Седан Mercedes-AMG S 63 – мощнейший в S-классе бренда - «Автоновости» » Все про авто
Каролина
Опубликовано: 09:35, 20 декабрь 2022
Новости / Автосалоны / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Седан Mercedes-AMG S 63 – мощнейший в S-классе бренда - «Автоновости»

Mercedes-Benz выпустил мощнейший седан S-класса в истории бренда. Модель получила наименование AMG S 63 и представляет собой подзаряжаемый гибрид.
Седан Mercedes-AMG S 63 – мощнейший в S-классе бренда - «Автоновости»

Mercedes-Benz выпустил мощнейший седан S-класса в истории бренда. Модель получила наименование AMG S 63 и представляет собой подзаряжаемый гибрид.

Компания Mercedes-Вenz в 2021 году порадовала многочисленных поклонников бренда роскошным лифтбеком AMG GT. На нём установили гибридный силовой агрегат с возможностью подзарядки, сейчас такой же ДВС получил седан.

Под капотом роскошного авто расположен V-образный 8-цилиндровый ДВС M177 с турбонаддувом. Его мощность достигает 612 л. с. при 900 Н•м крутящего момента. Мотор стоит на активных газовых опорах.


Используется стартер-генератор, который увеличивает силовой потенциал ДВС при трогании машины с места на 14 л. с.

В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатая планетарная автоматическая КПП модели AMG Speedshift MCT-9G.


 


Инженеры использовали «мокрое» сцепление и трансмиссию 4Matic+ с муфтой, обеспечивающей подключения передней оси. Такая компоновка позволила добиться более высокой производительности.

Электромотор установлен на задней оси. Он состоит из электродвигателя мощностью 190 л. с. при 320 Н•м крутящего момента и специальной 2-ступенчатой трансмиссии, она включает вторую передачу после достижения машиной скорости 140 км/ч. Установлен межколёсный дифференциал с блокировкой, управляемой электроникой.

Оригинальным решением является возможность электроники передать часть крутящего момента от электрического двигателя на переднюю ось. При этом используется штатная раздатка и межосевая муфта.

Аккумулятор расположен над задней осью, его ёмкость составляет 13,1 кВт∙ч.

При полной зарядке АКБ машина может проехать 34 км, но достоинство батареи в другом. Она обладает энергообменом и системой терморегуляции.

В обычном режиме работы АКБ способна выдать 70 кВт, при этом предельная мощность составляет 140 кВт, но лишь на 10 с. Энергетический потенциал рекуперации достигает 90 кВт. Максимальная скорость с пакетом штатных опций AMG Driver's Package составляет 290 км/ч. Средний расход топлива не превышает 4,4 л на 100 км пути.

Компания начнёт производство седана модели AMG S 63 в 2023 году, о стоимости новинки не сообщается. Лифтбек с таким же силовым агрегатом стоит 199 тысяч евро.


Mercedes-Benz выпустил мощнейший седан S-класса в истории бренда. Модель получила наименование AMG S 63 и представляет собой подзаряжаемый гибрид. Компания Mercedes-Вenz в 2021 году порадовала многочисленных поклонников бренда роскошным лифтбеком AMG GT. На нём установили гибридный силовой агрегат с возможностью подзарядки, сейчас такой же ДВС получил седан. Под капотом роскошного авто расположен V-образный 8-цилиндровый ДВС M177 с турбонаддувом. Его мощность достигает 612 л. с. при 900 Н•м крутящего момента. Мотор стоит на активных газовых опорах. Используется стартер-генератор, который увеличивает силовой потенциал ДВС при трогании машины с места на 14 л. с. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатая планетарная автоматическая КПП модели AMG Speedshift MCT-9G. Инженеры использовали «мокрое» сцепление и трансмиссию 4Matic с муфтой, обеспечивающей подключения передней оси. Такая компоновка позволила добиться более высокой производительности. Электромотор установлен на задней оси. Он состоит из электродвигателя мощностью 190 л. с. при 320 Н•м крутящего момента и специальной 2-ступенчатой трансмиссии, она включает вторую передачу после достижения машиной скорости 140 км/ч. Установлен межколёсный дифференциал с блокировкой, управляемой электроникой. Оригинальным решением является возможность электроники передать часть крутящего момента от электрического двигателя на переднюю ось. При этом используется штатная раздатка и межосевая муфта. Аккумулятор расположен над задней осью, его ёмкость составляет 13,1 кВт∙ч. При полной зарядке АКБ машина может проехать 34 км, но достоинство батареи в другом. Она обладает энергообменом и системой терморегуляции. В обычном режиме работы АКБ способна выдать 70 кВт, при этом предельная мощность составляет 140 кВт, но лишь на 10 с. Энергетический потенциал рекуперации достигает 90 кВт. Максимальная скорость с пакетом штатных опций AMG Driver's Package составляет 290 км/ч. Средний расход топлива не превышает 4,4 л на 100 км пути. Компания начнёт производство седана модели AMG S 63 в 2023 году, о стоимости новинки не сообщается. Лифтбек с таким же силовым агрегатом стоит 199 тысяч евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru