«Крутой» Geely Atlas выходит на рынок - «Автоновости» » Все про авто
Freeman
Опубликовано: 09:35, 10 апрель 2023
Новости / Видео новости / Тест-драйвы / Каталог авто

«Крутой» Geely Atlas выходит на рынок - «Автоновости»

Новый паркетник пока предложен с безальтернативной «турбочетверкой» 1.5, но позже гамму должны расширить.
«Крутой» Geely Atlas выходит на рынок - «Автоновости»

«Крутой» Geely Atlas выходит на рынок - «Автоновости»

Новый паркетник пока предложен с безальтернативной «турбочетверкой» 1.5, но позже гамму должны расширить.


На фото китайского Минпрома этот кроссовер Geely раскрылся еще в начале года, тогда местные СМИ предположили, будто компания готовит к дебюту модель Binyue следующей генерации (в РФ нынешний паркетник зовется Coolray). Однако на деле все иначе: в рамках мартовского официального анонса кросс был объявлен младшим братом Geely Boyue L второго поколения (у нас сегодня представлен «первый» SUV – Atlas Pro), при этом ему досталась своя «фамилия» — Cool («крутой» с англ.). Так вот теперь в Китае опубликовали все характеристики Geely Boyue Cool, появились комплектации и предварительные цены, а дилеры начали прием заявок.





Внешность и салон оформили в стиле Boyue L, хотя у дебютировавшего сегодня кроссовера все же свой кузов. Особенности дизайна экстерьера – «клыкастая» головная оптика, диодный «пунктир» спереди, широкая радиаторная решетка и сделанные в виде «бумерангов» задние фонари, которые еще и объединены функциональной плашкой. Длина младшего кросса равна 4510 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1650 мм, колесная база – 2701 мм. Для сравнения, габариты «эльки»: 4670/1900/1705 мм, расстояние между осями – 2777 мм.



Внутри – отдельный экран приборки на 10,25 дюйма и вертикальный тачскрин мультимедийной системы диагональю 13,2 дюйма (у Boyue L аналогичные дисплеи). Сама мультимедиа – с микрочипом Qualcomm 8155 и функцией обновления «по воздуху». Объем багажника Geely Boyue Cool составляет 571 л против 650 л у более крупного брата.








На данный момент новый паркетник предложен с одним мотором – это бензиновая «турбочетверка» 1.5 (181 л.с., 290 Нм), которая работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Первую «сотню» кроссовер наберет за 7,9 секунды. Позже гамму обещают расширить: например, для Boyue L, помимо того же движка 1.5T, еще предусмотрен турбомотор 2.0 (218 л.с., 325 Нм), плюс у этой модели есть гибридная версия. В Китае Boyue Cool и Boyue L бывают только с передним приводом.


«Крутой» кроссовер Geely представлен в трех комплектациях. В арсенале базового исполнения значатся: 18-дюймовые колеса, обычный люк с электроприводом, упомянутые выше экраны, климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, камера заднего вида, круиз-контроль. В «средней» версии появляются панорамный люк, шторки безопасности, подогрев водительского кресла, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения. Ну а топовый кросс – это еще 19-дюймовые диски, «память» настроек кресла водителя, обогрев пассажирского сиденья, беспроводная зарядка для смартфона и система распознавания лиц.






Сейчас за кроссовер Geely Boyue Cool просят примерно 15 800 – 18 800 долларов. Прайс-лист, напомним, пока предварительный, то есть в реальности цены могут оказаться чуть ниже. Старший Geely Boyue L обойдется минимум в 18 200 долларов. Свежие паркетники Джили обязательно отправят на экспорт, однако пока нет информации о том, входит ли Россия в список зарубежных рынков.


Новый паркетник пока предложен с безальтернативной «турбочетверкой» 1.5, но позже гамму должны расширить. На фото китайского Минпрома этот кроссовер Geely раскрылся еще в начале года, тогда местные СМИ предположили, будто компания готовит к дебюту модель Binyue следующей генерации (в РФ нынешний паркетник зовется Coolray). Однако на деле все иначе: в рамках мартовского официального анонса кросс был объявлен младшим братом Geely Boyue L второго поколения (у нас сегодня представлен «первый» SUV – Atlas Pro), при этом ему досталась своя «фамилия» — Cool («крутой» с англ.). Так вот теперь в Китае опубликовали все характеристики Geely Boyue Cool, появились комплектации и предварительные цены, а дилеры начали прием заявок. Внешность и салон оформили в стиле Boyue L, хотя у дебютировавшего сегодня кроссовера все же свой кузов. Особенности дизайна экстерьера – «клыкастая» головная оптика, диодный «пунктир» спереди, широкая радиаторная решетка и сделанные в виде «бумерангов» задние фонари, которые еще и объединены функциональной плашкой. Длина младшего кросса равна 4510 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1650 мм, колесная база – 2701 мм. Для сравнения, габариты «эльки»: 4670/1900/1705 мм, расстояние между осями – 2777 мм. Внутри – отдельный экран приборки на 10,25 дюйма и вертикальный тачскрин мультимедийной системы диагональю 13,2 дюйма (у Boyue L аналогичные дисплеи). Сама мультимедиа – с микрочипом Qualcomm 8155 и функцией обновления «по воздуху». Объем багажника Geely Boyue Cool составляет 571 л против 650 л у более крупного брата. На данный момент новый паркетник предложен с одним мотором – это бензиновая «турбочетверка» 1.5 (181 л.с., 290 Нм), которая работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Первую «сотню» кроссовер наберет за 7,9 секунды. Позже гамму обещают расширить: например, для Boyue L, помимо того же движка 1.5T, еще предусмотрен турбомотор 2.0 (218 л.с., 325 Нм), плюс у этой модели есть гибридная версия. В Китае Boyue Cool и Boyue L бывают только с передним приводом. «Крутой» кроссовер Geely представлен в трех комплектациях. В арсенале базового исполнения значатся: 18-дюймовые колеса, обычный люк с электроприводом, упомянутые выше экраны, климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, камера заднего вида, круиз-контроль. В «средней» версии появляются панорамный люк, шторки безопасности, подогрев водительского кресла, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения. Ну а топовый кросс – это еще 19-дюймовые диски, «память» настроек кресла водителя, обогрев пассажирского сиденья, беспроводная зарядка для смартфона и система распознавания лиц. Сейчас за кроссовер Geely Boyue Cool просят примерно 15 800 – 18 800 долларов. Прайс-лист, напомним, пока предварительный, то есть в реальности цены могут оказаться чуть ниже. Старший Geely Boyue L обойдется минимум в 18 200 долларов. Свежие паркетники Джили обязательно отправят на экспорт, однако пока нет информации о том, входит ли Россия в список зарубежных рынков.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика