Всё и сразу: Maserati Grecale дебютировал во всех версиях, в том числе как электромобиль - «Maserati» » Все про авто
Leapman
Опубликовано: 09:36, 02 июль 2022
Новости

Всё и сразу: Maserati Grecale дебютировал во всех версиях, в том числе как электромобиль - «Maserati»

Лакшери-марка Maserati, принадлежащая корпорации Stellantis, представила долгожданный среднеразмерный кроссовер Grecale, который должен стать хитом продаж и грозой Porsche Macan. В этом году...
Всё и сразу: Maserati Grecale дебютировал во всех версиях, в том числе как электромобиль - «Maserati»


Лакшери-марка Maserati, принадлежащая корпорации Stellantis, представила долгожданный среднеразмерный кроссовер Grecale, который должен стать хитом продаж и грозой Porsche Macan. В этом году на рынок выйдут три бензиновые версии, а в 2023-м в продаже появится электрическая модификация Folgore.


 

Премьера Grecale должна была состояться в прошлом году, но из-за пандемии COVID-19 её пришлось отложить. Пресс-служба Maserati скрашивала ожидание Grecale многочисленными
тизерами и вот, наконец, кроссовер полностью рассекречен. В основе Grecale лежит растянутая платформа Giorgio от кроссовера Alfa Romeo Stelvio (она же — у седана Alfa Romeo Giulia), колёсная база по сравнению со Stelvio увеличена с 2818 до 2901 мм, что позволяет позиционировать Grecale не только как спортивный, но и как семейный кроссовер. Габаритная длина — 4846-4859 мм в зависимости от модификации, ширина — 1948-1979 мм, высота — 1659-1670 мм.



У Maserati Grecale будут три бензиновые версии, все идут в комплекте с полными приводом (мощность на передние колёса отбирает многодисковая муфта) и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Базовое исполнение GT оснащается 2,0-литровой «турбочетвёркой» (300 л.с., 450 Нм) с «прикрученным» к ней мягкогибридным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора.












Версия Modena имеет тот же 2,0-литровый мотор, но с увеличенной до 330 л.с. мощностью при неизменном крутящем моменте. Grecale GT набирает первую «сотню» за 5,6 с, Grecale Modena — за 5,3 с, максимальная скорость в обоих случаях — 240 км/ч. В стандартное оснащение входит пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, при этом у версии Modena на 34 мм расширена колея задних колёс и по умолчанию есть самоблокирующийся задний дифференциал (для Grecale GT это опция). Для обеих версий в виде опции доступна пневмоподвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет в пределах 65 мм.







Топ-версия Trofeo (жёлтая машина на фотографиях) снабжена 3,0-литровым битурбомотором V6 Nettuno, уже известным нам по суперкару Maserati MC20, но в привязке к кроссоверу его слегка дефорсировали (было 630 л.с. и 730 Нм, стало 530 л.с. и 620 Нм), снабдили менее энергозатратной традиционной системой смазки вместо гоночного «сухого картера» и системой деактивации трёх цилиндров из шести — всё ради лучшей экономичности. Пневмоподвеска версии Trofeo положена по умолчанию. До 100 км/ч Grecale Trofeo разгоняется за 3,8 с, максимальная скорость — 285 км/ч. Для сравнения скажем, что топовый 440-сильный Porsche Macan GTS набирает первую «сотню» за 4,5 с, максимальная скорость — 272 км/ч.


Ещё версии Trofeo положен оригинальный аэродинамический обвес из карбона, самые мощные в гамме тормоза Brembo (диаметр передних дисков — 360 мм, задних — 350 мм) и трековый ездовой режим Corsa, в котором повышается чувствительность органов управления и сокращается время переключения передач в коробке.



Maserati Grecale Folgore

Maserati Grecale Folgore

Maserati Grecale Folgore

Maserati Grecale Folgore

Электрический Grecale Folgore пока полностью не рассекречен и появится в продаже только в 2023 году, о чём мы рассказали ещё не прошлой неделе в привязке к анонсу электрического купе Maserati GranTurismo Folgore. Напомним, что Folgore переводится с итальянского как «молния», приставку Folgore к основному имени получат все электрические Maserati. На данный момент известно, что у Grecale Folgore будет 400-вольтовая архитектура, батарея ёмкостью 105 кВт·ч и максимальный крутящий момент в 800 Нм. Снаружи электрический кроссовер отличается от бензиновых собратьев особым дизайном передка с меньшим количеством вентиляционных отверстий, задним бампером без выхлопных труб и колёсными дисками с улучшенными аэродинамическими характеристиками.












Интерьер Maserati Grecale выглядит довольно традиционно, но есть в нём свои «фишки». Так, в переднюю панель встроены сразу четыре экрана: приборный 12,3-дюймовый, основной мультимедийный 12,3-дюймовый и вспомогательный 8,8-дюймовый этажом ниже (отвечает за микроклимат и ездовые настройки), а четвёртый дисплей — это смарт-часы, которые кроме, собственно, времени могут показывать подсказки, отображать компас, диаграмму перегрузок и много чего ещё. Топовая аудиосистема от Sonus faber предлагает 21 громкоговоритель общей мощностью 1285 Вт.






Объём багажника у версий GT и Modena — 535 л, у Trofeo — 570 л. Объём топливного бака у всех — 64 л. Снаряженная масса версии GT — 1870 кг, Modena — 1895 кг, Trofeo — 2027 кг. Электрическая версия, стало быть, будет весить не менее 2,5 т.

Выпускаться Maserati Grecale будет вместе с родственными Alfa Romeo — в итальянском Кассино, бензиновые версии появятся в продаже во второй половине текущего года, цены пока не объявлены.


Лакшери-марка Maserati, принадлежащая корпорации Stellantis, представила долгожданный среднеразмерный кроссовер Grecale, который должен стать хитом продаж и грозой Porsche Macan. В этом году на рынок выйдут три бензиновые версии, а в 2023-м в продаже появится электрическая модификация Folgore. Премьера Grecale должна была состояться в прошлом году, но из-за пандемии COVID-19 её пришлось отложить. Пресс-служба Maserati скрашивала ожидание Grecale многочисленными тизерами и вот, наконец, кроссовер полностью рассекречен. В основе Grecale лежит растянутая платформа Giorgio от кроссовера Alfa Romeo Stelvio (она же — у седана Alfa Romeo Giulia), колёсная база по сравнению со Stelvio увеличена с 2818 до 2901 мм, что позволяет позиционировать Grecale не только как спортивный, но и как семейный кроссовер. Габаритная длина — 4846-4859 мм в зависимости от модификации, ширина — 1948-1979 мм, высота — 1659-1670 мм. У Maserati Grecale будут три бензиновые версии, все идут в комплекте с полными приводом (мощность на передние колёса отбирает многодисковая муфта) и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Базовое исполнение GT оснащается 2,0-литровой «турбочетвёркой» (300 л.с., 450 Нм) с «прикрученным» к ней мягкогибридным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора. Версия Modena имеет тот же 2,0-литровый мотор, но с увеличенной до 330 л.с. мощностью при неизменном крутящем моменте. Grecale GT набирает первую «сотню» за 5,6 с, Grecale Modena — за 5,3 с, максимальная скорость в обоих случаях — 240 км/ч. В стандартное оснащение входит пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, при этом у версии Modena на 34 мм расширена колея задних колёс и по умолчанию есть самоблокирующийся задний дифференциал (для Grecale GT это опция). Для обеих версий в виде опции доступна пневмоподвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет в пределах 65 мм. Топ-версия Trofeo (жёлтая машина на фотографиях) снабжена 3,0-литровым битурбомотором V6 Nettuno, уже известным нам по суперкару Maserati MC20, но в привязке к кроссоверу его слегка дефорсировали (было 630 л.с. и 730 Нм, стало 530 л.с. и 620 Нм), снабдили менее энергозатратной традиционной системой смазки вместо гоночного «сухого картера» и системой деактивации трёх цилиндров из шести — всё ради лучшей экономичности. Пневмоподвеска версии Trofeo положена по умолчанию. До 100 км/ч Grecale Trofeo разгоняется за 3,8 с, максимальная скорость — 285 км/ч. Для сравнения скажем, что топовый 440-сильный Porsche Macan GTS набирает первую «сотню» за 4,5 с, максимальная скорость — 272 км/ч. Ещё версии Trofeo положен оригинальный аэродинамический обвес из карбона, самые мощные в гамме тормоза Brembo (диаметр передних дисков — 360 мм, задних — 350 мм) и трековый ездовой режим Corsa, в котором повышается чувствительность органов управления и сокращается время переключения передач в коробке. Maserati Grecale Folgore Maserati Grecale Folgore Maserati Grecale Folgore Maserati Grecale Folgore Электрический Grecale Folgore пока полностью не рассекречен и появится в продаже только в 2023 году, о чём мы рассказали ещё не прошлой неделе в привязке к анонсу электрического купе Maserati GranTurismo Folgore. Напомним, что Folgore переводится с итальянского как «молния», приставку Folgore к основному имени получат все электрические Maserati. На данный момент известно, что у Grecale Folgore будет 400-вольтовая архитектура, батарея ёмкостью 105 кВт·ч и максимальный крутящий момент в 800 Нм. Снаружи электрический кроссовер отличается от бензиновых собратьев особым дизайном передка с меньшим количеством вентиляционных отверстий, задним бампером без выхлопных труб и колёсными дисками с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Интерьер Maserati Grecale выглядит довольно традиционно, но есть в нём свои «фишки». Так, в переднюю панель встроены сразу четыре экрана: приборный 12,3-дюймовый, основной мультимедийный 12,3-дюймовый и вспомогательный 8,8-дюймовый этажом ниже (отвечает за микроклимат и ездовые настройки), а четвёртый дисплей — это смарт-часы, которые кроме, собственно, времени могут показывать подсказки, отображать компас, диаграмму перегрузок и много чего ещё. Топовая аудиосистема от Sonus faber предлагает 21 громкоговоритель общей мощностью 1285 Вт. Объём багажника у версий GT и Modena — 535 л, у Trofeo — 570 л. Объём топливного бака у всех — 64 л. Снаряженная масса версии GT — 1870 кг, Modena — 1895 кг, Trofeo — 2027 кг. Электрическая версия, стало быть, будет весить не менее 2,5 т. Выпускаться Maserati Grecale будет вместе с родственными Alfa Romeo — в итальянском Кассино, бензиновые версии появятся в продаже во второй половине текущего года, цены пока не объявлены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика