Компания «УАЗ» начнёт выпуск электро грузовиков EVM в 2023 году - «Автоновости»
[b]В России на начало 2023 года запланировано производство грузовых электрокаров модели EVM. Данный проект является инновационным, новинка построена на шасси внедорожного пикапа UAZ Profi...
В России на начало 2023 года запланировано производство грузовых электрокаров модели EVM. Данный проект является инновационным, новинка построена на шасси внедорожного пикапа UAZ Profi.
Согласно плану Ульяновского автомобилестроительного завода, собственные «полуторки» начнут выпускать в первом квартале. На данные автомобили уже есть предварительные заявки. Эксперты считают, что зима станет своеобразной проверкой для новых отечественных грузовиков.
В офисе компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» (EVM) рассказали о ситуации. Старт серийного производства электромобиля пришлось передвинуть. Изначально руководство предприятия предполагало запустить сборочные линии в декабре, но по некоторым соображениям выпуск машин перенесли на начало будущего года. Никаких других изменений в проекте нет.
Производственные площади позволяют выпускать порядка 1000 электро грузовиков EVM Pro. Цена новинки достигает 4,5 млн рублей. Если учитывать субсидии, то фактическая стоимость машины может снизиться до 3,2 млн рублей.
Отечественный грузовик компактного класса из Ульяновска является первым грузовым электромобилем. «Сердце» данной машины – синхронный мотор мощностью 85 кВт, его вес не превышает 50 кг.
Двигатель сопряжён с коробкой передач китайского производства. Такие механизмы производит концерт BАIK. Ранее на UAZ Profi, который послужил основой нового компактного грузовика, устанавливали южнокорейскую КПП Hyundai Dymos.
В ближайшей перспективе инженеры-конструкторы Ульяновского завода создадут мощный электрический двигатель. Его установят между задними колёсами, карданный вал уберут. Таким образом, общий вес машины уменьшится. Крайне важным вопросом является тяговый аккумулятор. С ним общий вес электрокара составляет 2,5 т.
В салоне соблюдён спартанский стиль, все панели из твёрдого пластика. Для водителя предусмотрено сиденье, а два пассажира располагаются на диване. Завод-изготовитель выбрал в качестве шасси UAZ Profi, а не «ГАЗель». Причиной стала простота конструкции, надёжность и высокая ремонтопригодность.
Электромобиль ЕVM займёт свою нишу среди малотоннажных грузовиков. Некоторые эксперты проводят сравнение между данной машиной и ГАЗелью NN. Ульяновский электрогрузовик EVM Pro будет востребован, данный проект считается перспективным.
В России на начало 2023 года запланировано производство грузовых электрокаров модели EVM. Данный проект является инновационным, новинка построена на шасси внедорожного пикапа UAZ Profi. Согласно плану Ульяновского автомобилестроительного завода, собственные «полуторки» начнут выпускать в первом квартале. На данные автомобили уже есть предварительные заявки. Эксперты считают, что зима станет своеобразной проверкой для новых отечественных грузовиков. В офисе компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» (EVM) рассказали о ситуации. Старт серийного производства электромобиля пришлось передвинуть. Изначально руководство предприятия предполагало запустить сборочные линии в декабре, но по некоторым соображениям выпуск машин перенесли на начало будущего года. Никаких других изменений в проекте нет. Производственные площади позволяют выпускать порядка 1000 электро грузовиков EVM Pro. Цена новинки достигает 4,5 млн рублей. Если учитывать субсидии, то фактическая стоимость машины может снизиться до 3,2 млн рублей. Отечественный грузовик компактного класса из Ульяновска является первым грузовым электромобилем. «Сердце» данной машины – синхронный мотор мощностью 85 кВт, его вес не превышает 50 кг. Двигатель сопряжён с коробкой передач китайского производства. Такие механизмы производит концерт BАIK. Ранее на UAZ Profi, который послужил основой нового компактного грузовика, устанавливали южнокорейскую КПП Hyundai Dymos. В ближайшей перспективе инженеры-конструкторы Ульяновского завода создадут мощный электрический двигатель. Его установят между задними колёсами, карданный вал уберут. Таким образом, общий вес машины уменьшится. Крайне важным вопросом является тяговый аккумулятор. С ним общий вес электрокара составляет 2,5 т. В салоне соблюдён спартанский стиль, все панели из твёрдого пластика. Для водителя предусмотрено сиденье, а два пассажира располагаются на диване. Завод-изготовитель выбрал в качестве шасси UAZ Profi, а не «ГАЗель». Причиной стала простота конструкции, надёжность и высокая ремонтопригодность. Электромобиль ЕVM займёт свою нишу среди малотоннажных грузовиков. Некоторые эксперты проводят сравнение между данной машиной и ГАЗелью NN. Ульяновский электрогрузовик EVM Pro будет востребован, данный проект считается перспективным.