ГИБДД использует психологическое «супероружие» против слишком активных водителей - «Автоновости» » Все про авто
Ross
Опубликовано: 09:35, 11 декабрь 2022
Новости / ГИБДД / Видео новости / Тест-драйвы / Каталог авто

ГИБДД использует психологическое «супероружие» против слишком активных водителей - «Автоновости»

[h2]Научный центр БДД МВД РФ и московский университет МВД России разработали методическое пособие для инспекторов ГИБДД. Оно содержит рекомендации по манере общения с автолюбителями в спорных ситуациях, речь...
ГИБДД использует психологическое «супероружие» против слишком активных водителей - «Автоновости»

Научный центр БДД МВД РФ и московский университет МВД России разработали методическое пособие для инспекторов ГИБДД. Оно содержит рекомендации по манере общения с автолюбителями в спорных ситуациях, речь идёт о некоем «супероружии» против слишком активных водителей.

Объём документа – 50 страниц, он называется «Совершенствование коммуникативных компетенций сотрудников ДПС Госавтоинспекции». Вначале описываются «сложности и тяготы» общения инспекторов с агрессивными участниками дорожного движения. Те, якобы, преследуют цель оскорбить представителя закона или психологически манипулировать его сознанием.

Далее рассматриваются примеры конфликтных ситуаций и приводятся формулировки, обычно указываемые в админпротоколах.

Среди них: «водитель отказывается выйти из машины», «водитель требует назвать причину, на основании которой его остановили» или «остановка транспортного средства с нечитаемым госномером».


Полицейским рекомендуется быть корректными, спокойными и сдержанными во избежание возможного конфликта.

Вслед за этим специалисты дают рекомендации, как инспекторам ГИБДД следует вести себя с автовладельцами. Во-первых, нужно «занять удобное пространственное положение». Речь идёт о позиции в 90°, что «способствует установлению доверия».


 


Рекомендуется соблюдать дистанцию 45-50 см.

Во-вторых, сотрудников дорожной полиции призывают выслушать всё, что говорит волнующийся водитель. При этом нужно кивать головой с целью возникновения доверительного момента.

В-третьих, инспекторам нужно обязательно «подчёркивать достоинства водителя», отмечая, что тот – «наблюдательный и внимательный человек, правильно оценивающий обстановку».

Далее следует ещё одна рекомендация. Надо призвать автолюбителя к проявлению корректности и уважения к сотруднику ДПС. В данном случае налицо – попытка повлиять на агрессивно настроенного водителя, который должен проникнуться уважением к инпректору ГИБДД после подобного обращения.

Специалисты, разработавшие данное методическое пособие для сотрудников ДПС, считают эксперты, несколько виртуально представляют себе, как полицейские общаются с автомобилистами.

Любой человек, находящийся за рулём, хорошо знает, как разговаривает среднестатистический гаишник, на какие «тонкости психологии» он способен. Особенно, если машина остановлена где-нибудь на шоссе под Можайском, Челябинском или Саратовом.

В основном, инспекторы не стремятся к «бесконфликтности» и «установлению доверия», как предписывается в методичке – психологическом «супероружии».

Проблема, в основном, решается путём составления административного протокола.


Научный центр БДД МВД РФ и московский университет МВД России разработали методическое пособие для инспекторов ГИБДД. Оно содержит рекомендации по манере общения с автолюбителями в спорных ситуациях, речь идёт о некоем «супероружии» против слишком активных водителей. Фото: «CAR.RU» Объём документа – 50 страниц, он называется «Совершенствование коммуникативных компетенций сотрудников ДПС Госавтоинспекции». Вначале описываются «сложности и тяготы» общения инспекторов с агрессивными участниками дорожного движения. Те, якобы, преследуют цель оскорбить представителя закона или психологически манипулировать его сознанием. Далее рассматриваются примеры конфликтных ситуаций и приводятся формулировки, обычно указываемые в админпротоколах. Среди них: «водитель отказывается выйти из машины», «водитель требует назвать причину, на основании которой его остановили» или «остановка транспортного средства с нечитаемым госномером». Полицейским рекомендуется быть корректными, спокойными и сдержанными во избежание возможного конфликта. Фото: «CAR.RU» Вслед за этим специалисты дают рекомендации, как инспекторам ГИБДД следует вести себя с автовладельцами. Во-первых, нужно «занять удобное пространственное положение». Речь идёт о позиции в 90°, что «способствует установлению доверия». Рекомендуется соблюдать дистанцию 45-50 см. Во-вторых, сотрудников дорожной полиции призывают выслушать всё, что говорит волнующийся водитель. При этом нужно кивать головой с целью возникновения доверительного момента. В-третьих, инспекторам нужно обязательно «подчёркивать достоинства водителя», отмечая, что тот – «наблюдательный и внимательный человек, правильно оценивающий обстановку». Далее следует ещё одна рекомендация. Надо призвать автолюбителя к проявлению корректности и уважения к сотруднику ДПС. В данном случае налицо – попытка повлиять на агрессивно настроенного водителя, который должен проникнуться уважением к инпректору ГИБДД после подобного обращения. Фото: «CAR.RU» Специалисты, разработавшие данное методическое пособие для сотрудников ДПС, считают эксперты, несколько виртуально представляют себе, как полицейские общаются с автомобилистами. Любой человек, находящийся за рулём, хорошо знает, как разговаривает среднестатистический гаишник, на какие «тонкости психологии» он способен. Особенно, если машина остановлена где-нибудь на шоссе под Можайском, Челябинском или Саратовом. В основном, инспекторы не стремятся к «бесконфликтности» и «установлению доверия», как предписывается в методичке – психологическом «супероружии». Проблема, в основном, решается путём составления административного протокола.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика