Спасёт ли торможение и маневрирование от летящего «в лоб» автомобиля? - «Автоновости» » Все про авто
Chandter
Опубликовано: 09:35, 16 декабрь 2022
Новости / Каталог авто / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Автомобильные аварии

Спасёт ли торможение и маневрирование от летящего «в лоб» автомобиля? - «Автоновости»

На шоссе самый страшный момент – когда навстречу буквально летит другой автомобиль, в такой ситуации водители действуют инстинктивно, пытаясь тормозить или маневрировать. В том, как нужно поступить, чтобы...
Спасёт ли торможение и маневрирование от летящего «в лоб» автомобиля? - «Автоновости»

На шоссе самый страшный момент – когда навстречу буквально летит другой автомобиль, в такой ситуации водители действуют инстинктивно, пытаясь тормозить или маневрировать. В том, как нужно поступить, чтобы избежать смертельного ДТП, разбирались эксперты.

Передвижение автомобиля по дороге всегда таит определённые опасности. Участникам дорожного движения постоянно приходится быть начеку, пытаясь контролировать быстро меняющуюся ситуацию.


Опасные моменты возможны при обгонах, перестроении на другую полосу, при резком торможении или повороте.


Читайте также - Интересные фото на каждый день, красивые картинки и фото. Свежие идеи в фото. Каждый день мы публикуем интересные фото о необычных вещах - Четыре свадьбы заставка смотреть.

 


Особо опасны маневрирования на шоссе, где в отличие от автомагистралей нет бетонных блоков в центральной части между противоположными дорожными полосами.

Практика показывает, что летящий «в лоб» автомобиль, может сыграть злую шутку. Любая попытка другого водителя изменить траекторию своей машины, приведёт к тому, что первый автовладелец сделает то же самое. В таком случае возможно столкновение.

Эксперты рекомендуют в подобной ситуации тормозить, находясь в своей полосе движения.

В частности, ПДД оговаривает такой вариант действий, при этом рекомендация основана на примерно одинаковой массе обоих автомобилей.

К примеру, если машины, имеющие одну и ту же массу, двигаются навстречу друг другу со скоростью 60 км/ч, то после удара они просто остановятся. Такое заявление основано на проведенных краш-тестах.

При приблизительно равных скоростях сближения, «персональные» скорости не будут складываться и системы пассивной безопасности отработают в штатном режиме.

Ситуация усложняется в том случае, когда движущийся навстречу автомобиль имеет большую скорость и значительную массу, к примеру, седельный тягач или рейсовый междугородний автобус.

Легковушка может разрушиться, так как конструкция трёхосного грузовика или автобуса совершенно иная. Она имеет прочную раму, надо также учитывать ведущие мосты и диаметр колёс.

Эксперты считают, что для выхода из такого положения следует использовать собственный интеллект и имеющийся опыт вождения автомобиля.

Необходимо постоянно повышать своё водительское мастерство.

Практика вождения автомобиля на трассе и в городе поможет избегать опасных, непредвиденных ситуаций, не допуская столкновений. Нужно обязательно учитывать тип, состояние дорожного полотна и конфигурацию самой дороги. В этом поможет водительский опыт.

Двигаясь по трассе, нужно смотреть вперёд, мысленно выделяя участки, где имеется реальный риск вылета «в лоб» автомобиля, который едет по встречной полосе.


На шоссе самый страшный момент – когда навстречу буквально летит другой автомобиль, в такой ситуации водители действуют инстинктивно, пытаясь тормозить или маневрировать. В том, как нужно поступить, чтобы избежать смертельного ДТП, разбирались эксперты. Фото: «CAR.RU» Передвижение автомобиля по дороге всегда таит определённые опасности. Участникам дорожного движения постоянно приходится быть начеку, пытаясь контролировать быстро меняющуюся ситуацию. Опасные моменты возможны при обгонах, перестроении на другую полосу, при резком торможении или повороте. Читайте также - Интересные фото на каждый день, красивые картинки и фото. Свежие идеи в фото. Каждый день мы публикуем интересные фото о необычных вещах - Четыре свадьбы заставка смотреть. Особо опасны маневрирования на шоссе, где в отличие от автомагистралей нет бетонных блоков в центральной части между противоположными дорожными полосами. Практика показывает, что летящий «в лоб» автомобиль, может сыграть злую шутку. Любая попытка другого водителя изменить траекторию своей машины, приведёт к тому, что первый автовладелец сделает то же самое. В таком случае возможно столкновение. Эксперты рекомендуют в подобной ситуации тормозить, находясь в своей полосе движения. В частности, ПДД оговаривает такой вариант действий, при этом рекомендация основана на примерно одинаковой массе обоих автомобилей. Фото: «CAR.RU» К примеру, если машины, имеющие одну и ту же массу, двигаются навстречу друг другу со скоростью 60 км/ч, то после удара они просто остановятся. Такое заявление основано на проведенных краш-тестах. При приблизительно равных скоростях сближения, «персональные» скорости не будут складываться и системы пассивной безопасности отработают в штатном режиме. Ситуация усложняется в том случае, когда движущийся навстречу автомобиль имеет большую скорость и значительную массу, к примеру, седельный тягач или рейсовый междугородний автобус. Легковушка может разрушиться, так как конструкция трёхосного грузовика или автобуса совершенно иная. Она имеет прочную раму, надо также учитывать ведущие мосты и диаметр колёс. Эксперты считают, что для выхода из такого положения следует использовать собственный интеллект и имеющийся опыт вождения автомобиля. Фото: «CAR.RU» Необходимо постоянно повышать своё водительское мастерство. Практика вождения автомобиля на трассе и в городе поможет избегать опасных, непредвиденных ситуаций, не допуская столкновений. Нужно обязательно учитывать тип, состояние дорожного полотна и конфигурацию самой дороги. В этом поможет водительский опыт. Двигаясь по трассе, нужно смотреть вперёд, мысленно выделяя участки, где имеется реальный риск вылета «в лоб» автомобиля, который едет по встречной полосе.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика