Дебютировал рестайлинговый кроссовер Lexus NX 2024 модельного года - «Автоновости» » Все про авто
Lee
Опубликовано: 09:35, 20 март 2023
Новости / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Дебютировал рестайлинговый кроссовер Lexus NX 2024 модельного года - «Автоновости»

Корпорация Toyota Motor, выпускающая премиальные машины под брендом Lexus, представила обновлённый кроссовер NX 2024 модельного года. У «паркетника» в ходе рестайлинга изменился экстерьер и интерьер, автомобиль...
Дебютировал рестайлинговый кроссовер Lexus NX 2024 модельного года - «Автоновости»

Корпорация Toyota Motor, выпускающая премиальные машины под брендом Lexus, представила обновлённый кроссовер NX 2024 модельного года. У «паркетника» в ходе рестайлинга изменился экстерьер и интерьер, автомобиль улучшили, в основном, за счёт расширения штатных опций.

Японский производитель предлагает обновлённый автомобиль внедорожного сегмента с 2,4- и 2,5-литровыми двигателями. Мощность базового мотора достигает 203 л. с. В качестве трансмиссии используется 8-скоростная автоматическая коробка переключения передач.

Модель выпускается с полным и передним приводом, в зависимости от комплектации. В ходе обновления кроссовера дизайнеры внесли изменения в экстерьер. Автомобиль 2024 модельного года стал похожим на своего предшественника, выпущенного в начале нынешнего года.


Речь идёт о той же линейке моторов и усилении акцента на корпоративном стиле в передней части кузова. Вместе с тем изменения наблюдаются и в салоне.


 


Специалисты компании использовали различные цветовые оттенки для декорирования интерьера в тон кузова «кросса». Из штатных опций отмечены улучшенные системы помощи водителю.

Рестайлинговый «паркетник» Lexus NX представлен в нескольких версиях: NX 250, NX 350, NX 350h и NX 450h Plus. Каждая из них получила различный силовой агрегат, включая гибридный.

Базовый Lexus NX 250 оснащён 2,5-литровым 203-сильным «атмосферником» и 8-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Машина в данном варианте получила передний привод. Стоимость кроссовера составляет 40,25 тысячи долларов (около 3,05 млн рублей).

Модификация «паркетника» с индексом NX 350 предусматривает 2,4-литровый турбированный ДВС производительностью 275 л. с. Мотор сопряжён с 8-ступенчатой АКПП, у машины в такой версии имеется привод на все колёса. Стоимость автомобиля составляет 43,96 долларов (3 млн рублей по актуальному курсу).

Гибридный вариант кроссовера с индексом NX 350h получил 2,5-литровый бензиновый мотор, которому помогает компактный электродвигатель. Суммарно силовая установка выдаёт 240 л. с. В прайс-листе указана стоимость кроссовера в данной версии, с полным приводом. Машина обойдётся покупателю в 43,85 тысячи долларов (3,32 млн рублей).

Топовая модификация Lexus NX 450h Plus отличается тем, что представляет собой подключаемый «гибрид». На одном аккумуляторе машина проезжает 60 км. Под капотом расположен основной бензиновый мотор с камерой сгорания топлива 2,5 л. Вспомогательный электродвигатель размещен на задней оси. Подобная компоновка обеспечивает суммарную мощность 210 л. с. В машине установлен аккумулятор ёмкостью 18,4 кВт•ч.

Стоимость автомобиля в описанном варианте составляет 58,1 тысячи долларов (порядка 4,435 млн рублей по текущему валютному курсу).


Корпорация Toyota Motor, выпускающая премиальные машины под брендом Lexus, представила обновлённый кроссовер NX 2024 модельного года. У «паркетника» в ходе рестайлинга изменился экстерьер и интерьер, автомобиль улучшили, в основном, за счёт расширения штатных опций. Японский производитель предлагает обновлённый автомобиль внедорожного сегмента с 2,4- и 2,5-литровыми двигателями. Мощность базового мотора достигает 203 л. с. В качестве трансмиссии используется 8-скоростная автоматическая коробка переключения передач. Модель выпускается с полным и передним приводом, в зависимости от комплектации. В ходе обновления кроссовера дизайнеры внесли изменения в экстерьер. Автомобиль 2024 модельного года стал похожим на своего предшественника, выпущенного в начале нынешнего года. Речь идёт о той же линейке моторов и усилении акцента на корпоративном стиле в передней части кузова. Вместе с тем изменения наблюдаются и в салоне. Специалисты компании использовали различные цветовые оттенки для декорирования интерьера в тон кузова «кросса». Из штатных опций отмечены улучшенные системы помощи водителю. Рестайлинговый «паркетник» Lexus NX представлен в нескольких версиях: NX 250, NX 350, NX 350h и NX 450h Plus. Каждая из них получила различный силовой агрегат, включая гибридный. Базовый Lexus NX 250 оснащён 2,5-литровым 203-сильным «атмосферником» и 8-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Машина в данном варианте получила передний привод. Стоимость кроссовера составляет 40,25 тысячи долларов (около 3,05 млн рублей). Модификация «паркетника» с индексом NX 350 предусматривает 2,4-литровый турбированный ДВС производительностью 275 л. с. Мотор сопряжён с 8-ступенчатой АКПП, у машины в такой версии имеется привод на все колёса. Стоимость автомобиля составляет 43,96 долларов (3 млн рублей по актуальному курсу). Гибридный вариант кроссовера с индексом NX 350h получил 2,5-литровый бензиновый мотор, которому помогает компактный электродвигатель. Суммарно силовая установка выдаёт 240 л. с. В прайс-листе указана стоимость кроссовера в данной версии, с полным приводом. Машина обойдётся покупателю в 43,85 тысячи долларов (3,32 млн рублей). Топовая модификация Lexus NX 450h Plus отличается тем, что представляет собой подключаемый «гибрид». На одном аккумуляторе машина проезжает 60 км. Под капотом расположен основной бензиновый мотор с камерой сгорания топлива 2,5 л. Вспомогательный электродвигатель размещен на задней оси. Подобная компоновка обеспечивает суммарную мощность 210 л. с. В машине установлен аккумулятор ёмкостью 18,4 кВт•ч. Стоимость автомобиля в описанном варианте составляет 58,1 тысячи долларов (порядка 4,435 млн рублей по текущему валютному курсу).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика