Maserati мечет «молнии»: анонсированы кроссовер Grecale и другие новинки - «Maserati» » Все про авто
Young
Опубликовано: 09:35, 19 март 2021
Новости

Maserati мечет «молнии»: анонсированы кроссовер Grecale и другие новинки - «Maserati»

В рамках премьеры суперкара MC20 итальянская фирма рассказала о своих дальнейших планах: до 2024 года будет представлена ещё дюжина новинок.
Maserati мечет «молнии»: анонсированы кроссовер Grecale и другие новинки - «Maserati»


В рамках премьеры суперкара MC20 итальянская фирма рассказала о своих дальнейших планах: до 2024 года будет представлена ещё дюжина новинок.


 

Maserati регулярно извещает общественность о своих планах на жизнь и постоянно их корректирует. Свежая доза вводных была сообщена в рамках мировой премьеры бензиновой версии суперкара MC20, который должен стать символом возрождения итальянской марки (под возрождением подразумевается рост продаж и ликвидация убытков). MC20 — одна 13 новинок, которые Maserati собирается представить в ближайший три года, подробности со ссылкой на представителей марки раскрыл журнал Autocar. 


Во-первых, стало известно, что электрическая версия MC20 с запасом хода в 323 км на одной зарядке выйдет на рынок в 2022 году (бензиновая версия без крыши, вероятно, появится раньше), и после этого у всех новинок Maserati будет обязательная электрическая модификация. Электрические Maserati получат приставку Folgore к названию, что в переводе с итальянского означает «молния». Силовая установка «электричек» Maserati будет состоять из трёх электромоторов: один на передней оси, два на задней. 800-вольтовая батарея будет поддерживать функцию быстрой зарядки от мощных 300-киловаттных терминалов.

В следующем году дебютирует самая важная с точки зрения роста продаж новинка — среднеразмерный кроссовер Grecale (название отсылает к сильному северо-восточного ветру Средиземноморья, то есть укладывается в традиционный «ветреный» нейминг моделей Maserati). В его основу Grecale ляжет платформа Giorgio от кроссовера Alfa Romeo Stelvio, однако двигатели будут свои, а именно 3,0-литровая «битурбошестёрка» Nettuno от Maserati MC20, но, очевидно, в дефорсированном варианте — 630 л.с. для среднеразмерного паркетника многовато.
Электрическая версия Grecale появится в 2022 году, а к 2025 году Maserati рассчитывает, что кроссоверы составят 70% её объёма продаж. Производство Grecale наладят в Кассино, что выпускает родственные Альфы на платформе Giorgio (Stelvio и Giulia).

На 2021 год намечена также премьера нового поколения переднемоторных (в данном случае речь о ДВС) купе GranTurismo и кабриолета GranCabrio. Производство предшественников на заводе в Модене завершилось ещё в конце прошлого года, после чего завод был закрыт на модернизацию для выпуска MC20. Новые GranTurismo и GranCabrio будут выпускаться на собственном заводе Maserati в Грульяско. В 2022 году обе модели обзаведутся электрическими версиями.

В 2023 году должны состояться премьеры новых флагманского седана Quattroporte и флагманского кроссовера Levante, обе модели будут доступны как с ДВС, так и в электрическом варианте.

Получается, что не определена пока только судьба младшего седана Ghibli, который выпускается с 2013 года и в июле этого года обрёл мягкогибридную модификацию.

Добавим, что после окончания формирования объединённой компании Stellantis, в которую войдут Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles, планы Maserati могут быть опять подвергнуты корректировке.


В рамках премьеры суперкара MC20 итальянская фирма рассказала о своих дальнейших планах: до 2024 года будет представлена ещё дюжина новинок. Maserati регулярно извещает общественность о своих планах на жизнь и постоянно их корректирует. Свежая доза вводных была сообщена в рамках мировой премьеры бензиновой версии суперкара MC20, который должен стать символом возрождения итальянской марки (под возрождением подразумевается рост продаж и ликвидация убытков). MC20 — одна 13 новинок, которые Maserati собирается представить в ближайший три года, подробности со ссылкой на представителей марки раскрыл журнал Autocar. Во-первых, стало известно, что электрическая версия MC20 с запасом хода в 323 км на одной зарядке выйдет на рынок в 2022 году (бензиновая версия без крыши, вероятно, появится раньше), и после этого у всех новинок Maserati будет обязательная электрическая модификация. Электрические Maserati получат приставку Folgore к названию, что в переводе с итальянского означает «молния». Силовая установка «электричек» Maserati будет состоять из трёх электромоторов: один на передней оси, два на задней. 800-вольтовая батарея будет поддерживать функцию быстрой зарядки от мощных 300-киловаттных терминалов. В следующем году дебютирует самая важная с точки зрения роста продаж новинка — среднеразмерный кроссовер Grecale (название отсылает к сильному северо-восточного ветру Средиземноморья, то есть укладывается в традиционный «ветреный» нейминг моделей Maserati). В его основу Grecale ляжет платформа Giorgio от кроссовера Alfa Romeo Stelvio, однако двигатели будут свои, а именно 3,0-литровая «битурбошестёрка» Nettuno от Maserati MC20, но, очевидно, в дефорсированном варианте — 630 л.с. для среднеразмерного паркетника многовато. Электрическая версия Grecale появится в 2022 году, а к 2025 году Maserati рассчитывает, что кроссоверы составят 70% её объёма продаж. Производство Grecale наладят в Кассино, что выпускает родственные Альфы на платформе Giorgio (Stelvio и Giulia). На 2021 год намечена также премьера нового поколения переднемоторных (в данном случае речь о ДВС) купе GranTurismo и кабриолета GranCabrio. Производство предшественников на заводе в Модене завершилось ещё в конце прошлого года, после чего завод был закрыт на модернизацию для выпуска MC20. Новые GranTurismo и GranCabrio будут выпускаться на собственном заводе Maserati в Грульяско. В 2022 году обе модели обзаведутся электрическими версиями. В 2023 году должны состояться премьеры новых флагманского седана Quattroporte и флагманского кроссовера Levante, обе модели будут доступны как с ДВС, так и в электрическом варианте. Получается, что не определена пока только судьба младшего седана Ghibli, который выпускается с 2013 года и в июле этого года обрёл мягкогибридную модификацию. Добавим, что после окончания формирования объединённой компании Stellantis, в которую войдут Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles, планы Maserati могут быть опять подвергнуты корректировке.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика