Роскошный рамный внедорожник BYD дебютировал вместе с неанонсированным суперкаром - «Автоновости» » Все про авто
Attwood
Опубликовано: 09:36, 07 январь 2023
Новости / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Видео новости / Автомобильные аварии / Обзор-Авто / Каталог авто

Роскошный рамный внедорожник BYD дебютировал вместе с неанонсированным суперкаром - «Автоновости»

Вездеход пока представлен в виде электрокара с четырьмя двигателями, при этом ему также обещана подзаряжаемая гибридная версия. А вот о спорткаре информации практически нет, заявлено лишь вр...
Роскошный рамный внедорожник BYD дебютировал вместе с неанонсированным суперкаром - «Автоновости»

Роскошный рамный внедорожник BYD дебютировал вместе с неанонсированным суперкаром - «Автоновости»

Вездеход пока представлен в виде электрокара с четырьмя двигателями, при этом ему также обещана подзаряжаемая гибридная версия. А вот о спорткаре информации практически нет, заявлено лишь время разгона до «сотни» — впечатляющие 2 секунды.


В ноябре прошлого года «поднебесный» концерн BYD объявил о создании нового суббренда, под которым будут выпускать роскошные электрифицированные модели (к слову, компания в принципе уже не делает автомобили только с ДВС). Местное название марки – Yangwang, с латинизированного китайского на русский его можно перевести как «смотреть наверх». Первенцем станет брутальный внедорожник, прежде известный под внутренним индексом R1. И вот сегодня, 5 января, показали почти готовую к производству машину – уже под товарным именем U8. А еще новоявленный бренд устроил сюрприз: вместе с SUV представили суперкар U9, который ранее не был анонсирован. Начнем с вездехода.







Yangwang U8 имеет рамную конструкцию. Китайцы пишут, что длина внедорожника составляет 5,3 метра, ширина превышает два метра, а колесная база равна 3,05 метра. Если данные верны, то по своим габаритам SUV превзошел Toyota Land Cruiser 300. Особенности дизайна экстерьера – икс-образный передок, состоящие из множества диодных ромбов ходовые огни, гигантские задние фонари с аналогичным рисунком и дополнительными L-образными секциями (такие же «эльки» есть сверху) и выдвижные ручки дверей. Три «горба» над лобовым стеклом – это, судя по всему, камеры и лидар. Также у машины два люка, модель «стоит» на 20-дюймовых колесах.




Интерьер сама марка Yangwang еще не рассекретила, у продемонстрированных на презентации автомобилей стекла были затонированы. Впрочем, вездесущим шпионам ранее удалось заглянуть в салон: U8 получит виртуальную приборку, которая вроде бы будет объединена с гигантским вертикальным тачскрином мультимедиа-системы (то есть вместе они образуют нечто опять же вроде буквы L).



Пока представлена чисто «зеленая» версия с четырьмя индивидуально управляемыми электромоторами, но при этом китайские СМИ сообщают, что SUV также будет доступен в виде подзаряжаемого гибрида, хотя об установке этого исполнения информации еще нет. Объявлено, что каждый электродвигатель способен выдавать 299-326 л.с. и 320-420 Нм, а суммарная отдача превышает 1100 л.с. Про батарею сказано лишь, что она из семейства Blade.

Первую «сотню» электрический Yangwang U8 якобы наберет за 3 секунды. Кроме того, такая «восьмерка» сможет разворачиваться на месте и передвигаться по диагонали (как GMC Hummer EV), плюс в случае пробоя шины электроника способна распределить тягу и выровнять машину на скорости до 120 км/ч.







А вот про суперкар Yangwang U9 информации практически нет. Известно только, что модель тоже представляет собой электрокар с четырьмя двигателями, и что с 0 до 100 км/ч она может разогнаться всего за 2 секунды. Что же касается внешности, то «девятке» достались двери типа «крыло бабочки» и плавник-стабилизатор. Также спорткар получил головную оптику, состоящую из множества светодиодных «штрихов»: это дизайнерское решение китайцы назвали «звездным небом».

Предполагается, что внедорожник Yangwang U8 появится в продаже уже в этом году, модели прочат ценник в 116 000 – 218 000 долларов. А вот доберется ли до дилеров суперкар Yangwang U9 – пока неизвестно. Не исключено, что он создан для демонстрации возможностей нового бренда.


Вездеход пока представлен в виде электрокара с четырьмя двигателями, при этом ему также обещана подзаряжаемая гибридная версия. А вот о спорткаре информации практически нет, заявлено лишь время разгона до «сотни» — впечатляющие 2 секунды. В ноябре прошлого года «поднебесный» концерн BYD объявил о создании нового суббренда, под которым будут выпускать роскошные электрифицированные модели (к слову, компания в принципе уже не делает автомобили только с ДВС). Местное название марки – Yangwang, с латинизированного китайского на русский его можно перевести как «смотреть наверх». Первенцем станет брутальный внедорожник, прежде известный под внутренним индексом R1. И вот сегодня, 5 января, показали почти готовую к производству машину – уже под товарным именем U8. А еще новоявленный бренд устроил сюрприз: вместе с SUV представили суперкар U9, который ранее не был анонсирован. Начнем с вездехода. Yangwang U8 имеет рамную конструкцию. Китайцы пишут, что длина внедорожника составляет 5,3 метра, ширина превышает два метра, а колесная база равна 3,05 метра. Если данные верны, то по своим габаритам SUV превзошел Toyota Land Cruiser 300. Особенности дизайна экстерьера – икс-образный передок, состоящие из множества диодных ромбов ходовые огни, гигантские задние фонари с аналогичным рисунком и дополнительными L-образными секциями (такие же «эльки» есть сверху) и выдвижные ручки дверей. Три «горба» над лобовым стеклом – это, судя по всему, камеры и лидар. Также у машины два люка, модель «стоит» на 20-дюймовых колесах. Интерьер сама марка Yangwang еще не рассекретила, у продемонстрированных на презентации автомобилей стекла были затонированы. Впрочем, вездесущим шпионам ранее удалось заглянуть в салон: U8 получит виртуальную приборку, которая вроде бы будет объединена с гигантским вертикальным тачскрином мультимедиа-системы (то есть вместе они образуют нечто опять же вроде буквы L). Пока представлена чисто «зеленая» версия с четырьмя индивидуально управляемыми электромоторами, но при этом китайские СМИ сообщают, что SUV также будет доступен в виде подзаряжаемого гибрида, хотя об установке этого исполнения информации еще нет. Объявлено, что каждый электродвигатель способен выдавать 299-326 л.с. и 320-420 Нм, а суммарная отдача превышает 1100 л.с. Про батарею сказано лишь, что она из семейства Blade. Первую «сотню» электрический Yangwang U8 якобы наберет за 3 секунды. Кроме того, такая «восьмерка» сможет разворачиваться на месте и передвигаться по диагонали (как GMC Hummer EV), плюс в случае пробоя шины электроника способна распределить тягу и выровнять машину на скорости до 120 км/ч. А вот про суперкар Yangwang U9 информации практически нет. Известно только, что модель тоже представляет собой электрокар с четырьмя двигателями, и что с 0 до 100 км/ч она может разогнаться всего за 2 секунды. Что же касается внешности, то «девятке» достались двери типа «крыло бабочки» и плавник-стабилизатор. Также спорткар получил головную оптику, состоящую из множества светодиодных «штрихов»: это дизайнерское решение китайцы назвали «звездным небом». Предполагается, что внедорожник Yangwang U8 появится в продаже уже в этом году, модели прочат ценник в 116 000 – 218 000 долларов. А вот доберется ли до дилеров суперкар Yangwang U9 – пока неизвестно. Не исключено, что он создан для демонстрации возможностей нового бренда.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика