Выпущена электро-версия «кросса» Maserati Grecale Folgore - «Автоновости» » Все про авто
Роман
Опубликовано: 09:35, 29 апрель 2023
Новости / Девушки и автомобили / Автосалоны / Обзор-Авто / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Каталог авто

Выпущена электро-версия «кросса» Maserati Grecale Folgore - «Автоновости»

Maserati подготовила производство электрической версии кроссовера Grecale. Данная модель увидела свет в 2022 году, когда создали классический вариант «паркетника». Сейчас готова батарейная версия Folgore,...
Выпущена электро-версия «кросса» Maserati Grecale Folgore - «Автоновости»

Maserati подготовила производство электрической версии кроссовера Grecale. Данная модель увидела свет в 2022 году, когда создали классический вариант «паркетника». Сейчас готова батарейная версия Folgore, которую представили на автосалоне в Шанхае.

Первым серийным электрокаром компании Maserati стало большое купе класса gran turismo, которое назвали Folgore. Машина получила сразу три электромотора и электросистему на 800 Вольт. В свою очередь у кроссовера 400-вольтовая электрическая архитектура. Имеется два двигателя, расположенные на передней и задней осях. Оба мотора суммарно выдают мощность 557 л. с.

Для сравнения – обычный «паркетник» с бензиновым V-образным 6-цилиндровым мотором способен выдать 530 л. с. Тяговую батарею разместили под полом. Она получила ёмкость 105 кВт•ч, тогда как у электрического купе данный показатель составляет 92,5 кВт•ч.


Производитель заявляет о дальности хода машины в 500 км. В комплект продажи входят зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт и постоянного тока до 150 кВт. Общая масса электромоторов и аккумулятора оказалась тяжелее, чем бензиновый двигатель и топливный бак с горючим.


 


Электроссовер получился на 450 кг тяжелее бензинового образца. Его снаряжённая масса составляет 2480 кг. Кроссовер в электрической версии уступает бензиновому аналогу по разгонным характеристикам. До контрольных 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,1 с против 3,8 у бензиновой версии.

Скорости 200 км электрический автомобиль достигает за 16 с против 14 с у бензинового аналога. Максимальная скорость электрокроссовера составляет 220 км/ч, тогда как та же модель с бензиновым двигателем способна достичь скорости 285 км/ч.

Электроника предлагает несколько ездовых режимов: Max Range (не более 130 км/ч), GT, Sport и Offroad. Электрический вариант кроссовера получил и внешние отличия. Установлена другая решётка радиатора. Вместо дополнительных воздухозаборников в бампере установлены заглушки.

Дизайн колёсных дисков также изменён. К тому же, покупатели на выбор могут выбрать 19- или 21-дюймовые диски. В салоне применены элементы декорирования. Графика приборной панели у электрического кроссовера отличается от бензинового аналога. Объём багажного отделения у обеих машин одинаковый и составляет 535 л.

В продаже электрическая версия кроссовера Maserati Grecale Folgore появится нынешним летом, о стоимости машины сообщат дополнительно.

Следующим авто в электрической линейке станет «паркетник» под названием Maserati MC20 Folgore. Его основой является суперкар MC20 с уникальными техническими характеристиками.


Maserati подготовила производство электрической версии кроссовера Grecale. Данная модель увидела свет в 2022 году, когда создали классический вариант «паркетника». Сейчас готова батарейная версия Folgore, которую представили на автосалоне в Шанхае. Первым серийным электрокаром компании Maserati стало большое купе класса gran turismo, которое назвали Folgore. Машина получила сразу три электромотора и электросистему на 800 Вольт. В свою очередь у кроссовера 400-вольтовая электрическая архитектура. Имеется два двигателя, расположенные на передней и задней осях. Оба мотора суммарно выдают мощность 557 л. с. Для сравнения – обычный «паркетник» с бензиновым V-образным 6-цилиндровым мотором способен выдать 530 л. с. Тяговую батарею разместили под полом. Она получила ёмкость 105 кВт•ч, тогда как у электрического купе данный показатель составляет 92,5 кВт•ч. Производитель заявляет о дальности хода машины в 500 км. В комплект продажи входят зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт и постоянного тока до 150 кВт. Общая масса электромоторов и аккумулятора оказалась тяжелее, чем бензиновый двигатель и топливный бак с горючим. Электроссовер получился на 450 кг тяжелее бензинового образца. Его снаряжённая масса составляет 2480 кг. Кроссовер в электрической версии уступает бензиновому аналогу по разгонным характеристикам. До контрольных 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,1 с против 3,8 у бензиновой версии. Скорости 200 км электрический автомобиль достигает за 16 с против 14 с у бензинового аналога. Максимальная скорость электрокроссовера составляет 220 км/ч, тогда как та же модель с бензиновым двигателем способна достичь скорости 285 км/ч. Электроника предлагает несколько ездовых режимов: Max Range (не более 130 км/ч), GT, Sport и Offroad. Электрический вариант кроссовера получил и внешние отличия. Установлена другая решётка радиатора. Вместо дополнительных воздухозаборников в бампере установлены заглушки. Дизайн колёсных дисков также изменён. К тому же, покупатели на выбор могут выбрать 19- или 21-дюймовые диски. В салоне применены элементы декорирования. Графика приборной панели у электрического кроссовера отличается от бензинового аналога. Объём багажного отделения у обеих машин одинаковый и составляет 535 л. В продаже электрическая версия кроссовера Maserati Grecale Folgore появится нынешним летом, о стоимости машины сообщат дополнительно. Следующим авто в электрической линейке станет «паркетник» под названием Maserati MC20 Folgore. Его основой является суперкар MC20 с уникальными техническими характеристиками.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика