Hyundai Kona второго поколения: новые фирменные картинки и кадры с «живым» кроссовером - «Автоновости» » Все про авто
Клементина
Опубликовано: 09:35, 26 декабрь 2022
Новости / Видео новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Автосалоны / Каталог авто

Hyundai Kona второго поколения: новые фирменные картинки и кадры с «живым» кроссовером - «Автоновости»

В продажу паркетник поступит в начале следующего года. Концепция прежняя: модель будет доступна как только с ДВС, так и в виде гибрида или электрокара.
Hyundai Kona второго поколения: новые фирменные картинки и кадры с «живым» кроссовером - «Автоновости»

Hyundai Kona второго поколения: новые фирменные картинки и кадры с «живым» кроссовером - «Автоновости»

В продажу паркетник поступит в начале следующего года. Концепция прежняя: модель будет доступна как только с ДВС, так и в виде гибрида или электрокара.


Внешность и интерьер кроссовера Kona второго поколения глобальный офис компании Hyundai раскрыл пару дней назад, распространив несколько изображений. Но оказалось, что картинок куда больше: опубликованы дополнительные дизайн-скетчи. Вдобавок в родной Корее поймали тестовый образец без лоскутка камуфляжа, видео с ним появилось на местном YouTube-канале Woopa TV. Напомним, Кона сохранила богатый выбор модификаций: в продаже будут чисто бензиновая версия, гибрид и электрокар, плюс «оспортивленный» вариант N Line. И именно кросс с дизайном «под спорт» и угодил в объектив камеры шпионов.







Из общего для всех версий новой Hyundai Kona – «бесшовные» диодные линии спереди и сзади (но при этом у «электрички» центральная часть передней полоски разбита на «штрихи»), спрятанные в пятиугольные блоки фары и фонари, эффектные выштамповки на боковинах. Фишки «зеленого» кросса – «пиксельные» плашки на «личике» и корме. На колесных арках «традиционного» и гибридного исполнений имеются массивные пластиковые накладки. Наконец, Kona N Line отличилась более агрессивными бамперами.





Длина бензинового кросса увеличилась на 145 мм до 4350 мм, показатель нового электрокара – 4355 мм (+150 мм по сравнению с предшественником), «подогретой» версии N Line – 4385 мм (+170 мм). В ширину модель прибавила 25 мм (теперь 1825 мм), а колесную базу растянули на 60 мм до 2660 мм.



Внутри – гигантское табло, то есть объединенные виртуальная приборка и сенсорный экран мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 12,3 дюйма). При этом паркетнику оставили кнопочный пульт управления «климатом». У электрической Hyundai Kona селектор трансмиссии отныне расположен на рулевой колонке, хотя у машин с ДВС привычный рычаг на центральном тоннеле.






Информации о технике все еще нет. «Традиционный» кроссовер уходящего поколения в Европе представлен с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDI и «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (для младшего мотора предусмотрена надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора), кое-где Кона также доступна с двухлитровым «атмосферником». «Простой» гибрид (без возможности зарядки от электросети) имеет установку на основе атмосферного мотора 1.6 GDI. Ну а «зеленый» кросс европейцам предложен с электромотором мощностью 136 или 204 л.с., в первом случае модель укомплектована батареей на 39,2 кВт*ч, во втором – емкостью 64 кВт*ч. Полный привод прежней Hyundai Kona в принципе не положен – только передний.









Полноценную премьеру кроссовер второй генерации должен справить в начале следующего года. В России Кона официально не была представлена, но из-за всем известных событий у нас теперь продают много моделей, которые прежде для РФ и не рассматривались: их поставляют по схеме параллельного импорта. То есть кто-нибудь из дилеров вполне может решиться привезти «вторую» Hyundai Kona.


В продажу паркетник поступит в начале следующего года. Концепция прежняя: модель будет доступна как только с ДВС, так и в виде гибрида или электрокара. Внешность и интерьер кроссовера Kona второго поколения глобальный офис компании Hyundai раскрыл пару дней назад, распространив несколько изображений. Но оказалось, что картинок куда больше: опубликованы дополнительные дизайн-скетчи. Вдобавок в родной Корее поймали тестовый образец без лоскутка камуфляжа, видео с ним появилось на местном YouTube-канале Woopa TV. Напомним, Кона сохранила богатый выбор модификаций: в продаже будут чисто бензиновая версия, гибрид и электрокар, плюс «оспортивленный» вариант N Line. И именно кросс с дизайном «под спорт» и угодил в объектив камеры шпионов. Из общего для всех версий новой Hyundai Kona – «бесшовные» диодные линии спереди и сзади (но при этом у «электрички» центральная часть передней полоски разбита на «штрихи»), спрятанные в пятиугольные блоки фары и фонари, эффектные выштамповки на боковинах. Фишки «зеленого» кросса – «пиксельные» плашки на «личике» и корме. На колесных арках «традиционного» и гибридного исполнений имеются массивные пластиковые накладки. Наконец, Kona N Line отличилась более агрессивными бамперами. Длина бензинового кросса увеличилась на 145 мм до 4350 мм, показатель нового электрокара – 4355 мм ( 150 мм по сравнению с предшественником), «подогретой» версии N Line – 4385 мм ( 170 мм). В ширину модель прибавила 25 мм (теперь 1825 мм), а колесную базу растянули на 60 мм до 2660 мм. Внутри – гигантское табло, то есть объединенные виртуальная приборка и сенсорный экран мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 12,3 дюйма). При этом паркетнику оставили кнопочный пульт управления «климатом». У электрической Hyundai Kona селектор трансмиссии отныне расположен на рулевой колонке, хотя у машин с ДВС привычный рычаг на центральном тоннеле. Информации о технике все еще нет. «Традиционный» кроссовер уходящего поколения в Европе представлен с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDI и «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (для младшего мотора предусмотрена надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора), кое-где Кона также доступна с двухлитровым «атмосферником». «Простой» гибрид (без возможности зарядки от электросети) имеет установку на основе атмосферного мотора 1.6 GDI. Ну а «зеленый» кросс европейцам предложен с электромотором мощностью 136 или 204 л.с., в первом случае модель укомплектована батареей на 39,2 кВт*ч, во втором – емкостью 64 кВт*ч. Полный привод прежней Hyundai Kona в принципе не положен – только передний. Полноценную премьеру кроссовер второй генерации должен справить в начале следующего года. В России Кона официально не была представлена, но из-за всем известных событий у нас теперь продают много моделей, которые прежде для РФ и не рассматривались: их поставляют по схеме параллельного импорта. То есть кто-нибудь из дилеров вполне может решиться привезти «вторую» Hyundai Kona.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика