Почему опасен маленький пробег у авто - «Автоновости» » Все про авто
Назар
Опубликовано: 09:35, 06 февраль 2023
Новости / Автомобильные аварии / Автосалоны / Каталог авто

Почему опасен маленький пробег у авто - «Автоновости»

Пробег - важный показатель, на который обращают внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке. Эксперты рассказали, в чем заключается опасность маленького пробега.
Почему опасен маленький пробег у авто - «Автоновости»

Пробег - важный показатель, на который обращают внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке. Эксперты рассказали, в чем заключается опасность маленького пробега.

Маленький пробег не всегда говорит о том, что автомобиль почти не эксплуатировался. Порой маленькие значения объясняются тем, что транспортное средство большую часть времени провело в пробках. В таком режиме езды ресурс комплектующих и агрегатов быстро сокращается. Кроме того, обслуживание проводят по пробегу, а не по моточасам, поэтому городской автомобиль может больше срока эксплуатировать старое масло.

Еще одна опасность малого пробега касается ресурса силового агрегата. Если автомобилист практикует непродолжительные поездки с частыми холодными пусками, двигатель будет работать на обогащенной смеси. В результате на свечах, клапанах и стенках цилиндров образуется нагар. Если вовремя не устранить проблему, может произойти закоксовка колец.


Когда автомобиль эксплуатируется только для коротких поездок, двигатель не успевает выйти на рабочую температуру. По этой причине в силовом агрегате топливо сгорает не в полной мере. В худшем случае оно начинает проникать в масло. Здесь же скапливается сконденсированная вода.


 


Как только мотор прогревается, лишняя жидкость из него уходит. Но если мотор постоянно остается холодным, масло быстро испортится и утратить полезные свойства. Чтобы не столкнуться с проблемами после покупки автомобиля, следует обращать внимание на его пробег. Как правило, в год автомобиль проезжает не менее 15 000 км. Хорошо, если транспортное средство в прошлом эксплуатировалось не только в городе, но и на трассе. Это говорит о том, что силовой агрегат машины чаще выходил на рабочую температуру.


Пробег - важный показатель, на который обращают внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке. Эксперты рассказали, в чем заключается опасность маленького пробега. Фото: «CAR.RU» Маленький пробег не всегда говорит о том, что автомобиль почти не эксплуатировался. Порой маленькие значения объясняются тем, что транспортное средство большую часть времени провело в пробках. В таком режиме езды ресурс комплектующих и агрегатов быстро сокращается. Кроме того, обслуживание проводят по пробегу, а не по моточасам, поэтому городской автомобиль может больше срока эксплуатировать старое масло. Фото: «CAR.RU» Еще одна опасность малого пробега касается ресурса силового агрегата. Если автомобилист практикует непродолжительные поездки с частыми холодными пусками, двигатель будет работать на обогащенной смеси. В результате на свечах, клапанах и стенках цилиндров образуется нагар. Если вовремя не устранить проблему, может произойти закоксовка колец. Когда автомобиль эксплуатируется только для коротких поездок, двигатель не успевает выйти на рабочую температуру. По этой причине в силовом агрегате топливо сгорает не в полной мере. В худшем случае оно начинает проникать в масло. Здесь же скапливается сконденсированная вода. Фото: «CAR.RU» Как только мотор прогревается, лишняя жидкость из него уходит. Но если мотор постоянно остается холодным, масло быстро испортится и утратить полезные свойства. Чтобы не столкнуться с проблемами после покупки автомобиля, следует обращать внимание на его пробег. Как правило, в год автомобиль проезжает не менее 15 000 км. Хорошо, если транспортное средство в прошлом эксплуатировалось не только в городе, но и на трассе. Это говорит о том, что силовой агрегат машины чаще выходил на рабочую температуру.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика