Volkswagen официально анонсировал платформу MEB+ и электрический аналог Тигуана - «Автоновости» » Все про авто
Маргарита
Опубликовано: 09:35, 08 декабрь 2022
Новости / Девушки и автомобили / Мотоциклы / Тест-драйвы / Обзор-Авто / Каталог авто

Volkswagen официально анонсировал платформу MEB+ и электрический аналог Тигуана - «Автоновости»

Слухи о продлении жизненного цикла электромобильной модульной платформы MEB подтвердились: Volkswagen модернизирует её и превратит в MEB+, на ней выйдут несколько очень значимых для концерна...
Volkswagen официально анонсировал платформу MEB+ и электрический аналог Тигуана - «Автоновости»


Слухи о продлении жизненного цикла электромобильной модульной платформы MEB подтвердились: Volkswagen модернизирует её и превратит в MEB+, на ней выйдут несколько очень значимых для концерна новинок, в том числе массовый электрический кроссовер класса VW Tiguan.


О корректировке электромобильных планов концерна VW мы рассказывали в понедельник, опираясь на сведения анонимных источников немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ). Всё оказалось правдой, но есть и новые, уже официальные добавления. В пресс-релизе однако не говорится о причинах, из-за которых пришлось менять планы, но они и так всем хорошо известны. Проблема — в кризисе цифрового подразделения Cariad, которое разрабатывает интегрированную операционную систему следующего поколения для всех марок концерна. Это подразделение провалило план-график, а руководство вовремя не забило тревогу — летом из-за этого в отставку отправился председатель правления Volkswagen Group Герберт Дисс, его преемник Оливер Блюме теперь разгребает последствия и пытается свести к минимуму потери.


Под потерями понимаются главным образом отложенные новинки и невозможность в срок запустить единую для всего концерна VW новую модульную платформу SSP (Scalable Systems Platform). Летом прошлого года VW объявил, что в 2026 году платформа MEB и другие существующие «тележки» концерна начнут постепенно замещаться платформой SSP, но из-за проблем в Cariad запуск SSP отложен примерно на два года, а потому руководство VW решило дать вторую жизнь платформе MEB и выделило деньги на её модернизацию. Сумма официально не называется, по данным FAZ она составила 1,5 млрд евро.



Платформа MEB+ получит новые стандартизированные аккумуляторные ячейки, которые изначально разрабатывались для SSP, их производство начнётся в 2025 году на заводе в Зальцгиттере. Максимальный запас хода на одной зарядке вырастет примерно на треть и составит 700 км по циклу WLTP, максимальная мощность зарядки с нынешних 135 кВт увеличится до 175-200 кВт.


Volkswagen официально анонсировал платформу MEB+ и электрический аналог Тигуана - «Автоновости»
Слайд из презентации VW начала 2021 года

Новые сроки развёртывания платформы SSP пока не называются. В ранних отчётах VW её запуск вообще планировался на 2024 год, но об этом теперь никто не вспоминает. Также в ранних планах значилось строительство нового завода для производства SSP-моделей в районе Варменау города Вольфсбург, где расположен головной завод и штаб-квартира VW. Проект завода в Варменау на данный момент заморожен, то есть стройки не будет до дальнейших распоряжений. Будущая флагманская модель VW Trinity на платформе SSP может быть запущена как на основном заводе в Вольфсбурге, так и в Варменау — решение пока не принято.

Эскиз обновлённого Volkswagen ID.3

Зато принято решение о постепенном переводе головного завода в Вольфсбурге на производство электромобилей, на реконструкцию заложено 460 млн евро, уже в следующем году здесь начнётся сборка обновлённого хэтчбека ID.3. Сейчас основным местом сборки Volkswagen ID.3 является завод в Цвиккау, небольшие партии собирают также в Дрездене и в Шанхае на совместном предприятии SAIC-VW.

Головной завод Volkswagen в Вольфсбурге

Здесь же Вольфсбурге, как сообщает официальный пресс-релиз, к 2026 году (точная дата не названа) пропишется новый компактный электрический кроссовер класса VW Tiguan на платформе MEB+, который дополнит существующие кроссоверы ID.4 и ID.5. Вероятно, электрический аналог Тигуана будет чуть крупнее, чем ID.4 и ID.5, и получит более практичный и вместительный кузов. А вот о новом электрическом Гольфе в свежем пресс-релизе VW, к сожалению, ничего не сказано — возможно, его судьба пока находится под вопросом.


Слухи о продлении жизненного цикла электромобильной модульной платформы MEB подтвердились: Volkswagen модернизирует её и превратит в MEB , на ней выйдут несколько очень значимых для концерна новинок, в том числе массовый электрический кроссовер класса VW Tiguan. О корректировке электромобильных планов концерна VW мы рассказывали в понедельник, опираясь на сведения анонимных источников немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ). Всё оказалось правдой, но есть и новые, уже официальные добавления. В пресс-релизе однако не говорится о причинах, из-за которых пришлось менять планы, но они и так всем хорошо известны. Проблема — в кризисе цифрового подразделения Cariad, которое разрабатывает интегрированную операционную систему следующего поколения для всех марок концерна. Это подразделение провалило план-график, а руководство вовремя не забило тревогу — летом из-за этого в отставку отправился председатель правления Volkswagen Group Герберт Дисс, его преемник Оливер Блюме теперь разгребает последствия и пытается свести к минимуму потери. Под потерями понимаются главным образом отложенные новинки и невозможность в срок запустить единую для всего концерна VW новую модульную платформу SSP (Scalable Systems Platform). Летом прошлого года VW объявил, что в 2026 году платформа MEB и другие существующие «тележки» концерна начнут постепенно замещаться платформой SSP, но из-за проблем в Cariad запуск SSP отложен примерно на два года, а потому руководство VW решило дать вторую жизнь платформе MEB и выделило деньги на её модернизацию. Сумма официально не называется, по данным FAZ она составила 1,5 млрд евро. Платформа MEB получит новые стандартизированные аккумуляторные ячейки, которые изначально разрабатывались для SSP, их производство начнётся в 2025 году на заводе в Зальцгиттере. Максимальный запас хода на одной зарядке вырастет примерно на треть и составит 700 км по циклу WLTP, максимальная мощность зарядки с нынешних 135 кВт увеличится до 175-200 кВт. Слайд из презентации VW начала 2021 года Новые сроки развёртывания платформы SSP пока не называются. В ранних отчётах VW её запуск вообще планировался на 2024 год, но об этом теперь никто не вспоминает. Также в ранних планах значилось строительство нового завода для производства SSP-моделей в районе Варменау города Вольфсбург, где расположен головной завод и штаб-квартира VW. Проект завода в Варменау на данный момент заморожен, то есть стройки не будет до дальнейших распоряжений. Будущая флагманская модель VW Trinity на платформе SSP может быть запущена как на основном заводе в Вольфсбурге, так и в Варменау — решение пока не принято. Эскиз обновлённого Volkswagen ID.3 Зато принято решение о постепенном переводе головного завода в Вольфсбурге на производство электромобилей, на реконструкцию заложено 460 млн евро, уже в следующем году здесь начнётся сборка обновлённого хэтчбека ID.3. Сейчас основным местом сборки Volkswagen ID.3 является завод в Цвиккау, небольшие партии собирают также в Дрездене и в Шанхае на совместном предприятии SAIC-VW. Головной завод Volkswagen в Вольфсбурге Здесь же Вольфсбурге, как сообщает официальный пресс-релиз, к 2026 году (точная дата не названа) пропишется новый компактный электрический кроссовер класса VW Tiguan на платформе MEB , который дополнит существующие кроссоверы ID.4 и ID.5. Вероятно, электрический аналог Тигуана будет чуть крупнее, чем ID.4 и ID.5, и получит более практичный и вместительный кузов. А вот о новом электрическом Гольфе в свежем пресс-релизе VW, к сожалению, ничего не сказано — возможно, его судьба пока находится под вопросом.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru