Mitsubishi представила микровэн внедорожного сегмента Delica Mini - «Автоновости»
Японская компания Mitsubishi представила в ходе выставки тюнинга Tokyo Auto Salon необычный микровэн. Машина относится к внедорожному классу, она получила название Delica Mini и комплектуется как полноценный...
Японская компания Mitsubishi представила в ходе выставки тюнинга Tokyo Auto Salon необычный микровэн. Машина относится к внедорожному классу, она получила название Delica Mini и комплектуется как полноценный представитель SUV-сегмента.
Выставочное мероприятие Tokyo Auto Salon празднует своё 55-летие. В связи с этим компании-участники получили приглашение с просьбой представить самые необычные и концептуальные машины, которые выпускались когда-либо тем или иным брендом. Учитывая просьбу организаторов выставки, компания Mitsubishi подготовила специальный экземпляр.
Основой данной разработки является серийный микровэн Mitsubishi eK X Space, созданный в 2020 году. Данная машина выпускается в соавторстве с концерном Nissan в рамках совместного предприятия NMKV.
Читайте также - Выберите авто на нужные даты в городе - https://tyumen.arendacar.ru/ по доступным ценам. Услуги предоставляются в 12 городах РФ: Тюмень, Новосибирск, Москва, Екатеринбург, Абакан, Владивосток, Горно-Алтайск, Иркутск, Калининград, Красноярск, Сочи и Сыктывкар. Мы разработали доступные программы лояльности, которые включают приятные скидки.
Минивэн в «выставочной» концепции имеет тот же кузов, но дизайн передней части стал более агрессивным. Новые светодиодные фары сделали плоскими, вокруг кузова используется пластиковый обвес, дорожный просвет увеличен.
Данный автомобиль находится в классе кей-каров. Японский производитель обеспечил микровэн внедорожного сегмента усиленными амортизаторами. Согласно действующему в Японии законодательству, оговаривающему габариты транспортных средств, длину кузова оставили прежней. Она составляет 3395 мм, ширина – 1475 мм, как у «донорской» машины.
Высоту кузова пришлось увеличить на 30 мм по причине того, что инженеры-конструкторы предложили более мощные амортизаторы. К тому же, специалисты использовали шины другой размерности.
В моторном отсеке минивэна расположен 3-цилиндровый бензиновый мотор с рабочей камерой 0,66 л, мощность ДВС составляет 53 л. с. Имеется и более производительная версия с силовым агрегатом потенциалом 65 л. с. Предусмотрен штатный стартер-генератор мощностью 2,8 л. с. который помогает основному мотору сдвинуть машину с места.
Несмотря на имидж, свойственный представителям внедорожного сегмента, автомобиль Delica Mini выпускается с передним приводом. Все версии модели оборудованы модулем Grip Control. Он имеет внедорожные режимы противобуксовочной системы, а также электронное устройство, которое помогает при спуске с горы.
Японская компания Mitsubishi представила в ходе выставки тюнинга Tokyo Auto Salon необычный микровэн. Машина относится к внедорожному классу, она получила название Delica Mini и комплектуется как полноценный представитель SUV-сегмента. Фото: «CAR.RU» Выставочное мероприятие Tokyo Auto Salon празднует своё 55-летие. В связи с этим компании-участники получили приглашение с просьбой представить самые необычные и концептуальные машины, которые выпускались когда-либо тем или иным брендом. Учитывая просьбу организаторов выставки, компания Mitsubishi подготовила специальный экземпляр. Основой данной разработки является серийный микровэн Mitsubishi eK X Space, созданный в 2020 году. Данная машина выпускается в соавторстве с концерном Nissan в рамках совместного предприятия NMKV. Читайте также - Выберите авто на нужные даты в городе - https://tyumen.arendacar.ru/ по доступным ценам. Услуги предоставляются в 12 городах РФ: Тюмень, Новосибирск, Москва, Екатеринбург, Абакан, Владивосток, Горно-Алтайск, Иркутск, Калининград, Красноярск, Сочи и Сыктывкар. Мы разработали доступные программы лояльности, которые включают приятные скидки. Минивэн в «выставочной» концепции имеет тот же кузов, но дизайн передней части стал более агрессивным. Новые светодиодные фары сделали плоскими, вокруг кузова используется пластиковый обвес, дорожный просвет увеличен. Данный автомобиль находится в классе кей-каров. Японский производитель обеспечил микровэн внедорожного сегмента усиленными амортизаторами. Согласно действующему в Японии законодательству, оговаривающему габариты транспортных средств, длину кузова оставили прежней. Она составляет 3395 мм, ширина – 1475 мм, как у «донорской» машины. Высоту кузова пришлось увеличить на 30 мм по причине того, что инженеры-конструкторы предложили более мощные амортизаторы. К тому же, специалисты использовали шины другой размерности. В моторном отсеке минивэна расположен 3-цилиндровый бензиновый мотор с рабочей камерой 0,66 л, мощность ДВС составляет 53 л. с. Имеется и более производительная версия с силовым агрегатом потенциалом 65 л. с. Предусмотрен штатный стартер-генератор мощностью 2,8 л. с. который помогает основному мотору сдвинуть машину с места. Несмотря на имидж, свойственный представителям внедорожного сегмента, автомобиль Delica Mini выпускается с передним приводом. Все версии модели оборудованы модулем Grip Control. Он имеет внедорожные режимы противобуксовочной системы, а также электронное устройство, которое помогает при спуске с горы.