Lamborghini рассказала о кузове нового флагманского суперкара: Lego из карбона - «Автоновости» » Все про авто
Анастасия
Опубликовано: 09:36, 15 март 2023
Новости / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Обзор-Авто / Автосалоны / Девушки и автомобили / Каталог авто

Lamborghini рассказала о кузове нового флагманского суперкара: Lego из карбона - «Автоновости»

Компания Lamborghini продолжает готовиться к премьере наследника модели Aventador — plug-in гибридного суперкара с заводским индексом LB744: на прошлой неделе нам рассказали о его весьма с...
Lamborghini рассказала о кузове нового флагманского суперкара: Lego из карбона - «Автоновости»


Компания Lamborghini продолжает готовиться к премьере наследника модели Aventador — plug-in гибридного суперкара с заводским индексом LB744: на прошлой неделе нам рассказали о его весьма сложной силовой установке, а сегодня — об особенностях конструкции кузова.


Говорим Lamborghini — подразумеваем углепластик, он же карбон: итальянская фирма из Сант-Агата-Болоньезе считается одним из ведущих специалистов по этому материалу, её углепластик используют в том числе медицинские компании для протезов человеческих конечностей. Для суперкара нового поколения Lamborghini ожидаемо приготовила особый карбоновый «коктейль» и сегодня посвятила ему отдельный пресс-релиз.


Углепластиковый монокок — основа кузова большинства современных суперкаров, но у Lamborghini LB744 он, скажем так, не совсем «моно», сама компания называет новую конструкцию монофюзеляжем (monofuselage), что, мягко говоря, тоже не вполне точно отражает действительность.



Дело в том, что инженеры Lamborghini решили максимально гибко использовать в конструкции кузова два разных типа карбона: классический, сделанный на основе плетёной углеродной ткани, и так называемый кованый, в котором вместо цельной ткани используются мелко нарезанные кусочки этой ткани. Кованый карбон менее прочный, чем классический, зато он очень красивый на вид и часто используется в декоре, для производства кованого карбона годятся отходы от производства классического карбона, то есть как раз обрезки и остатки плетёной ткани. Энергозатраты на производство кованного карбона ниже, чем на производство классического, а западные компании сегодня просто обязаны рапортовать о снижении потребления энергии и безотходном производстве.



В результате кокпит у Lamborghini LB744 получился сборным: нижняя часть (ванна) выполнена в основном из кованого карбона, верхняя (стойки и крыша) — из классического. Нижняя часть в свою очередь тоже сборная, она состоит из семи крупных секций, в наиболее нагруженных участках используется классический карбон.


Передний подрамник впервые у Lamborghini полностью углепластиковый, он тоже составной, и в нём тоже там, где можно, используется кованый карбон вместо классического. Передний подрамник и монокок, а также составные части подрамника и монокока скрепляются болтами без металлических переходников-вставок, что позволило уменьшить массу и увеличить общую прочность конструкции. Lamborghini утверждает, что передний углепластиковый подрамник на 20% легче, чем алюминиевый на Авентадоре, а в целом кузов LB744 легче на 10%, жёсткость на кручение увеличена сразу на 25% до 40 000 Нм/град.

Задний подрамник по-прежнему изготовлен из алюминиевого сплава, но и здесь соблюдён модульный принцип, то есть и этот подрамник набран из элементов с разными характеристиками и разными техпроцессами: например, участки крепления подвески — литые и полые внутри. Крепления в основном болтовые, количество сварочный швов радикально сокращено, что, с одной стороны, позволило дополнительно снизить энергозатраты, а с другой — улучшить ремонтопригодность дорого суперкара.




За описанием силовой установки Lamborghini LB744 оправляем к нашей предыдущей заметке, здесь лишь вкратце напомним, что LB744 — первый розеточный гибрид Lamborghini, его силовая установка состоит из нового 6,5-литрового атмосферного V12, трёх электромоторов (два спереди, один сзади), уникальной 8-ступенчатой коробки передач с двумя мокрыми сцеплениями, и расположенной в центральном тоннеле батареи. Максимальная совокупная мощность силовой установки — 1015 л.с. Даже с выключенным ДВС Lamborghini LB744 остаётся полноприводным.

Полноценная премьера Lamborghini LB744 состоится в ближайшие недели, следите за новостями на нашем сайте.


Компания Lamborghini продолжает готовиться к премьере наследника модели Aventador — plug-in гибридного суперкара с заводским индексом LB744: на прошлой неделе нам рассказали о его весьма сложной силовой установке, а сегодня — об особенностях конструкции кузова. Говорим Lamborghini — подразумеваем углепластик, он же карбон: итальянская фирма из Сант-Агата-Болоньезе считается одним из ведущих специалистов по этому материалу, её углепластик используют в том числе медицинские компании для протезов человеческих конечностей. Для суперкара нового поколения Lamborghini ожидаемо приготовила особый карбоновый «коктейль» и сегодня посвятила ему отдельный пресс-релиз. Углепластиковый монокок — основа кузова большинства современных суперкаров, но у Lamborghini LB744 он, скажем так, не совсем «моно», сама компания называет новую конструкцию монофюзеляжем (monofuselage), что, мягко говоря, тоже не вполне точно отражает действительность. Дело в том, что инженеры Lamborghini решили максимально гибко использовать в конструкции кузова два разных типа карбона: классический, сделанный на основе плетёной углеродной ткани, и так называемый кованый, в котором вместо цельной ткани используются мелко нарезанные кусочки этой ткани. Кованый карбон менее прочный, чем классический, зато он очень красивый на вид и часто используется в декоре, для производства кованого карбона годятся отходы от производства классического карбона, то есть как раз обрезки и остатки плетёной ткани. Энергозатраты на производство кованного карбона ниже, чем на производство классического, а западные компании сегодня просто обязаны рапортовать о снижении потребления энергии и безотходном производстве. В результате кокпит у Lamborghini LB744 получился сборным: нижняя часть (ванна) выполнена в основном из кованого карбона, верхняя (стойки и крыша) — из классического. Нижняя часть в свою очередь тоже сборная, она состоит из семи крупных секций, в наиболее нагруженных участках используется классический карбон. Передний подрамник впервые у Lamborghini полностью углепластиковый, он тоже составной, и в нём тоже там, где можно, используется кованый карбон вместо классического. Передний подрамник и монокок, а также составные части подрамника и монокока скрепляются болтами без металлических переходников-вставок, что позволило уменьшить массу и увеличить общую прочность конструкции. Lamborghini утверждает, что передний углепластиковый подрамник на 20% легче, чем алюминиевый на Авентадоре, а в целом кузов LB744 легче на 10%, жёсткость на кручение увеличена сразу на 25% до 40 000 Нм/град. Задний подрамник по-прежнему изготовлен из алюминиевого сплава, но и здесь соблюдён модульный принцип, то есть и этот подрамник набран из элементов с разными характеристиками и разными техпроцессами: например, участки крепления подвески — литые и полые внутри. Крепления в основном болтовые, количество сварочный швов радикально сокращено, что, с одной стороны, позволило дополнительно снизить энергозатраты, а с другой — улучшить ремонтопригодность дорого суперкара. За описанием силовой установки Lamborghini LB744 оправляем к нашей предыдущей заметке, здесь лишь вкратце напомним, что LB744 — первый розеточный гибрид Lamborghini, его силовая установка состоит из нового 6,5-литрового атмосферного V12, трёх электромоторов (два спереди, один сзади), уникальной 8-ступенчатой коробки передач с двумя мокрыми сцеплениями, и расположенной в центральном тоннеле батареи. Максимальная совокупная мощность силовой установки — 1015 л.с. Даже с выключенным ДВС Lamborghini LB744 остаётся полноприводным. Полноценная премьера Lamborghini LB744 состоится в ближайшие недели, следите за новостями на нашем сайте.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика