Lexus обновил купе RC и RC F: изменённый салон, а техника прежняя - «Автоновости» » Все про авто
Fitzgerald
Опубликовано: 09:35, 26 декабрь 2022
Новости / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Тест-драйвы / Автосалоны / Автомобильные аварии / Каталог авто

Lexus обновил купе RC и RC F: изменённый салон, а техника прежняя - «Автоновости»

Посвежевшие «двухдверки» появятся в продаже на домашнем рынке в начале января следующего года. Цены уже известны.
Lexus обновил купе RC и RC F: изменённый салон, а техника прежняя - «Автоновости»

Lexus обновил купе RC и RC F: изменённый салон, а техника прежняя - «Автоновости»

Посвежевшие «двухдверки» появятся в продаже на домашнем рынке в начале января следующего года. Цены уже известны.


Марка Lexus выпускает купе RC и его «заряженную» версию – RC F с 2014 года, обновление эта модель пережила в 2019-ом. Предполагалось, что «двухдверки» сменят генерацию, однако вместо этого в корпорации Toyota решили продлить их жизненный цикл с помощью ещё одной модернизации. Отметим, гиперпопулярностью купе не отличаются: по подсчётам Lexus, с момента старта продаж RC разошлось тиражом около 74 тыс. экземпляров (в 62 странах), а «горячий» вариант RC F купили примерно 11 тыс. клиентов (на 57 рынках).


На фото: обновлённое купе Lexus RC

В рамках обновления внешность купе практически не изменилась, разве что у «заряженной» версии Lexus RC F Sport появились новые чёрные колёсные диски от Enkei с необычным узором. Кроме того, RC F также получил пару новых вариантов алюминиевых кованых «катков» от BBS, выполненных в чёрном цвете с серебристыми вставками.



На фото: салон обновлённого купе Lexus RC

На фото: салон обновлённого купе Lexus RC

Модели пересмотрели салон: одним из наиболее значимых изменений стал новый теперь сенсорный экран информационно-развлекательной системы. При этом ему оставили прежний размер – 10,3 дюйма. Сам тачскрин теперь располагается ближе к водителю: он не интегрирован в переднюю панель, как это было раньше, а визуально «торчит» из неё в верхней части. Под дисплеем находятся дефлекторы вентиляции, а ниже – множество физических кнопок; на центральном тоннеле осталась сенсорная панель. Ещё вариант Lexus RC F получил иные подрулевые лепестки переключения передач.



Lexus RC и RC F снабдили расширенным электронным комплексом систем безопасности Lexus Safety System+. Он включает в себя функции обнаружения велосипедистов, пешеходов (в том числе в тёмное время суток), а также встречные транспортные средства, поворачивающие на перекрёстке. Также в списке есть системы удержания автомобиля в полосе движения и распознавания дорожных знаков.


В ходе модернизации инженеры Lexus перекалибровали усилитель руля и изменили настройки электронных помощников. Помимо этого, разработчики решили изменить конструкцию колёсных ступиц (по аналогии с кроссовером Lexus NX актуального поколения, который дебютировал летом прошлого года). А у Lexus RC F ещё появились новые пружины и стабилизаторы. В компании считают, что всё это положительно сказалось на управляемости купе.

На фото: обновлённое купе Lexus RC F

Технику модели не трогали: на домашнем рынке купе предлагается в исполнениях RC 300 с 2,0-литровым 245-сильным двигателем, RC 300h с 223-сильной гибридной установкой, RC 350 с 318-сильным мотором объёмом 3,5 литра, а также в «заряженной» версии RC F с 5,0-литровым восьмицилиндровым мотором, который выдаёт 481 л.с. Отметим, в Японии модель предлагается исключительно с задним приводом, а на других рынках есть и полноприводные варианты.

На фото: салон обновлённого купе Lexus RC F

Посвежевшие «двухдверки» появятся в продаже на домашнем рынке в начале января 2023 года. Lexus уже обнародовал цены на новинки: так, самое доступное купе RC обойдётся в 5 814 000 иен, гибрид стоит минимум 6 262 000 иен, а за RC F придётся отдать не менее 10 580 000 иен. А стоимость топовой версии спорткара составляет 14 550 000 иен.


Посвежевшие «двухдверки» появятся в продаже на домашнем рынке в начале января следующего года. Цены уже известны. Марка Lexus выпускает купе RC и его «заряженную» версию – RC F с 2014 года, обновление эта модель пережила в 2019-ом. Предполагалось, что «двухдверки» сменят генерацию, однако вместо этого в корпорации Toyota решили продлить их жизненный цикл с помощью ещё одной модернизации. Отметим, гиперпопулярностью купе не отличаются: по подсчётам Lexus, с момента старта продаж RC разошлось тиражом около 74 тыс. экземпляров (в 62 странах), а «горячий» вариант RC F купили примерно 11 тыс. клиентов (на 57 рынках). На фото: обновлённое купе Lexus RC В рамках обновления внешность купе практически не изменилась, разве что у «заряженной» версии Lexus RC F Sport появились новые чёрные колёсные диски от Enkei с необычным узором. Кроме того, RC F также получил пару новых вариантов алюминиевых кованых «катков» от BBS, выполненных в чёрном цвете с серебристыми вставками. На фото: салон обновлённого купе Lexus RC На фото: салон обновлённого купе Lexus RC Модели пересмотрели салон: одним из наиболее значимых изменений стал новый теперь сенсорный экран информационно-развлекательной системы. При этом ему оставили прежний размер – 10,3 дюйма. Сам тачскрин теперь располагается ближе к водителю: он не интегрирован в переднюю панель, как это было раньше, а визуально «торчит» из неё в верхней части. Под дисплеем находятся дефлекторы вентиляции, а ниже – множество физических кнопок; на центральном тоннеле осталась сенсорная панель. Ещё вариант Lexus RC F получил иные подрулевые лепестки переключения передач. Lexus RC и RC F снабдили расширенным электронным комплексом систем безопасности Lexus Safety System . Он включает в себя функции обнаружения велосипедистов, пешеходов (в том числе в тёмное время суток), а также встречные транспортные средства, поворачивающие на перекрёстке. Также в списке есть системы удержания автомобиля в полосе движения и распознавания дорожных знаков. В ходе модернизации инженеры Lexus перекалибровали усилитель руля и изменили настройки электронных помощников. Помимо этого, разработчики решили изменить конструкцию колёсных ступиц (по аналогии с кроссовером Lexus NX актуального поколения, который дебютировал летом прошлого года). А у Lexus RC F ещё появились новые пружины и стабилизаторы. В компании считают, что всё это положительно сказалось на управляемости купе. На фото: обновлённое купе Lexus RC F Технику модели не трогали: на домашнем рынке купе предлагается в исполнениях RC 300 с 2,0-литровым 245-сильным двигателем, RC 300h с 223-сильной гибридной установкой, RC 350 с 318-сильным мотором объёмом 3,5 литра, а также в «заряженной» версии RC F с 5,0-литровым восьмицилиндровым мотором, который выдаёт 481 л.с. Отметим, в Японии модель предлагается исключительно с задним приводом, а на других рынках есть и полноприводные варианты. На фото: салон обновлённого купе Lexus RC F Посвежевшие «двухдверки» появятся в продаже на домашнем рынке в начале января 2023 года. Lexus уже обнародовал цены на новинки: так, самое доступное купе RC обойдётся в 5 814 000 иен, гибрид стоит минимум 6 262 000 иен, а за RC F придётся отдать не менее 10 580 000 иен. А стоимость топовой версии спорткара составляет 14 550 000 иен.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика