Советский тюнинг: понты, приводившие к авариям - «Автоновости» » Все про авто
Hill
Опубликовано: 09:35, 28 январь 2023
Новости / Аварии / Автомобильные аварии / Каталог авто

Советский тюнинг: понты, приводившие к авариям - «Автоновости»

В Советском Союзе тюнинг транспортных средств проводился часто. Многие модернизации обходились слишком дорого - приводили к авариям и крупным поломкам.
Советский тюнинг: понты, приводившие к авариям - «Автоновости»

В Советском Союзе тюнинг транспортных средств проводился часто. Многие модернизации обходились слишком дорого - приводили к авариям и крупным поломкам.

В СССР не было разнообразия автомобильных марок. Поэтому каждый автомобилист хотел сделать из своего транспорта уникальный проект. Порой украшения машины приводили к неприятным последствиям. Из-за нелепого тюнинга часто происходили аварии.


Для многих в СССР была важна основная функция автомобиля - передвижение и транспортировка вещей. Поэтому на дорогах часто встречались автомобили, которые нагружались под завязку. Из-за этого подвеска транспорта сильно страдала. Советские автомобилисты быстро нашли выход даже из такой ситуации - в одну стойку устанавливали 2 пружины. Это позволяло повысить грузоподъемность, но смещенный центр тяжести приводил к авариям на дорогах.


 


Еще одна опасная переделка времен СССР - установка нестандартных шин. Такие колеса выглядели более эффектно, а транспорт напоминал гоночный болид. Автовладельцы просто устанавливали разварки с самыми обычными шинами. На высокой скорости такие покрышки выгибались дугой, а автомобиль уходил на обочину.

Украшения внутри салона тоже могли приводить к авариям, особенно если дело касалось рычага КПП. Многие автомобилисты закрепляли в верхней его части шары с необычными фигурами. Порой такая насадка неудобно лежала в руке и мешала переключать передачи. Еще один опасный элемент тюнинга - оплетка руля. Некоторые автомобилисты использовали нестандартные материалы, которые не позволяли крепко держать рулевое колесо.

В большинстве случаев тюнинг автомобилей в СССР не приводил ни к чему хорошему. Сейчас такие машины все чаще называют "колхозом" из-за нелепого внешнего вида.


В Советском Союзе тюнинг транспортных средств проводился часто. Многие модернизации обходились слишком дорого - приводили к авариям и крупным поломкам. Фото: «CAR.RU» В СССР не было разнообразия автомобильных марок. Поэтому каждый автомобилист хотел сделать из своего транспорта уникальный проект. Порой украшения машины приводили к неприятным последствиям. Из-за нелепого тюнинга часто происходили аварии. Фото: «CAR.RU» Для многих в СССР была важна основная функция автомобиля - передвижение и транспортировка вещей. Поэтому на дорогах часто встречались автомобили, которые нагружались под завязку. Из-за этого подвеска транспорта сильно страдала. Советские автомобилисты быстро нашли выход даже из такой ситуации - в одну стойку устанавливали 2 пружины. Это позволяло повысить грузоподъемность, но смещенный центр тяжести приводил к авариям на дорогах. Еще одна опасная переделка времен СССР - установка нестандартных шин. Такие колеса выглядели более эффектно, а транспорт напоминал гоночный болид. Автовладельцы просто устанавливали разварки с самыми обычными шинами. На высокой скорости такие покрышки выгибались дугой, а автомобиль уходил на обочину. Фото: «CAR.RU» Украшения внутри салона тоже могли приводить к авариям, особенно если дело касалось рычага КПП. Многие автомобилисты закрепляли в верхней его части шары с необычными фигурами. Порой такая насадка неудобно лежала в руке и мешала переключать передачи. Еще один опасный элемент тюнинга - оплетка руля. Некоторые автомобилисты использовали нестандартные материалы, которые не позволяли крепко держать рулевое колесо. В большинстве случаев тюнинг автомобилей в СССР не приводил ни к чему хорошему. Сейчас такие машины все чаще называют "колхозом" из-за нелепого внешнего вида.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика