Выпущена электро-версия «кросса» Maserati Grecale Folgore - «Автоновости» » Все про авто
Роман
Опубликовано: 09:35, 29 апрель 2023
Новости / Девушки и автомобили / Автосалоны / Обзор-Авто / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Каталог авто

Выпущена электро-версия «кросса» Maserati Grecale Folgore - «Автоновости»

Maserati подготовила производство электрической версии кроссовера Grecale. Данная модель увидела свет в 2022 году, когда создали классический вариант «паркетника». Сейчас готова батарейная версия Folgore,...
Выпущена электро-версия «кросса» Maserati Grecale Folgore - «Автоновости»

Maserati подготовила производство электрической версии кроссовера Grecale. Данная модель увидела свет в 2022 году, когда создали классический вариант «паркетника». Сейчас готова батарейная версия Folgore, которую представили на автосалоне в Шанхае.

Первым серийным электрокаром компании Maserati стало большое купе класса gran turismo, которое назвали Folgore. Машина получила сразу три электромотора и электросистему на 800 Вольт. В свою очередь у кроссовера 400-вольтовая электрическая архитектура. Имеется два двигателя, расположенные на передней и задней осях. Оба мотора суммарно выдают мощность 557 л. с.

Для сравнения – обычный «паркетник» с бензиновым V-образным 6-цилиндровым мотором способен выдать 530 л. с. Тяговую батарею разместили под полом. Она получила ёмкость 105 кВт•ч, тогда как у электрического купе данный показатель составляет 92,5 кВт•ч.


Производитель заявляет о дальности хода машины в 500 км. В комплект продажи входят зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт и постоянного тока до 150 кВт. Общая масса электромоторов и аккумулятора оказалась тяжелее, чем бензиновый двигатель и топливный бак с горючим.


 


Электроссовер получился на 450 кг тяжелее бензинового образца. Его снаряжённая масса составляет 2480 кг. Кроссовер в электрической версии уступает бензиновому аналогу по разгонным характеристикам. До контрольных 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,1 с против 3,8 у бензиновой версии.

Скорости 200 км электрический автомобиль достигает за 16 с против 14 с у бензинового аналога. Максимальная скорость электрокроссовера составляет 220 км/ч, тогда как та же модель с бензиновым двигателем способна достичь скорости 285 км/ч.

Электроника предлагает несколько ездовых режимов: Max Range (не более 130 км/ч), GT, Sport и Offroad. Электрический вариант кроссовера получил и внешние отличия. Установлена другая решётка радиатора. Вместо дополнительных воздухозаборников в бампере установлены заглушки.

Дизайн колёсных дисков также изменён. К тому же, покупатели на выбор могут выбрать 19- или 21-дюймовые диски. В салоне применены элементы декорирования. Графика приборной панели у электрического кроссовера отличается от бензинового аналога. Объём багажного отделения у обеих машин одинаковый и составляет 535 л.

В продаже электрическая версия кроссовера Maserati Grecale Folgore появится нынешним летом, о стоимости машины сообщат дополнительно.

Следующим авто в электрической линейке станет «паркетник» под названием Maserati MC20 Folgore. Его основой является суперкар MC20 с уникальными техническими характеристиками.


Maserati подготовила производство электрической версии кроссовера Grecale. Данная модель увидела свет в 2022 году, когда создали классический вариант «паркетника». Сейчас готова батарейная версия Folgore, которую представили на автосалоне в Шанхае. Первым серийным электрокаром компании Maserati стало большое купе класса gran turismo, которое назвали Folgore. Машина получила сразу три электромотора и электросистему на 800 Вольт. В свою очередь у кроссовера 400-вольтовая электрическая архитектура. Имеется два двигателя, расположенные на передней и задней осях. Оба мотора суммарно выдают мощность 557 л. с. Для сравнения – обычный «паркетник» с бензиновым V-образным 6-цилиндровым мотором способен выдать 530 л. с. Тяговую батарею разместили под полом. Она получила ёмкость 105 кВт•ч, тогда как у электрического купе данный показатель составляет 92,5 кВт•ч. Производитель заявляет о дальности хода машины в 500 км. В комплект продажи входят зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт и постоянного тока до 150 кВт. Общая масса электромоторов и аккумулятора оказалась тяжелее, чем бензиновый двигатель и топливный бак с горючим. Электроссовер получился на 450 кг тяжелее бензинового образца. Его снаряжённая масса составляет 2480 кг. Кроссовер в электрической версии уступает бензиновому аналогу по разгонным характеристикам. До контрольных 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,1 с против 3,8 у бензиновой версии. Скорости 200 км электрический автомобиль достигает за 16 с против 14 с у бензинового аналога. Максимальная скорость электрокроссовера составляет 220 км/ч, тогда как та же модель с бензиновым двигателем способна достичь скорости 285 км/ч. Электроника предлагает несколько ездовых режимов: Max Range (не более 130 км/ч), GT, Sport и Offroad. Электрический вариант кроссовера получил и внешние отличия. Установлена другая решётка радиатора. Вместо дополнительных воздухозаборников в бампере установлены заглушки. Дизайн колёсных дисков также изменён. К тому же, покупатели на выбор могут выбрать 19- или 21-дюймовые диски. В салоне применены элементы декорирования. Графика приборной панели у электрического кроссовера отличается от бензинового аналога. Объём багажного отделения у обеих машин одинаковый и составляет 535 л. В продаже электрическая версия кроссовера Maserati Grecale Folgore появится нынешним летом, о стоимости машины сообщат дополнительно. Следующим авто в электрической линейке станет «паркетник» под названием Maserati MC20 Folgore. Его основой является суперкар MC20 с уникальными техническими характеристиками.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru