Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max обрёл новую «базу» в России, объявлена цена - «Автоновости» » Все про авто
Валентина
Опубликовано: 09:35, 06 май 2023
Новости / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Стоп Хам / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max обрёл новую «базу» в России, объявлена цена - «Автоновости»

Паркетник все так же представлен с безальтернативным турбомотором 1.5, но, как ожидается, скоро линейку версий модели снова расширят.
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max обрёл новую «базу» в России, объявлена цена - «Автоновости»

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max обрёл новую «базу» в России, объявлена цена - «Автоновости»

Паркетник все так же представлен с безальтернативным турбомотором 1.5, но, как ожидается, скоро линейку версий модели снова расширят.


Кросс Chery Tiggo 7 Pro Max стал первой китайской новинкой в РФ в этом году: на рынок SUV вышел в январе. Прежде модель с двойной «фамилией» была доступна исключительно в двух богатых комплектациях – Prestige и Ultimate. Теперь же местное подразделение марки объявило о старте продаж еще одной версии, самой дешевой, ее назвали Elite. Но сначала напомним про сам паркетник.




Макс представляет собой модернизированную версию Tiggo 7 Pro: в родном Китае такой кроссовер дебютировал в 2021-м, там ему присвоили приставку Plus (к слову, в прошлом году «поднебесный» Плюс успел пережить рестайлинг, при этом дореформенный паркетник до сих пор в строю). Внешние отличия Tiggo 7 Pro Max – оригинальная радиаторная решетка с массивной окантовкой и «отростками», подпирающими фары, иной передний бампер с вертикальными ходовыми огнями. Габариты модели для РФ не изменились: длина – 4500 мм, колесная база – 2670 мм. Паспортный дорожный просвет – все те же 190 мм. В салоне Chery Tiggo 7 Pro Max установили табло и новый руль, также переделали переднюю панель, но сенсорный блок управления климат-контролем перешел с Pro-версии (в Китае у Tiggo 7 Plus он другой, с шайбами). 





В России Макс сегодня предлагается с прежней бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (147 л.с.), мотор сочетается с вариатором. Привод только передний.


Ну а теперь про новую «базу», которая, отметим, вовсе не бедная. В арсенале версии Elite значатся: 18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, задний парктроник, «кожаная» обивка, подогрев лобового стекла и рулевого колеса, обогрев всех сидений, четыре подушки безопасности, то самое табло (объединенные виртуальная приборка и тачскрин мультимедиа-системы, каждый диагональю 12,3 дюйма), камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступ и кнопка запуска мотора, электропривод двери багажника, системы дистанционного запуска двигателя и прогрева салона.

В следующем по старшинству исполнении Prestige появляются атмосферная подсветка, панорамный люк в крыше, передний парктроник, камеры кругового обзора, шторки безопасности, расширенный пакет электрореуголировок кресел и беспроводная зарядка для смартфона. Топовая комплектация Ultimate – это еще навигатор, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, помощи при перестроении.




Цена Chery Tiggo 7 Pro Max Elite – 2 759 900 рублей (здесь и далее – без учета спецпредложений), за версию Prestige сегодня просят 2 889 900 рублей, исполнение Ultimate обойдется в 3 039 900 рублей. Прежний Tiggo 7 Pro еще присутствует на российском рынке, он стоит от 2 709 900 рублей.

Между тем ранее компания Chery пообещала привезти в РФ гибридную «семерку»: кросс Tiggo 7 Pro e+ должен появиться осенью этого года. А «традиционный» паркетник, правда, пока по неофициальным данным, вскоре получит полный привод (возможно, вместе с турбомотором 1.6 – как у Omoda C5 AWD и Exeed LX AWD).


Паркетник все так же представлен с безальтернативным турбомотором 1.5, но, как ожидается, скоро линейку версий модели снова расширят. Кросс Chery Tiggo 7 Pro Max стал первой китайской новинкой в РФ в этом году: на рынок SUV вышел в январе. Прежде модель с двойной «фамилией» была доступна исключительно в двух богатых комплектациях – Prestige и Ultimate. Теперь же местное подразделение марки объявило о старте продаж еще одной версии, самой дешевой, ее назвали Elite. Но сначала напомним про сам паркетник. Макс представляет собой модернизированную версию Tiggo 7 Pro: в родном Китае такой кроссовер дебютировал в 2021-м, там ему присвоили приставку Plus (к слову, в прошлом году «поднебесный» Плюс успел пережить рестайлинг, при этом дореформенный паркетник до сих пор в строю). Внешние отличия Tiggo 7 Pro Max – оригинальная радиаторная решетка с массивной окантовкой и «отростками», подпирающими фары, иной передний бампер с вертикальными ходовыми огнями. Габариты модели для РФ не изменились: длина – 4500 мм, колесная база – 2670 мм. Паспортный дорожный просвет – все те же 190 мм. В салоне Chery Tiggo 7 Pro Max установили табло и новый руль, также переделали переднюю панель, но сенсорный блок управления климат-контролем перешел с Pro-версии (в Китае у Tiggo 7 Plus он другой, с шайбами). В России Макс сегодня предлагается с прежней бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (147 л.с.), мотор сочетается с вариатором. Привод только передний. Ну а теперь про новую «базу», которая, отметим, вовсе не бедная. В арсенале версии Elite значатся: 18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, задний парктроник, «кожаная» обивка, подогрев лобового стекла и рулевого колеса, обогрев всех сидений, четыре подушки безопасности, то самое табло (объединенные виртуальная приборка и тачскрин мультимедиа-системы, каждый диагональю 12,3 дюйма), камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступ и кнопка запуска мотора, электропривод двери багажника, системы дистанционного запуска двигателя и прогрева салона. В следующем по старшинству исполнении Prestige появляются атмосферная подсветка, панорамный люк в крыше, передний парктроник, камеры кругового обзора, шторки безопасности, расширенный пакет электрореуголировок кресел и беспроводная зарядка для смартфона. Топовая комплектация Ultimate – это еще навигатор, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, помощи при перестроении. Цена Chery Tiggo 7 Pro Max Elite – 2 759 900 рублей (здесь и далее – без учета спецпредложений), за версию Prestige сегодня просят 2 889 900 рублей, исполнение Ultimate обойдется в 3 039 900 рублей. Прежний Tiggo 7 Pro еще присутствует на российском рынке, он стоит от 2 709 900 рублей. Между тем ранее компания Chery пообещала привезти в РФ гибридную «семерку»: кросс Tiggo 7 Pro e должен появиться осенью этого года. А «традиционный» паркетник, правда, пока по неофициальным данным, вскоре получит полный привод (возможно, вместе с турбомотором 1.6 – как у Omoda C5 AWD и Exeed LX AWD).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика