У брата Москвича появилась экономичная версия со своим дизайном - «Автоновости»
Компания JAC, пара машин которой перевоплотилась в модели возрожденного отечественного бренда, представила гибридный паркетник.
До России чисто бензиновый кроссовер JAC длиной 4605 мм добрался совсем недавно, у нас он носит индекс JS6. А вот в Китае модель дебютировала еще в 2021 году, там она зовется QX. Теперь же производитель объявил о расширении гаммы на родине: к старту продаж готовится подзаряжаемый гибрид QX PHEV, его публичная премьера прошла в рамках Шанхайского автосалона. Любопытно, что «традиционный» SUV на домашнем рынке представлен под суббрендом Sehol, тогда как гибридную версию показали именно как JAC, да еще и с новой эмблемой компании. То есть не исключено, что марку Sehol в КНР скоро ликвидируют. Ну и напомним, что в РФ концерн JAC прославился еще и тем, что его модели стали донорами для возрожденного Москвича: компактный паркетник Москвич 3 – это JAC JS4/Sehol X4, а грядущий лифтбек Москвич 6 – JAC J7/Sehol Yao. Но вернемся к гибриду.
JAC QX PHEV и обычный Sehol QX, он же JAC JS6 в России
JAC QX PHEV и обычный Sehol QX, он же JAC JS6 в России
У новой версии свой дизайн. Так, JAC QX PHEV получил безрамочную радиаторную решетку и подретушированные бамперы, черные накладки на дверях дополнили хромированными вставками. Внутри переделали центральный тоннель: в частности, вместо отдельной сенсорной панели, отвечающей за управление «климатом», появился ряд физических кнопок. Вдобавок другими стали материалы отделки. В арсенале гибрида также значатся табло (экраны приборки и мультимедиа-системы диагональю 12,3 дюйма каждый; аналогичные дисплеи положены и чисто бензиновому SUV), панорамный люк в крыше, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения.
JAC QX PHEV
JAC QX PHEV
JAC QX PHEV
JAC QX PHEV
JAC QX PHEV
JAC QX PHEV
Гибриду досталась установка на основе четырехцилиндрового «атмосферника» 1.5. Объявлено, что только на электротяге QX PHEV сможет проехать 110 км, а общая дальнобойность вместе с полным баком составит 1250 км (правда, в JAC не уточнили, по какому циклу рассчитаны показатели). И эта вся техническая информация на сегодня. Больше подробностей должно появиться ближе к дате выхода гибрида на рынок.
JAC QX PHEV
JAC QX PHEV
JAC QX PHEV
JAC QX PHEV
JAC QX PHEV
JAC QX PHEV
«Традиционный» паркетник JAC оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.5 с отдачей 184 л.с. и 300 Нм (в России мотор выдает 174 л.с. и 280 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (в РФ кроссовер предложен только с 6DCT). Привод исключительно передний.
JAC QX PHEV
JAC QX PHEV
JAC QX PHEV
JAC QX PHEV
В Китае гибридный QX ждут в продаже до конца текущего года, о планах поставлять новую версию на экспорт компания пока не сообщала. У нас бензиновый кроссовер JAC JS6 сегодня стоит от 2 599 000 рублей.
Между тем упомянутый выше Москвич собирается представить в этом году еще один кроссовер: скорее всего, это опять же будет JAC, но не QX, а JAC S7/Sehol X7 (под родным брендом этот кроссовер в РФ уже не продают), либо Sehol X6 (к нам его раньше не привозили).