АвтоВАЗ представит три новых кроссовера и седан - «Автоновости» » Все про авто
Walter
Опубликовано: 09:35, 18 январь 2023
Новости / Тест-драйвы / Автомобильные аварии / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Девушки и автомобили / Каталог авто

АвтоВАЗ представит три новых кроссовера и седан - «Автоновости»

Российский концерн «АвтоВАЗ» намерен расширить модельный ряд. Популярное семейство Lada пополнится четырьмя новинками, среди которых кроссовер сегмента В+ на доработанной «тележке» Vesta, седан, и два внедорожника: D и С-класса. Относительно нового «паркетника» сегмента В+ известно, что автомобиль построят на основе флагманской модели седана. Специалисты учитывают, что не так давно сборку Vesta перенесли на головной завод. По данной причине новый кроссовер также «пропишется» в Тольятти. Руководство ключило в планы производство
АвтоВАЗ представит три новых кроссовера и седан - «Автоновости»

Российский концерн «АвтоВАЗ» намерен расширить модельный ряд. Популярное семейство Lada пополнится четырьмя новинками, среди которых кроссовер сегмента В+ на доработанной «тележке» Vesta, седан, и два внедорожника: D и С-класса.

Относительно нового «паркетника» сегмента В+ известно, что автомобиль построят на основе флагманской модели седана. Специалисты учитывают, что не так давно сборку Vesta перенесли на головной завод. По данной причине новый кроссовер также «пропишется» в Тольятти.

Руководство ключило в планы производство рестайлинговой Vesta NG.


Относительно освободившихся производственных площадей в Ижевске сообщается, что там основной моделью вскоре станет электрическая версия пятидверного пассажирского универсала и товарного фургона Largus.


 


После восстановления логистических схем, запуск полного производственного цикла ожидается с августа. Далее, с октября, начнут выпускать и электромобили Lada е-Largus.

В Тольятти планируют начать сборку седанов В-класса. Машины призваны расширить семейство популярного бренда. Ожидаются также кроссоверы сегментов С и D. Их начнут выпускать на производственной площадке завода в городе Санкт-Петербурге, который ранее принадлежал японской компании Nissan.

Вначале выпустят 10 тысяч машин, собирая их методом узловой сборки. Начиная с 2024 года объём производства возрастёт до 40 тысяч автомобилей. Новинки начнут сходить с конвейера под двойным наименованием.

Речь идёт о взаимодействии с китайскими партнёрами, с готовностью согласившихся на проведение переговоров. Сейчас они уже завершены.

Волжский автомобильный завод также приступит к выпуску новых двигателей, создаётся и новая автоматическая коробка переключения передач. Рассматривается и альтернативное решение в виде бесступенчатого вариатора зарубежного производства. Его массовый выпуск будет напрямую зависеть от вопроса поставок необходимых компонентов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Российский концерн «АвтоВАЗ» намерен расширить модельный ряд. Популярное семейство Lada пополнится четырьмя новинками, среди которых кроссовер сегмента В на доработанной «тележке» Vesta, седан, и два внедорожника: D и С-класса. Относительно нового «паркетника» сегмента В известно, что автомобиль построят на основе флагманской модели седана. Специалисты учитывают, что не так давно сборку Vesta перенесли на головной завод. По данной причине новый кроссовер также «пропишется» в Тольятти. Руководство ключило в планы производство рестайлинговой Vesta NG. Относительно освободившихся производственных площадей в Ижевске сообщается, что там основной моделью вскоре станет электрическая версия пятидверного пассажирского универсала и товарного фургона Largus. После восстановления логистических схем, запуск полного производственного цикла ожидается с августа. Далее, с октября, начнут выпускать и электромобили Lada е-Largus. В Тольятти планируют начать сборку седанов В-класса. Машины призваны расширить семейство популярного бренда. Ожидаются также кроссоверы сегментов С и D. Их начнут выпускать на производственной площадке завода в городе Санкт-Петербурге, который ранее принадлежал японской компании Nissan. Вначале выпустят 10 тысяч машин, собирая их методом узловой сборки. Начиная с 2024 года объём производства возрастёт до 40 тысяч автомобилей. Новинки начнут сходить с конвейера под двойным наименованием. Речь идёт о взаимодействии с китайскими партнёрами, с готовностью согласившихся на проведение переговоров. Сейчас они уже завершены. Волжский автомобильный завод также приступит к выпуску новых двигателей, создаётся и новая автоматическая коробка переключения передач. Рассматривается и альтернативное решение в виде бесступенчатого вариатора зарубежного производства. Его массовый выпуск будет напрямую зависеть от вопроса поставок необходимых компонентов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru