В РФ привезли «электро-кроссы» Neta U за 2,6 млн рублей - «Автоновости» » Все про авто
Lee
Опубликовано: 09:35, 29 апрель 2023
Новости / Девушки и автомобили / Видео новости / Тест-драйвы / Автосалоны / Каталог авто

В РФ привезли «электро-кроссы» Neta U за 2,6 млн рублей - «Автоновости»

[h2]Дилеры из Приморского края и Амурской области привезли в РФ «электро-кроссы» Neta U, неизвестные российским автолюбителям. Стоимость машины в базовой комплектации составляет 2,6 млн рублей, данную модель...
В РФ привезли «электро-кроссы» Neta U за 2,6 млн рублей - «Автоновости»

Дилеры из Приморского края и Амурской области привезли в РФ «электро-кроссы» Neta U, неизвестные российским автолюбителям. Стоимость машины в базовой комплектации составляет 2,6 млн рублей, данную модель считают китайским аналогом Mazda CX-5.

Во Владивостоке один из дилеров предлагает кроссовер Neta U по указанной цене. В другом автосалоне в этом же регионе машину названной марки продают на 400 тысяч рублей дороже. В то же время в Благовещенске представителя внедорожного сегмента оценили в 2,7 млн рублей.

По своим габаритам новый китайский «электро-кросс» сопоставим с «соплеменником» по классу Chery Tiggo 7 Pro, а также с японским кроссовером Mazda CX-5. Длина кузова машины составляет 4530 мм, высота – 1629 мм, ширина – 1861 мм. Межосевое расстояние не превышает 2702 мм.


На передней оси установлен электромотор мощностью 163 л. с. До контрольных 100 км/ч машина разгоняется за 10 с. Максимальная скорость кроссовера составляет 150 км/ч. На полной зарядке тягового аккумулятора Neta U проезжает не менее 500 км.


 


Модель получила расширенный набор штатных опций. Имеется многофункциональный руль с двумя лепестками, на которых расположены клавиши переключения. Предусмотрена возможность бесключевого доступа в салон машины.

Имеется двухзонный климат-контроль, большой люк в крыше и современный мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном. Уровень комфорта водителю повышают электрические регулировки его кресла.

В набор возможностей входит также адаптивный круиз-контроль. Дверь багажного отделения приводится в движение электромотором. В перечень опций входит и модуль автоматической парковки.

Дизайн кузова машины является оригинальным. Спереди установлены плоские Г-образные фары головного света. Решётка радиатора отсутствует, она закрыта глухой панелью. В нижней части переднего бампера установлен воздухозаборник.

В вертикальные ниши слева и справа вмонтированы дневные огни ходового света. Над дверью багажного отделения установлен небольшой козырёк. По периметру кузова имеется массивный пластиковый обвес чёрного цвета. В таком же духе оформлены корпуса зеркал заднего вида и боковые стойки.


Дилеры из Приморского края и Амурской области привезли в РФ «электро-кроссы» Neta U, неизвестные российским автолюбителям. Стоимость машины в базовой комплектации составляет 2,6 млн рублей, данную модель считают китайским аналогом Mazda CX-5. Во Владивостоке один из дилеров предлагает кроссовер Neta U по указанной цене. В другом автосалоне в этом же регионе машину названной марки продают на 400 тысяч рублей дороже. В то же время в Благовещенске представителя внедорожного сегмента оценили в 2,7 млн рублей. По своим габаритам новый китайский «электро-кросс» сопоставим с «соплеменником» по классу Chery Tiggo 7 Pro, а также с японским кроссовером Mazda CX-5. Длина кузова машины составляет 4530 мм, высота – 1629 мм, ширина – 1861 мм. Межосевое расстояние не превышает 2702 мм. На передней оси установлен электромотор мощностью 163 л. с. До контрольных 100 км/ч машина разгоняется за 10 с. Максимальная скорость кроссовера составляет 150 км/ч. На полной зарядке тягового аккумулятора Neta U проезжает не менее 500 км. Модель получила расширенный набор штатных опций. Имеется многофункциональный руль с двумя лепестками, на которых расположены клавиши переключения. Предусмотрена возможность бесключевого доступа в салон машины. Имеется двухзонный климат-контроль, большой люк в крыше и современный мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном. Уровень комфорта водителю повышают электрические регулировки его кресла. В набор возможностей входит также адаптивный круиз-контроль. Дверь багажного отделения приводится в движение электромотором. В перечень опций входит и модуль автоматической парковки. Дизайн кузова машины является оригинальным. Спереди установлены плоские Г-образные фары головного света. Решётка радиатора отсутствует, она закрыта глухой панелью. В нижней части переднего бампера установлен воздухозаборник. В вертикальные ниши слева и справа вмонтированы дневные огни ходового света. Над дверью багажного отделения установлен небольшой козырёк. По периметру кузова имеется массивный пластиковый обвес чёрного цвета. В таком же духе оформлены корпуса зеркал заднего вида и боковые стойки.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru