарная мощность – 367 л.с.
Чисто бензиновый Toyota Grand Highlander предложен в трех комплектациях – XLE, Limited и Platinum. Кроссовер Grand Highlander Hybrid представлен в базовом и «среднем» исполнениях, Hybrid Max – в версиях Limited и Platinum. Модель может иметь восьми- или семиместный салон, то есть на втором ряду могут быть трехместный диван или отдельные кресла.
В списке оборудования базового кроссовера значатся: 18-дюймовые колеса, подогрев передних кресел, мультимедиа-система с экраном диагональю 12,3 дюйма, 7-дюймовый дисплей в приборке, беспроводная зарядка для смартфона, электропривод двери багажника и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 3.0 (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе и др.). В версии Limited появляются 20-дюймовые диски, кожаная обивка, вентиляция передних кресел, подогрев рулевого колеса, виртуальная приборка (12,3 дюйма), система бесконтактного открывания багажника и ассистент парковки. Toyota Grand Highlander Platinum – это еще проекционный дисплей, камеры кругового обзора, панорамный люк, подогрев и вентиляция сидений второго ряда.
Бензиновый Гранд стоит 43 070 – 53 545 долларов, за Grand Highlander Hybrid просят 44 670 – 51 060 долларов, а Hybrid Max обойдется в 54 040 – 58 125 долларов. Для сравнения, «просто» Хайлендер стоит от 36 620 долларов, гибрид – от 40 620 долларов. Все цены, традиционно для Штатов, указаны без учета налогов и доставки. «Живые» продажи Гранда начнутся нынешним летом.
Между тем уже на следующей неделе дебютирует премиальный аналог Toyota Grand Highlander – кроссовер Lexus TX.