Дизельный вэн Maxus V70 станет первенцем недорогого семейства - «Автоновости» » Все про авто
Наталия
Опубликовано: 09:35, 19 декабрь 2022
Новости / Автомобильные аварии / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Дизельный вэн Maxus V70 станет первенцем недорогого семейства - «Автоновости»

Однообъемник отличился необычным дизайном экстерьера. На домашний рынок новинка выйдет в следующем году.
Дизельный вэн Maxus V70 станет первенцем недорогого семейства - «Автоновости»

Дизельный вэн Maxus V70 станет первенцем недорогого семейства - «Автоновости»

Однообъемник отличился необычным дизайном экстерьера. На домашний рынок новинка выйдет в следующем году.


Бренд Maxus, принадлежащий китайскому концерну SAIC, произошел от британской компании LDV (той в свой время владела Группа ГАЗ). Сегодня под этой маркой выпускают кроссовер, фургоны, внедорожники и пикапы, а также сразу несколько пассажирских минивэнов. И вот анонсировано расширение гаммы: фирма показала однообъемник V70. Причем впоследствии это будет целое семейство доступных легких коммерческий автомобилей «нового поколения», которое адресовано молодежной аудитории.






У Maxus V70 несущий кузов и необычная внешность. Особенности дизайна экстерьера – верхняя безрамочная решетка, «ломанная» подоконная линия и гигантские вертикальные задние фонари. Вдобавок поверх задних распашных дверей установили стоп-сигналы, которые вместе с фонарями образуют «арку». А еще предусмотрены двухцветная окраска (есть и фольксвагеновские цветовые схемы) и яркие декоративные вставки. Длина V70 равна 4998 мм, ширина – 2030 мм, высота – 2035 мм, колесная база – 3000 мм.






Фирменных картинок интерьера пока нет, но он мелькает в рекламном видеоролике, главная фишка – возвышающийся над передней панелью планшет мультимедиа-системы. В списке стандартного оборудования заявлены система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, электрический «ручник», обогрев лобового стекла, подогрев руля и передних сидений. На первом этапе Maxus V70 предложат с пяти-, шести- или девятиместным салоном.



«Китаец» оснащен четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 мощностью 126 л.с., который работает в паре с механикой или девятиступенчатым «автоматом». Привод только передний.

Полноценную премьеру Maxus V70 справит в следующем году. Скорее всего, модель отправят и на экспорт – возможно, под другим брендом: например, в Австралии концерн SAIC продолжает использовать марку LDV.


Однообъемник отличился необычным дизайном экстерьера. На домашний рынок новинка выйдет в следующем году. Бренд Maxus, принадлежащий китайскому концерну SAIC, произошел от британской компании LDV (той в свой время владела Группа ГАЗ). Сегодня под этой маркой выпускают кроссовер, фургоны, внедорожники и пикапы, а также сразу несколько пассажирских минивэнов. И вот анонсировано расширение гаммы: фирма показала однообъемник V70. Причем впоследствии это будет целое семейство доступных легких коммерческий автомобилей «нового поколения», которое адресовано молодежной аудитории. У Maxus V70 несущий кузов и необычная внешность. Особенности дизайна экстерьера – верхняя безрамочная решетка, «ломанная» подоконная линия и гигантские вертикальные задние фонари. Вдобавок поверх задних распашных дверей установили стоп-сигналы, которые вместе с фонарями образуют «арку». А еще предусмотрены двухцветная окраска (есть и фольксвагеновские цветовые схемы) и яркие декоративные вставки. Длина V70 равна 4998 мм, ширина – 2030 мм, высота – 2035 мм, колесная база – 3000 мм. Фирменных картинок интерьера пока нет, но он мелькает в рекламном видеоролике, главная фишка – возвышающийся над передней панелью планшет мультимедиа-системы. В списке стандартного оборудования заявлены система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, электрический «ручник», обогрев лобового стекла, подогрев руля и передних сидений. На первом этапе Maxus V70 предложат с пяти-, шести- или девятиместным салоном. «Китаец» оснащен четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 мощностью 126 л.с., который работает в паре с механикой или девятиступенчатым «автоматом». Привод только передний. Полноценную премьеру Maxus V70 справит в следующем году. Скорее всего, модель отправят и на экспорт – возможно, под другим брендом: например, в Австралии концерн SAIC продолжает использовать марку LDV.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика